D J O r- R RAT:
Nu
Skool
ПТЮЧ:
Когда ты
на-
чал
работать
на
Станции?
DIGGER:
Меня
пригла-
сили на презентацию. И в
первую
же
неделю
мне
Groove предложил делать пе-
редачу о hardcore. Я испытывал
такое странное отношение к мик-
рофону: дрожь в голосе, путанье
рук в кнопках. Но худо, бедно все
образовалось.
Я тогда еще не знал, что есть такой Ан-
дрей Орлов, который будет играть hard-
core
на
Станции.
Потом
я
понял, что
этим пластинкам настал конец, потому
что появился DJ Or-beat.
DJ
d
IGGER.
ведущий передачи "Триллер"
hard-
core
-
это
не-
мецкая музыка, слож-
ная,
тяжелая,
которук
трудно слушать долго. А гол-
ландская музыка все-таки попро-
ще - веселая, простенькая.
П:
Как думаешь, hardcore хорошс
вписывается
в
формат
Станции
ведь
большинство
слушателей
все-таки именно слушает, а не
танцует в этот момент?
D: Вполне. По радио музыка воспринимается не как танцевальная, а больше как
фоновая. Хардкор - совершенно не напрягающая музыка. Можно провести экспе-
I и II
О ГI л L Л
L/vJ
\J
I
U C Ü L .
*
w
n u
~
римент: поставь что-нибудь из транса в компании людей, и через некоторое вре-
П: Но к хардкору как к стилю ты пришел
^ ^ заметишЬ/ что всеУ; шли вРмузыку. д hardcore
“ обязывает ни к каким раз-
D: Да. Я нашел его для себя еще в LS
мпыш?е" иям'
ПР°СТ И
^
В
не™ сиходелии-
Dance.
Тогда
это
называлось тяжелое
П=
Твбя не обламь,вает слово
тупая ?
techno, hard trance. Но как общепри-
D: Ниск°лько' эта музыка предназначена для отдыха Тем более, что кроме хард-
'
ni;aut
кора на Станции я пытаюсь играть и другую музыку. Слово
тупая
меня нисколь-
“ "«
* « •« ■ *
-аоо зад-ы ,а„сь
.Х еш
говорить высоиооарко: от
V
'
У*
щ
Бога эта музыка или от Дья вола. С одной стороны это все
Х ардкор
-
со в ер ш ен н о не на-
весело: вечеринки, симпатичные люди, отдых. С другой
~
~
~
стороны это - наркотики, дети, подверженные их влия-
п рягаю щ ая м у зы к а. М ожно “и»и
J
П: 0 чем ты рассказываешь в своей передаче
Триллер ?
п ровести эксп ери м ен т: по-
открываю1ЦИХСЯ
ставь что-нибудь и з тран са в ™°™а возвращаюсь в исто
пРеДло-
КОМПаНИИ
л ю д ей ,
И
ч ер е з н е-
^ с я о Г о І- Й о в Г и ї
"Гч ем
любишь
зани-
.
D: Я не знаю, что сейчас де-
матьсл помимо СтанЧии и
К О Т О р О е В р е М Я Т Ы З а М е Т И Ш Ь , лает Or-beat,
но
вначале
у
в°°бще DJ-ства?
А
нас бывало, что в эфире про-
Рьі^У
люблю
ловить.
что в се уш ли в м у зы ку .
А
ходила одна и та же информа-
Может не
клевать, но 6у
-
*
^
ция о hardcore. Я злился.
ДУ сидеть днями и ноча-
h ard co re не о б я зы в а е т ни к
П: А откуда ты берешь информа-
ми.
Грибы
не
очень
цию для
своей
передачи
"Трил-
лю°лю
собирать.
А
каки м р азм ы ш л ен и ям , он леР
?
я™дт^м
;ем
бч°тлоее
*
D: Как правило из Intemet-a. Може-
П0Т0МУ
го
прост и
туп, в нем нет п си х о -те мне писать по адресу; rise-
дальтоник-
д ел и и
пш@doLru, я постараюсь от-
ветить на
все интерес-
ные
вопросы,
ДИ-
натор,
психоделиче-
ский папа. Короче, все это
туса. Мастер Бластер - это
наш татуировщик. Кстати, я
себе новую тату сделал
-
улыбающаяся
личин-
ка.
П: Что такое квас?
ХР: Это напиток, имя кото-
рого стало нарицательным,
обозначающим
кураж.
Ес-
ли
бы
я
заморочился,
то
придумал бы аббревиатуру типа "Когда Весело Аж Слезы".
П:
Вы назвали себя так официально - "Дети
Подземелья", тем са-
мым.
..
ХР: Простите, но это известное произведение, читаемое в детстве. Но не
помню, кто написал. То ли Станкевич, то ли Синюкевич. А официально
подземелье - это underground. А я выкормыш андерграунда, я всегда был
неформалом.
П: Значит, ты вытащил андерграунд на поверхность, проповедуешь ежене-
дельно.
Может, от этого андерграунд потерял
какие-то
свои уникальные
свойства?
ХР: Это каверзный вопрос, который мне постоянно задают, поэтому у меня
есть 100%-й ответ. Если бы я не выходил в эфир 3 часа в неделю, то люди бы
слушали не ту музыку. И передачи-то все разные. Раз включил - там тебе о бо-
гах; другой - там последний микс Гаврилы. А потом чуть ли не лучи света из
динамиков вырываются
- ПРИШЕЛЬЦЫ!
П: Тут люди сошлись во мнении - то, что ты делаешь, очень завораживает. Я
как-то испытала это на себе, слушая передачу, и была не в силах оторваться
от динамиков!
ХР: Кстати, был случай, когда одна девушка слушала передачу и прилипла
настолько, что ее отлипали в течение нескольких часов. Но ты, видно, че-
рез подушку слушала. А подушка не пропускает.
П:
При
про-
я
выкормыш
андеограунда,
я слушании
всегда
был
неформалом. пеРедачи
^
можно даже
впасть в со-
стояние транса.
ХР: Не то, что можно, а нужно. Я могу показать, как это делает-
ся очень легко.
В эфир идет магический текст
П: Скажи, а заклинания добрые? Они не могут принести
вреда?
ХР: Я разве похож на злыдня? Я же не упырек в
конце концов. Я выгляжу следующим обра-
зом: мне 40 лет, борода по пояс и один
золотой зуб. Ну какое зло? Я же до-
брый диду. Посмотри на мои
мягкие
тапочки,
на
X Р
л г
VOODOO
, ведущий передачи "Дети Подземелья
Эксклюзив в прямом эфире за кружкой кваса
"ХОЗЯ-
ИН РЭЙВА": Ну
давай, я слушаю те-
бя.
ПТЮЧ: Кто же в жизни те
самые дети подземелья?
ХР:
Если
говорить
туманно
и
призрачно, то дети техно-подзе-
мелья - это люди, которые занима-
ются определенным направлением
в муз-движении, которые думают и
творят в одном ключе. При всем при
этом
иногда
все это бывает неожи-
данно для серых масс. И нам прихо-
дится
иногда скрываться
в
подземе-
лье.
П:
Расскажи,
пожалуйста,
о
своих
сподвижниках, заместителях или как
вы там их еще называете?
ХР: Существует специальный твор-
ческий коллектив под названием
"Театр Кваса". Приятно смотреть
на
красиво
одетых
и
хорошо
двигающихся
людей.
Есть
в
движении
свои
DJ: Peggyfly, Гав-
рила, Tonal. Гуру
Препаратху
-
к о о р -
мои
мягкий ха-
латик. Я же
домашний
диду!
И
напосле-
док
свежий
анекдот. Заходит сле-
пой в ресторан, берет
собаку за хвост и на-
чинает
ее
вращать
над
головой.
"Муж-
чина, что вы делае-
те?" - орут посети-
тели.
мы
ос-
матриваем-
ся".
..
Чудо транса
и
предыдущая страница 29 ПТЮЧ 1996 08 читать онлайн следующая страница 31 ПТЮЧ 1996 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст