К:
Не
существу-
ет
авангардной
и
неавангардной
мо-
ды,
есть
простые
по-
нятия
-
хорошо
и
пло-
хо.
Мода
делится
на
промышленную
и
дизай-
нерскую,
и
если
уж
она
дизайнерская,
то
тем
более
все
должно
быть
сделано
очень
качест-
венно.
борец
за
кра-
соту.
Мне
хочет
ся,
чтобы
все
были
красиво,
стильно
одеты.
один
рукав
Н г
длиннее
г
другого
-
*
собственно,
ничего
страш-
^
ного,
может
быть,
и
не
заме-
тят.
^
Если
ты
неправильно
проектируешь
дом
-
он
в
конечном
итоге
пада-
ет.
И
когда
я
стала
жить
на
Западе,
в
Бер-
лине,
то
отчетливо
по-
няла.
что
мне
явно
не
хватает
профессиональ-
ных
навыков.
И
я
нашла
одного
очень
модного
фэшн-дизайнера.
и
в
течение
года
брала
у
него
частные
уроки,
потом
училась
у
Вивьен
Вествуд.
П:
В
отечественной
прессе
принято
делить
П:
Име-
ет
ли
І |
1
.
для
\
тебя
значение,
кто
1
покупает
твою
одежт
ду?
Ты
большую
часть
времени
проводишь
в ,
магазине
-
разделя-
ешь
ли
ты
публи-
ку
каким-то
об-
3
разом:
это
худо-
у *
жесственная
обще-
у
ственность.
боге-
ма,
клерки?
К:
Принципиально
никакого
^
ш
ш
П:
Каковы
твои
взгляды
на
моду
вообще?
К:
Я
больше
верю
в
по-
нятие
"стиль",
чем
в
понятие
"мода".
Мне
кажется,
что
сейчас
такое
время
в
России
-
все
коммерциализирова-
но,
никакой
красоты.
Демократическое
обще-
ство
-
власть
большин-
ства,
а
большинство
не
обладает
элементарным
вкусом.
Двести
лет
на-
зад
законодателем
вку-
са
была
аристократия,
а
сейчас
те,
у
кого
есть
деньги.
^
сейчас
-
фэшн-
дизайнером.
Такое
впе-
чатление,
что
в
России
каждый
пятый
или
десятый
считает
себя
стили-
стом.
А
на
самом
де-
ле
никому
невдомек,
что
для
того,
чтобы
быть
в
этом
профессио-
налом,
нужно
СТОЛЬКО
ВСЕГО
уметь
чисто
те х-
нически:
изложить
свои
мысли
на
бумаге,
уметь
исправлять
выкройки,
если
на
тебя
кто-то
шьет,
выбирать
ткань,
чтобы
она
правильно
драпировалась.
..
Поначалу
кажется,
что
это
моду
на
"аван-
гардную
и ” н е-
аван-
гард-
ную".
..
Катя:
Когда
я
читаю
жур-
л
нал
ПТЮЧ.
мне
сразу
же
хочется
всту-
пить
в
дискуссию.
Не
то
чтобы
я
кри-
тикую.
..
просто
ни-
чего
нового
в
вашей
отечественной
моде
я
не
вижу.
Моя
цель
-
не
эпатировать
публику,
а
одеть
клиента.
Я
с
трудом
могу
себе
пред-
ставить
человека,
ко-
торый,
увидев
фотогра-
фию
модели
с
целлофа-
новым
пакетом
на
голо-
ве.
тотчас
же
придет
в
восторг
и
скажет:
/ А
"Вау!
Я
хочу
так
1,
выглядеть".
і
колько
зад, когда
Катя только
приехала в Бер
лин. никто, даже
ее друзья, не мог
нельзя же всю
предвидеть, что эта
милая рыжая девушка
жизнь целло
добьется такого успеха
фановые па
еичас она известный
модельер, у нее свои
кеты на голову
магазин, который не
надевать.
10
лет
назад
было
модно
быть
рок-му-
зыкантом,
чуть
позже
-
худож-
а к
уж сложно наити
он
находится на одной
из
главных улиц Берли
на,
между магазинами
Versace и Gaultier
к VI
і
i VI
kl
шт
;
к
предыдущая страница 49 ПТЮЧ 1996 08 читать онлайн следующая страница 51 ПТЮЧ 1996 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст