Знаменитый основатель
Альтернативной
мисс Миоа"
ком серьезный. Видно, что он выходит на сцену професси
онально поработать, но не больше. Я же предпочитаю
хорошо повеселиться. Кстати, мне кажется, что в России
это неплохо умеют. Я уверен, что Владика Монро, если
бы он захотел выступать на Западе, ждал огромный ус-
I пех. И именно пото-
I му, что он искренне
I
1 получает удовольст-
вие от того, что де-
лает.
П: Дивайн был для
вас идеальной моде
лью?
■ ЭЛ: Да, когда я в
• первый раз увидел
Эндрю Логан,
первым из английских
художников удостоенный личного музея, прие-
хал в Москву ради своей выставки в галерее
Роза Азора". Специально для журнала "Птюч".
был потрясен. От него исходила по
его на сцене, я
трясающая агрессивная энергия. Дивайн на сцене
это очень неприличное зрелище. При этом в
жизнр
он был милым и обаятель-
ЯВВВЕЬ^ .
ным. Но, зыходя на сцену,
он моментально преобра-
знаю, что одну из сцен
'^ г% '
своего знаменитого "Се-
бастьяна" он снимал в ва-
ЭЛ: Да, очень хорошо, что
Щ
БЫ
его упомянули. В Джар-
мене мне больше всего
Шё
П: В России Эндрю Логан - загадочное имя, ко-
торое всем известно, но чем именно - знают не-
многие.
.. Больше всего вы известны как органи-
затор конкурса "Альтернативная мисс Мира". В
чем была его идея?
*
Ь
^
'
1
ЭЛ: У меня никогда не было четкой системы то-
£
^
*
го, что я делаю. Все происходит естественно. Я
очень люблю путешествовать. Например, я сде-
и,
лая выставку "Возвращение в Египет" после по-
ездки в эту страну в 70-е годы. Идея всегда
Р‘ :
очень простая. Каждый раз конкурс делается
Земли. Я
на тему, например, на тему Воды или
У
ч Ш к
ш
* сейчас собираюсь устроить "Альтернативную
^
^ Н Н В ^
мисс Мира" в Индии, которую очень люблю.
Это моя давняя мечта. Так что у меня нет какой
то четкой и далеко идущей концепции. Главное,
чтобы участники и зрители получили удовольствие.
П: Веселье - вещь хорошая, а как насчет идей?
ЭЛ: Мне кажется, что в мире как раз слишком много
идей, мыслей, разумности. Мне всегда это казалось
скучным.
П: Одиночество вам не нравится
нравилась его способность серьезно описывать в
своих фильмах, книгах и картинах несерьезные ве-
щи. Я снимался в его фильме
В тени солнца", а дру-
гая его картина - "Блестящий жук" был как раз об
одном из шоу "Альтернативная мисс Мира".
П: Вы работали с музыкантами (например, с Брайа-
ном Ино, музыку которого вы иллюстрировали свои
|
ЭЛ: Нет, нет, это не для
меня.
П: Как, по-вашему, по-
влияла "Альтернатив-
ная мисс Мира" на по-
пуляризацию траве-
стийной культуры во
всем мире?
ЭЛ: Когда все начина-
лось в конце 60-х, это
было очень специаль-
ное шоу для посвящен-
ных. Постепенно наши
идеи стали перенимать
люди, позже ставшие
знаменитостями. Бой
йДжордж, например.
|П : А сейчас кто вам нра-1
|вится? Как насчет Ру По-!
ла?
I
ЭЛ: Сейчас это искусство]
сильно коммерциализи-
ровалось. Это уже кон-
вейер, в который вклады-1
ваются большие деньги.
Ру Пол как имидж мне
нравится, но он типичный I
продукт коммерческого
шоу-бизнеса. Он спиш-
ми костюмами), модельера-
ми (с Зандрой Родз, для по-
казов которой вы придумы-
вали украшения), с людьми
из разных областей, так же
легко, как вдохновлялись
своими путешествиями.
..
ЭЛ: Да, конечно. За 3 деся-
тилетия моих занятий искус-
ством я работал с кучей лю-
дей. И в 60-е я думал так же,
как и сейчас. То, что у меня
много друзей и единомыш-
ленников в разных странах
и очень разного возраста,
доказывает, что я был прав.
П: Вас больше любит крити-
к а или публика?
я Э Л : Конечно, публика. Хотя
I
мой музей находится в про-
I
винции, том всегда много
[ посетителей.
П: А как вы думаете, что им
нравится в ваших работах?
ЭЛ: Magic.
..
фото: Евгений Нестеров
І І
Арт переживает трудные
времена. Выставочные
залы заполняются толь-
ко в день презентации,
когда можно перекусить,
выпить и поболтать со
знакомыми. Картины ка-
тастрофически падают в
цене, и даже Джефф
Кунс плачется в жилетку,
что не может продать
свои постеры по 25 000
долларов.
Настя
Михайловская
вернулась из Нью-Йорка, где с успехом в клубе
ROXY
про-
шло представление ее новой коллекции. Одежда Михайловской была принята на ура. Она удачно вписа-
лась в андерграундную нью-йоркскую среду. Нам было очень приятно. Этой осенью в моде полиэстеро-
вые ткани двойных цветов, переливающиеся, с металлическим блеском. Однако
модницы носят юбки по колено и одеваются во все черное.
Если раньше черные удивляли своими яркими неповторимыми нарядами, неза-
бываемым пирсингом и татуировками, то сейчас они оказались в тени, а на их ме-
сто незаметно перешли пуэрториканцы.
Оголтелые мачо, обернутые в яркие
ткани, - украшение любой вечеринки.
Мода на африканское: украшения, бив-
ни слонов, пустынные одежды - все ушло с прошлым годом. Может быть, в этом
повинна Бьорк, но сегодня Нью-Йорк сходит с ума по эскимосам и Аляске.
Оле-
ний облезлый мех, моржовые клыки и фаллические кулоны эскимосов
- вот
за чем гоняются нью-йоркские модники. Кроме того, наблюдается очередное
пришествие роликов.
Все словно сошли с ума и без устали на них катаются. Се-
милетние дети и восьмидесятилетние старухи.
Профессия ди-джея про-
ваемом "Knitting Factory", в
должает быть самой модной
котором обычно выступают
и популярной среди моло-
динозавры авангарда,
дежи Нью-Йорка. Их работу
Странно было видеть здесь
теперь можно наблюдать не
зеленоволосых юношей и
только в танцевальных клу-
молодых моделей с разду-
бах.
Перформанс DJ
вающимися ноздрями, чин-
CD. Послушайте - не пожа-
Spooky
прошел в незабы-
но сидящих за столиками и
леете.
пьющих кофе. A DJ Spooky
тем временем микшировал
trip-hop ambient dub со зву-
ками "когда железом по
стеклу". Лэйбл Knitting
Factory Works выпустил его
Ричи Хоутена (РІаБб'ктап'а) в очередной раз не пустили
поработать в нью-йоркских клубах
"из-за оголтелой про-
паганды ацида", как пишут американские газеты. Ему ничего
не остается делать как выкинуть такую же штучку, как про-
шлой весной: устроить огромный рэйв на мосту на границе
Канады и Соединенных Штатов.
предыдущая страница 18 ПТЮЧ 1996 09 читать онлайн следующая страница 20 ПТЮЧ 1996 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст