KIRLIAN
"CHICKEN
WINGS & BEEF FRIED
RICE". Disco В
И нтересую т
ли
вас
н у с ::-
парные
п р и стр а сти я
зл а -
д ельц а
"T e n s io n
R e c o rd s "
Abe
Duque
(a k a
?
А
может
быть,
вас
заинтересую т
фильмы,
которые
он
предпочитает
см отреть
на
досуге?
Так
в о т,
в
те
нередкие
минуты,
когда
Кирлиан
го л о -
ден ,
он
предпочитает
"куриные
крылышки,
сдобренные
чили",
или,
на
худой
конец,
"поджарку
говяжью
с
рисом ".
Процессу
пи-
щеварения
способствует
просмотр
китайских
порнографических
фильмоз
з
компании
двух-
трех
поклонниц
его
скромного
таланта.
Та-
кой
образ
жизни
вполне
со о тветств у ет
не-
спешным
ритмам
родного
м естечка
Холлис,
в
часе
езды от
М анхэттэна,
что,
как гово-
рится,
в Нью-Йорке.
Такая
житейская не-
притязательность,
как
водится,
всегда
о т -
ражается на творчестве - минималистические
техно-трэки перемежаются амбиентными
п ау -
зами от Джона Кейджа и Мортона
Фелдмана
(ныне покойные соотечественники
К и рли ака).
Отсутствие лиризма и задушевности
зы дает
скудность
внутреннего мира
композитора
(см.
выше)
.
Можно смело
причислить
его
к
плеяде
нео-сухарей типа
Роберта
Худа
или
Кристиана
Вогеля
(читайте
в
следующих
но-
мерах
ж урн ала)
.
Альбом
заверш ает
"песня"
о
достоинствах
Кирлиана
перед
другими
а в -
торам и,
выполненная
в стиле нео-даб,
трип-хоп,
рэп
- да как вам угодно.
Известный
на весь мир своей разборчиво-
стью,
мюнхенский
"Disco В"
не гнушается
подобным
материалом.
Видимо объединяет
страсть
к
поджарен-
Squarepusher "Feed Me Weird
НЫМ ЦЫПля-
Things". Rephlex
там .
Да
И
мы
любим
-Том!
куряти н у.
Нет ответа.
Нет ответа.
- Тоооооомм! Куда же запропастился этот
негодный мальчишка?
Негодный мальчишка проводит один из
первых своих экспериментов - попытку
записать звуки шагов муравья, идущего
по песку.
Несмотря на досадную не-
удачу первого проекта (не-
вовремя мяукнул кот), не-
годного мальчишку Тома
Дженкинсона ждет великое
будущее. За право выпус-
кать его альбомы, ЕР и ре-
миксы уже бьются и солид-
ные мастодонты, и скорм-
ные птеродактили из числа
культовых лэйблов: Warp,
R&S, Rephlex, Ninja Tune и
Spy mania. Его дебют на Rephlex "Feed Me
Weird Things" - "Покорми меня глюками”
- ммм.
.. кормит нас глюками. Органичны-
ми, сыгранными вживую глюками. Одна-
ко Тому всего 21 год, и он пока неопытен
настолько, что к страсбургскому пирогу
способен подать кашу-малашу из детской
песочницы. Полив все это кетчупом. Или
майонезом. Помните Subtropic и subjun-
gle? Squarepusher отличается от осталь-
ного джангла не меньше, чем Subtropic, и
при этом еще больше отличается от
Subtropic. Любителям точной терминоло-
гии предлагаю на выбор jazzgle или para-
jungle. Любителям странных сравнений
предлагаю вообразить дуэль между
Джорджем Бенсоном и неизвестным ге-
ниальным джанглистом, в которой побе-
ждает Squarepusher, будучи одновремен-
но и тем, и другим. Любителям Ричарда
Д.Джеймса предлагаю порадоваться то-
му, что его лэйбл, оказывается, способен
выпускать пластинки без двух-трехлет-
ней задержки. Трех предложений доста-
точно, и теперь - ваша очередь. Feed Me
Weird Things. Now. Негодный мальчишка.
F E E D M E
W E IR D T H I N G S
Herbert "100 Lbs". Phono
Только дета способны разложить перед
случайным прохожим все свои сокровища и
выдать ему самые заветные секреты в
первую же минуту общения. Первый альбом
Херберта (Herr?) примерно так же безответ-
ственно гениален. - начиная с фанфар и
кривляний Rude и закначнвая эпическим
See You On Monday, каждый трэн его • по-
тенциальная гордость хорошего ди-джея.
Даже худший из траков - Take Me Back •
звучит как диско для терминаторов, а это.
признаться, вовсе неплохо! А уж лучшие -
Thinking 01 You. Реп и Resident - Matthew
Herbert (он же Doctor RockiL Wishmountain и
то ли Best Boy Electric, то ли The Fumbling
Gatter) производит, грациозно сэмплируя пе-
речницы. тостеры и другую кухонную ут-
варь с поистине детской изобретательно-
стью.
В результате шаловливый хаус Херберта
полон скромного обаяния невинных дет-
ских проделок вроде надувания папиных
презервативов или примеривания маминых
сетчатых чулок - все очень очевидно, чу-
точку запретно и до неприличия стильно в
соответствующем возрасте. Вы и опом-
ниться не успеете, как этого человека при-
гласят быть продюсером саундтрзков н но-
вым сериям Карлсона и Винни-Пуха.
Oh Herbert, we're
gonna have a hot
night tonight! (Я
без ума от тебя,
Херберт!) - сдав-
ленно шипит пе-
ревозбужденная
дама в начале
трака Deeper, и
следующая за
этим пиеса ги-
персенсуальна
ровно настолько,
чтобы быть пра-
вильно понятой
всяким подрост-
ком в период по-
лового созрева-
ния. Сто пудов,
стало быть. За-
декларирован-
ный Хербертом
вес явно зани-
жен - махинации
с весовыми ка-
тегориями нали-
цо. Лучший хаус-
альбом этого ле-
та - перед вами.
Херберт. Спра-
шивайте в клу-
бах города.
Slam
"Headstates". Soma
Orbital
"In
S i d e s " .
Internal
Называя первые два свои
альбома Orbital братья
Хартнолл наверняка
предвкушали будущий
разгул сзоей лингвисти-
ческой игривости. Все
помнят Snivilisation. За-
помнят и этот - In Sides.
И в названии, и на об-
Р Я И й В К Я Я Д и 1 1 1 ^ И 1 Я 1 В М
ложке - груда цветных внутренностей (insides), из кото-
рых предлагается выбрать наиболее приглянувшиеся. В
ассортименте:
1. Сердце. Самая символическая, главная внутренность.
Центр кровеносной системы альбома - The Box - луч-
ший трэк, когда-либо вырванный Orbital из своей груди,
и первый сингл с альбома.
Попытка Пола Хартнолла,
младшего из братьев, записать саундтрэк к своим мно-
госерийным кошмарным снам, в которых он находит не-
большой деревянный ящик, внутри которого.
..(см. аль-
бом)
2. Другие внутренности, не всегда привлекательные на
первый взгляд, но жизненно необходимые для работы
сердца, с биения которого, кстати, альбом и начинается.
Ключевое состояние организма - кинематографически-
угрожающий брейкбит, пронизывающий весь альбом,
как постоянно вправляемый позвоночник, Трэки Orbital
длинны, как сама жизнь.
И
так же быстро проходят, ос-
тавляя чувство тревожного просветления. Трэки, запи-
санные с использованием только экологически чистого
электричества (The Girl With The Sun In Her Head); трэ-
ки с названиями на уэльсском языке (Dwr Budr - гряз-
ная вода); трэки, первоначальные версии которых по-
вились в сенятбре прошлого года на сборнике Help, за-
писанном в помощь боснийским и сербским детям
(Adnan's) - все это дышит, трепещет, вырабатывает гор-
моны и усваивает, обеспечивая жизнедеятельность луч-
шего из альбомов Orbital.
Впрочем, все не так безнадежно хорошо: братья Харт-
нолл (Heart Knoll?), возмущенные наглым невежеством
братьев Гэллахер (именно хер), пригрозили их вздуть.
O, эти горячие британцы!
P. S.: Американская версия альбома включает в себя
второй диск с предыдущим синглом Orbital "Times Fly" и
сингловой версией "The Box" (28 минут, вокал). Хм.
п т ю ч
107
headstates
Боже мой. сколько было шума! Ле-
гендарный Slam, творцы "Etema",
"Positive Education" и "Snapshots",
выпускают свой новый альбом! (с
двухлетней задержкой - большой при-
вет Stone Roses и лзйблу Rephlex).
Orde Meikle й
Stuart McMillan - крест-
ные отцы шотландской хаус-сцены!
(уволенные в 1994 году с почетных
должностей субботних резидент ди-
джеев Sub Club в Глазго - за ту музы-
ку, которую играли в то время). Если
вам нравится Leftfield, Underworld и
Orbital, то новый альбом Slam - для
вас! Минуточку. Leftfield? Underworld?!
’ Headstates" действительно стоило
выпустить два года назад - хотя и это
не поставило бы Slam вровень с эли-
той британского техно. Жидкая смесь
уставших детройтизмов, истощенного
хауса и убийственно занудного инст-
рументального хип-хопа стекла вниз
по британским инди-чартам, не оста-
вив почти никаких следов, хотя н де-
бютировала очень высоко - на 5 - 7
местах. Самое за-
метное приближе-
ние к собствен-
ным стандартам
Slam - второй
трэн альбома
“Life Between
Life". Об осталь-
ном даже гово-
рить не хочется.
Предлагаю пере-
именовать Slam в
Шлёп и забыть об
этом альбоме. Во
избежание ослож-
нения российско-
британских отно-
шений.
V V .:* C
-Mr
Beastie Boys "The
in
In Sound From
Way Out!" Capitol
way
OUT!
Слишком умные, слиш-
ком образованные, обла-
датели прекрасного чув-
ства юмора - Beastie
Boys всегда были хороши для хип-хопа, и, будучи
(в основном) бруклинскими евреями, не могли этого
не понимать.
А тут еще оглушительный успех их кла-
вишника, Марка Рамоса Нишиты (испано-корейского
происхождения) в Британии, на лэйбле Mo'Wax. Что-то
нужно было предпринимать, и как все уважающие се-
бя евреи-музыканты в подобных ситуациях, Beastie
Boys отложили свои сэмплеры, микрофоны и прочий
hi-tech с тем, чтобы взяться за настоящие инструмен-
ты.
Лэдн и джентльмзны. Les Beastie Boys!
Adam Yauch - контрабас
Mike D - ударные
Adam Horovitz - электрогитара
Mark Ramos Nishita - клавишные
Eric Bobo - перкуссия
Eugene Gore - скрипка
Еще год назад идея инструментального альбома
Beastie Boys, полностью сыгранного вживую (вдумай-
тесь!) могла показаться смехотворной, а уже сегодня
именно такая музыка - сельский дом культуры перед
черно-белым фильмом, только удивительно профес-
сиональный. - нужна всем. Несмотря на то, что это не
LP, а ЕР (38 с половиной минут). Несмотря на то, что по
композиции The In Sound From The Way Out! напоминает
турецкие упаковки кураги: отменное качество в начале
н в конце плюс сомнительное в середине. Несмотря на
то, что тенст на диджипзке - на ломаном француз-
ском. За жемчужины под названием Groove Holmes,
Namaste и Ricky's Theme можно простить даже то, что
на предыдущих своих альбомах Beastie Boys очень
громко кричали в рифму. Guaranteed every time - гла-
сит обложка диска. В этот раз нас не обманули.
предыдущая страница 110 ПТЮЧ 1996 09 читать онлайн следующая страница 112 ПТЮЧ 1996 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст