ірона секса, которую нам хотят продать коммерческие структуры. Почти все люди похотливы, но пытаются
скрыть. В этом вся штука. Они все такие, делают это в туалете и т.д. А люди, которые днем кажутся очень
важными и значительными, оказываются полными рабами ночью.
Р: Мы начали с юмора. Стали просто смеяться в сексе.
3: Важно еще то, что мы развили это движение в Амстердаме. Все люди, которые были вовлечены ранее
в сексуальные шоу, пошли за нами. Ведь многие просто прятались по домам и
говорили о сексе только в тесном кругу друзей. Сейчас мы наблюдаем та-
кой же взрыв, как при панке. Это чистый взрыв энергии. От скуки. Когда
эта энергия объединяется, возникает движение.
Наш человек - все ве-
ны доступны
П: Вы даже ввязались в политическую игру со своими выступлениями. Пер-
вые полосы газет пестрят сообщениями о вашем шокирующем выступлении на
Amsterdam Seil. Что же вы там показали?
іутались в пе-
іе. Эротично
ами, а
торых мог-
и запихивали
3: Представления с морской тематикой. Жанетт стояла на голове с раздвин
рядом стоял большой негр-повар и подкладывал на ее прелестную pussy
ли отведать все желающие. Другие актрисы танцевали с большими угрями: со
догадайтесь куда. Потом были другие театральные постановки. Все это продолжалось тр
П: А что происходит в других постановках?
3: Нам постоянно приходят в голову новые идеи. Например, наше последнее шоу на New Market (площадь в
центре Амстердама) началось с процессии. Впереди шел Роб с упряжкой двух свирепых собак (людей на чет-
вереньках, переодетых в собак), лающих и кидающихся на людей. За ним ехала электрическая машина, кото-
рая выглядела как прозрачная витрина. В машине восседала королева. Она была одета во все прозрачное.
П: Как голый король?
3: Именно, но с другим значением. Это как презентация человека на тарелке. Машина как тарелка с прозрачной
крышкой, и сама королева в прозрачной одежде. За королевой следовал я, в одежде библейской Иродиады с те-
левизором в руках. А за мной ехала машина-клетка, в которой сидела девушка на винограде. Затем началось очень
динамичное шоу примерно на полчаса. Каждый персонаж процессии играл свою роль.
3: Начала Жанетт на коне. Конь - это человек в костюме коня, который стоит на четвереньках на дуге, как детский конек-
горбунок, и раскачивается. А на спине коня привязан дилдо (пластиковый пенис). Жанетт оседлала коня, села прямо на
дилдо, и они вместе стали раскачиваться. Она почти кончила на сцене.
Ж: По правде сказать, я и кончила на сцене. Конечно, сначала я раздавила куриное яйцо на дилдо, чтобы он мягче входил
Столько людей, и музыка прямо оглушает. О-о-о.
.. Может, я дважды кончила. Это так возбуждает - засунуть член, когда ст
крываешься этому члену. Это вещь. Я кончила мгновенно.
Еще я показывал шоу с кнутом для укрощения тигров.
Ьв
что ты можешь с ним делать?
Р: Могу отстегать кого-нибудь.
П: И это не очень больно?
Р: Не очень. Я умею делать это так, что человек не получает много ссадин.
Ж: Он очень властно смотрится с этим кнутом. Представляешь, в одном месте
толпа народа рассыпается, образуя свободное пространство, где стоит Роб
со своей жертвой. Он ведь настоящий хозяин тигра. Он - диктатор, и все
отпрыгивают в этот момент, потому что это реально и опасно,
3: Это напоминает мне дадаистские шоу 30-х годов, когда они мощно
и захватывающе гремели в барабаны.
Ж: Это так же, как когда женщина хлещет на сцене мужчину кну-
том, а он стонет. Ему на самом деле больно. И поэтому вся ауди-
тория дрожит и возбуждается.
людей смотрит. Ты прямо от-
пг
t
т
ш
І І І У ш "
•<
'
На
Одном
Из
4 пь-
вна
Р1егс>по)
коль.
,
.
т
9)'
Кэг°му кольцу
Таким образом, полицейская все время держала на крючке его член. Танец ста-
4 У
*•
новился все жарче и быстрее. Он дошел почти до оргазма. Вдруг полицейская обошла по
..
кругу аудиторию и предложила зрительницам попробовать потанцевать. Одна из
шяША
Ж "
^
юных поклонниц взяла цепь и продолжила танец. Но по недостатку опыта
'to
1 т / 1 и п п п ц
м
• • у
в ^ в / л и п л а ш п б ц
< м и п и п с д и и и ш ^ и м и т
спьяну дернула поводок чуть сильнее и вырвала кольцо вместе с
:тью головки. Что потом
п р о и з о ш л о
с этим актером?
Л У;'
и
%
частью головки. Что потом произошло с этим актером?
Ж: Ему сделали операцию. Все обошлось, но его головку укоротили на
1/4. Теперь ему очень сложно кончить. И еще он писает или кончает не
13
одной дьюки. как обычно, а из
д в у х
.
Это акция, парень. Ни с места!
сколь
3:
Это не мешает ему участвовать в новых постановках. Он
/ Р 1нач§#а<^рбливаетслйогуотоц^^^:пермой. Затем вст<
<акив
ж их усеп
іьїкакі
1
смерв ему ичень иш м ни к и н ч т ь . л е
Ж Ш 7
'
из одной дырки, как обычно, а из двух,
г
ж
П: Так что он может удовлетворить сразу двух
Ж: Не думаю. Этот несчастный случай сопряжен с
сколько лет, и он всегда был доминирующим в сексе. А
постановках. Он играет в номере с леденцами.
-----
•>
---------
-------------------
..........
---------------
нагибается и
в его сексуальности,
рабом.
П<
іеденцьі и таї
апихивал?
ртнершей.
ти х
ение коров. То есть
4ь понравилась картин
ровий зад. Интересно,
корове обе руки,
^вал, правда, лошади.
Ведь лошадь лягается
очень нравится. Они п
учила оргазм?
Но может быть, мы
з т» . п аг+ м
с г а и т ь л
п
застав ить коров на сцене
з і
J
в третьем номере "ПТ
то бьгЭто мог сделать?
<е закйма
"ПТЮЧа",
маться
где ч
иглашают тебя сделать это. Знаешь, однаж
даже
и и ж с і UD1ID, MDI п а ї
тать party с сексом стари
ы хотели съездить в Москві
і
ем спаривать свине
е, а затем коров
ов - 60+.
Ю
И
показать там
СВОИ
ш о у .
Антон Ковалев
предыдущая страница 39 ПТЮЧ 1996 08 читать онлайн следующая страница 41 ПТЮЧ 1996 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст