ОНарь известен любителям техно- музыки по массовым вечеринкам, проводимым в дискотеке
о программе Ршшу Ноше на радио "Максимум", по магазину винила "Дискоксид". Эго
серьезная личность, и обойти ее своим вниманием журнал Птюч не имеет права, тем более
что
агандисту массового клубления и н фодного гуляния предложили стать программным
сна единственной техно радио "Станции" 106.8 ГМ.
Ф: Я поздравляю Птюч с тем, что он стал регулярным, общедоступным, отошел от элитарно-эстетской
Платформы и стал более популярным и массовым.
П: Кстати
,
твое имя прочно связано с поп-политикой в области
танцевальной культуры.
Даже
поговаривают
о
странном
альянсе
с
отечественными
поп-звездами
и
о
твоем
приятии
андерграунда.
Ф: Я не склонен противопоставлять андерграунд и попе. Для меня главное - профессионализм. Как-то
БЭ Иван Салмаксов
в журнале ПТЮЧ назвал меня российским Вестбамом, намекая на мою
коммерческую направленность. На самом деле, для меня это большой комплимент, потому что Вестбам
- этр популярный музыкант, достигнувший определенных высот и, кстати, часто играющий
ан^ерграундную музыку. Алекс Найт говорил о том, что андерграундные ди-джеи не могут появиться
обложке модного журнала, а Иван Салмаксов появился на обложке шестого номера журнала ПТЮЧ,
так что андерграунд на сегодняшний день - понятие достаточно коммерческое.
П:
А
насколько
плодотворны
твои
контакты
с
российскими
поп-звездами?
Ф>чИу что.
.. Я со многими поддерживаю дружеские отношения. С Владимиром Пресняковым,
например. Нормальные люди - колбасятся по-своему.
Ш
П: Ты стал программным директором радио "Станции
",
сменив Грува. По опросу нашего журнала, ПО
Пгооуе
-
один
из
самых
популярных
ди-джеев
среди
молодежи.
Как
ты
можешь
его
оценить
с
профессиональной
точки
зрения?
меня неудивителен его успех. DJ Groove приехал из Петербурга и сразу же включился в
ую жизнь. Он много сделал для популяризации своего имени. И хоть Грув мне друг, но истина
я
считаю, ди-джей не имеет права делать радиостанцию под себя.
Ц .:.
П:
Какую
роль
сыграла
радио
"Станция"
в
развитии
техно-сцены
в
Ф: Как ни странно, отрицательную. Когда эта музыка ворвалась в эфир,
она нарушила как бы сакральность вечеринок. Стали плодиться
некачественные вечеринки, какие-то дискотеки. Потом многие ди-
джеи перестали клубить народ. Они стали играть для себя, а не для
зрителя. Их уровень возрос, но публика во многом не подготовлена.
^ Н 1Так что "Станция" открыла свой эфир слишком рано. В Москве сейчас
^ Л |н е самая благоприятная ситуация, затишье. Потом, конечно,
Р ^ Н -
- - " г -
у.рг::
:'их :у.
_______
-
грызлись между собой, а сейчас в Питере 2000 молодых людей на
площадке.
V.
то, что делает Миша Воронцов, - это очень правильно.
^ Н Я ;
Так может
быть,
это
хорошо,
что
техно-сцена
расчленяется.
Должна
появиться
музыка для разных людей: легкий хаус
,
джангл,
тяжелое
техно:
Ф: Так и происходит. Только этот процесс пошел слишком быстро, и мы
немного захлебнулись.
П:
,
В
каком
Станция"?
Ф^/Нужно начинать все сначала. Объем работы слишком велик. Надо понять, что радиовещание - это
~не дискотека 24 часа в сутки.
П:
Что
ты
первым
делом
сделаешь
на
радио
"Станции"?
Ф: Прежде всего изменю ее концепцию. Это будет молодежное радио, где будут веселые новости, мода,
ди-щжейские чарты, программы, поддерживаощие отечественные техно-группы. И самое главное, на
этом радио должны работать профессионалы. Нужно работать над созданием нормального
танцевального формата: какие-то вещи будут звучать более часто, постепенно раскручиваясь,
некоммерческая музыка - в ночное время.
П:
Кто
из
отечественных
ди-джеев
тебе
нравится?
Ф: Компас-Врубель - вот настоящий андерграундный ди-джей. Он всегда играет только то, что его
прикалывает. Еж очень талантливый музыкант, он играл такую музыку.
.. для девочек, но потом
неожиданно потяжелел - короче, всем известно, чем это закончилось. Мне больше импонируют ди-
д>*ееи, работающие на больших площадках.
П:
И
тебе
нравится
музыка,
которая
звучит
на
таких
площадках,
как
МДМ?
Ф: Русскому человеку нравится мелодичная песня, когда он может переживать кульминацию.
..
Это типа того, что пьяные любят вместе затянуть "Шумел камыш.
.."? Поэтому так популярен
транс в России? В Америке, в Англии на больших площадках играет другая музыка: более жесткая,
более
ритмичная.
4>уАмерика - это салат из национальностей, а у нас есть своя культура.
П: По-моему, Россия - это не меньший салат из национальностей, чем Америка. И музыка у нас тоже
может
быть
достаточно
эклектичной.
Ф
1
Нет, все же минимализм, я думаю, не приживется у нас. Мы ближе к немецкому видению музыки,
наши мvзыкaльныe
к у л ь т о в ы
очень близки.
*/
•/
А
П:
)
А
кого
из
западных
ди-джеев
ты
любишь
играть
и
слушать?
Ф/За последнее время на меня самое приятное впечатление произвел Стив Мейсон. У него фанкующее
техно на грани прогрессив-транса - это то, что мне ближе. Совершенно разнообразен бывает Вестбам.
Армани - человек, который из минимализма делает свою неповторимую картину.
П\Но Роберт Армани играет чикагское жесткое техно. Вестбам и Армани.
Ты настолько всеяден?
Ф: Это имена, а имена создаются не просто так.
п т ю ч
99
предыдущая страница 101 ПТЮЧ 1996 09 читать онлайн следующая страница 103 ПТЮЧ 1996 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст