олочь по асфальту,
по лужам, очень неак
X-
Потом зароем теоя в листву
- и
Э
а*гкы. ({ераыч подснежником вашим
брешь. Синим. Подарок на V чарта:
т
занялись аерформансоч. это н а »
йфвое произведение =. body-art.**
3
.- Давайте
jymt
о Я И Р М о *
Перед встречей с группой Beat L.S.
корреспондентка "Птюча"
П П 1ІО Ч
П • -
С к а ж и т е ,
к а к ,
к о г д а
и
п р и
к а к и х
о б с т о я т е л ь -
с т в а х . .
.
Э.- Згог вопрос мы уже слышат от
других.
В 1993 год) дело было.
П . -
В ы ,
в и д и м о ,
с т а р ы е
д р у з ь я ?
С.- Одноклассники.
П . -
В
ш к о л а х
м у з ы к а л ь -
н ы х
о б у ч а л и с ь ?
П о
н а -
п р а в л е н и ю
т е х н о ,
х а у с ?
Э.- По направлению вокальных вш-
можностей.
П . -
П о ч е м у
с е й ч а с
н е
п о е т е ?
Э.- У меня голос изменился, в пере-
ходном возрасте переломался.
П . -
С е р е ж а ,
а
т ы
т о ж е
п е л ?
С.- Я пил. Сотого, наверное, все и
началось. Сначала пел. потом поло-
мался голос, потом пил. Ну
н познакомился со всякими
друзьями-музыкантами.
Раньше груша состояла из пяти че-
ловек.
П . -
Г д е
о с т а л ь н ы е ?
В ы
и х
у б и л и ?
Э.- Сами умерли.
П . -
Г д е
в ы
н а ш л и
з а м е -
ч а т е л ь н о г о
д и р е к т о р а -
а д м и н и с т р а т о р а ?
С.- Он как-то сам навязался нам на
шею. Мы даже нс знаем, зачем он
нам.
А.- Я музыку слушаю и являюсь их
первым критиком.
3.- На которого , в общем-то. мы нс
обращаем никакого внимания.
П . -
П о л у ч а е т с я ,
ч т о
о н
н е
н у ж е н .
Т о г д а
у й д и
о т с ю д а ,
А л е к с е й .
К а к и е
в ы
с т и л и
м у з ы к и
п р е д п о ч и т а е т е ,
к а к у ю
м у з ы к у
п и ш е т е ?
А.- Да никакие. Они хотели брейк-
бит делать, а полнилась попса ка-
кая-то.
П . -
К а к
т а к
-
п о п с а .
П о ч е м у
в а с
т о г д а
н и к а -
к и е
с т у д и и
з а п и с ы в а т ь
н е
х о т я т ?
С.- У нас андеграундная попса. Нам
сказали, что наша музыка грустная,
нс вызывает у люден положительных
эмоций, веселья, когда бы хотелось
дальше жить. От нашей музыки -
нао6о|ют - тенденция к массовом)
суициду.
П . -
И м и д ж
з л о б н ы х
п о -
д о н к о в
в ы
з а в о е в а л и
т о л ь к о
м у з ы к о й
и л и
у
в а с
и
х а р а к т е р ы
т а к и е ?
Э.- Мы просто гоним на всех посто-
янно. Очень любим глум
1
гтъся и кри-
тиковать.
П . -
В
г л а з а
и л и
з а
г л а з а ?
С.- Сначала за потом в. Наверное,
это нехорошо. Но так себя ведут все.
Внутри мы добрые и хорошие.
3.- Депрессивные мы. Смех иногда
бывает, но только истерический,
нервный. Психи мы. И кр\том одни
психи. А когда кр)том одни психи,
хочется увидеть нормальных людей.
Я до сих пор еще ни одного не ви-
дел.
С.- В метро вот много нормальных
них интересно смотреть
лица пропитые. терген
Правому книжки в метро не читает.
Оп ездит и смотрит, думает много, а
йотом такую
музыку
ш иит.
«
«
П.- Какую музыку вы
слушаете? Что вам близ-
ко,
есть ли образцы
анонимное предупреждение. Ей
зали, что участники этой группы -
злобные подонки-убийцы и что жи-
вой она от них не уйдет. Ехать к ним
одной, без охраны, было страшно, но,
надеясь на спасительное появление
рыцаря на белом коне, корреспон-
дентка самоотверженно встретилась с
Эдиком, Сергеем и нх директором-ад-
министратором Алексеем.
д л я
п о д р а ж а н и я ?
В о т , н а п р и м е р ,
п р о в о д и т -
с я
п а р а л л е л ь
S o l a r
X
-
A p h e x
T w i n .
С.- Ну. Aphex Twin, конечно, близок.
3.- А так, конечно. Solar X .
.. То есть Aphex Twin близок, а
Solar X еще ближе. Территориально. Диггер еще.
..
П . -
Х а р д х о р
л ю б и т е ?
С.- Ничего плохого про эту музыку сказать нельзя. Ничего хо-
рошего, правда, тоже. Ничего не скажем. Сейчас ведь хэппн-
хардкор в массы двигается, скажем что-нибудь плохое, массы
напрягутся, побьют нас, поэтому мы льстим.
Э.- Я нс знаю, никакая мушка на самом деле нс нравится. Я
вообще музыку ненавижу.
А.- Спроси про их отношение к женщинам.
П . -
Я
х о т е л а .
У
в а с
о д н а
п е с е н к а
е с т ь ,
" N o
s e x "
н а з ы в а е т с я .
Э.- Эго наша самая первая вещь, написанная 3 года назад,
первый блинчик, который вышел в общем-то и не комом.
П . -
Н о
п о ч е м у
N o
s e x ?
В ы
ч т о ,
н е
э т о
д е л о ?
Ч т о
з а
п р о п а г а н д а
А.- Нет секса до свадьбы - это разве пропаганда?
П . -
Т о
е с т ь
в ы ,
в и д и м о ,
е щ е
д е в с т в е н н и -
:?
П о ч е м у
А л е к с е й
з а д а л
т а к о й
к а в е р з -
в о п р о с
п р о
ж е н щ и н ?
М о ж е т
б ы т ь ,
в ы
м у ж ч и н
л ю б и т е ?
С.- Сложный вопрос.
Э.- Да. такой намек.
.. Так вот сболтнешь что-нибудь, а потом
будут говорить:
Beat L S . - педики.
П • -
Г д е
в ы
в ы с т у п а л и ?
Э.- На гастрати даже ездили - в Удмуртию. И по ТВ показа.™.
На вечеринке в кинотеатре Москва, которую устраивал
LSDanee. было наше первое* живое выступление. Два раза в
Ппоче играли - один на презентации CD Moscow Beals 2. Сэн-
ди Ревизоров приглашал на день рождения, говорил, выступи-
те. мне будет очень приятно. Ну мы выступили - ему бы
10
очень пришлю.
П . -
П о н р а в и л и с ь
в ы ,
п у б л и к а
в а с
п р и н я л а ?
Э.- Какие) тебя критерии
приняли - не приняли” ? Ну. пау-
за после выступления 2-3 секунды, потом хлоп-хлоп-хлоп. Ну?
Значит приняли? Слово-то какое: а потом нас приняли.
..
П .-
У
м еня
п о я в л я е т с я
о ч ен ь
п е сси м и -
сти ч н о е
н а стр о е н и е
о т
общ ения
с
в а м и .
С.- Да. гадко ют. гадко всегда. Изоль кого-нибудь хочется.
Э т о
мы сначала такие добренькие-добренькие. а когда разгово-
римся. сразу "ты чо?" промелькивает.
П . -
В ы
х о т и т е
с л а в у ?
В
н о е
0.- Нет. абстрактного славу мы не хотим.
Э д и к у .
Т ії
у б и в а л
k o t o
-
п
. -
У
м е н я
в о п р о с
к
в и б у д ь
к о г д а - н и б у д ь
Э.- Я чувствовал облегчение.
Э т о
же очень хорошо, а то он
жужжит у тебя нал ухом, а ты его рал - убил.
А.- Ну комара любой дурак может. Я понимаю - другую жив-
ность или человека, например.
куратно: сотрясение
мозга, выбиваются зу-
а б с т р а к т -
-
с л а в а .
Э.- Вял. Оньно. Почти до смерти.
П . -
Т ы
ч а с т о
д е р е ш ь с я ?
А.- Нет. ты что, ему комплекция не
позваляет. первый встречный убьет.
П . -
П о ш е л
б ы
н а к а ч а л с я ,
ч т о
л и !
Э.- Зачем? Приятно так бычиться.
Тем балсе если качаться, то одни
штанги в галове будут, а музыку писать
- это процесс творческий. Надо одним
делом заниматься.
П . -
А
т ы ,
С е р е ж ,
у б и в а л
к о г о - н и б у д ь ?
С.- Ну как? Наверное. Я морально
всех убивал.
А.- Это не интересно. Паю гак. чтобы
кровь была.
С.- Один раз убил, из ревности. А по-
том жалко стало.
П . -
Н е х р о ф и л и ч е с х и е
н а -
к л о н н о с т и
н е
п р о я в и л и с ь
п р и
в и д е
т р у п а ?
Т и п а
-
т а к
о н а
в ы г л я д и т
г о р а з д о
л у ч ш е .
А.- Лежала бы она так и гнила. А
можно было бы муліию сделать.
С.- С тех пор масса комплексов. Деву-
шек. например, после того случая
больше не мог\ убивать.
• •
П . -
М о ж е т
б ы т ь ,
н а
м е н я
т е п е р ь
р у к а
н е
п о д н и м е т -
с я ?
Я
ж е
д о л ж н а
б ы л а
с т а т ь
ж е р т в о й
в
к о н ц е
и н т е р в ь ю .
Э.- Ну почему же? А потом мы сами с
нашей склонностью к суициду с крыши
прыгнем. И оставим записку:"В нашей
смерти просим винить.
.." и длинный
такой список имен на рулоне туалетной
бумаги.
А.- Можно упереть там же. в туалете.
А еще так нагатить, чтобы тебя после
смерти далго выскребали опуда. вы-
нимали. вычищали оставшиеся части.
Э.- Да нет. его после смерти никто и
трогать не станет. Так все оставят.
Только кафе это. думаю, придется за-
крыть.
П . -
К а к
в ы
х о т е л и
у б и т ь
м е н я ?
С.- Погрузить в ванную с кислотой.
Э.- Нет. это нереально, слишком много
заморочек. Связать тебя за нош. во-
лочь по асфальлу. по лужам, очень не-
аккуратно: сотрясение мозга, выбива-
ются зубы, кровь из носа.
.. А потом -
дотащил, гак вроде уже убивать нече-
го.
П . -
Я
ж е
е щ е
ж и в а
б у д у .
С.- Мы тебя подальше потаскаем. Че-
рез пешеходный переход на красный
свет пойдем - мы-то успеем, а ты сза-
ди останешься.
Э.- Хрипы, стоны. Сеіічас на улице хо-
лодно. - так мы тебя разденем, чтобы
Ж ,
б ы , K g g B
вь из. носа.
..
Э
Л
Е
К
Т
Р
О
Н
И
К
А
Том 2 (Начало см. ПТЮЧ № 8)
Довольно много фирм производило драм-машины, но обяза-
тельно нужно упомянуть Linn Drum, имевший фильтры, и
машины фирмы Roland серии TR, без которых трудно вооб-
ще представить современную музыку. Наиболее предста-
вительной является, конечно, Roland TR-909, звуки кото-
рой можно наиболее часто услышать в hardcore techno,
acid, hard trance. У любителей эмбиента, intelligent techno
и trance большей популярностью пользуется TR-808. Ее
"инфразвуковую" бочку и искусственно-металлические
хэты (тарелки по-нашему) можно услышать в музыке ORB,
Auteenre, Sandoz, и, конечно, TR-808 является неотъемле-
мой частью Detroit Techno - Jeff Mills, Kenny Larkin, Juan
Atkins. Классическими стали также звуки TR-808 Cow Bell
и Claps (хлопок в ладоши).
Еще одним краеугольным камнем среди этих драм-машин яв-
ляется аналоговая TR-бОб Drumatix. Эта, казалось бы, де-
шевенькая коробочка, издающая очень смешные звучки,
наиболее любима среди таких людей, как Richie Hawtin
(Plastikman, Fuse), Richard James (Polygin Window, Aphex
twin), Mike Paradinas (mu-Ziq).
Для музыки jungle и breakbeat где используются "акустиче-
ские" звуки, отлично подойдет Roland TR-505, которая бы-
ла одной из первых драм-машин, использовавшей сэмплы
(цифровые записи реальных звуков). И чтобы дополнить
этот список, назовем еще TR-707 и TR-727. Правда, в пос-
леднее время среди музыкантов jungle стало модно не
программирование драм-машин, а использование уже го-
товых ритмических секций - так называемых drum loops.
Возможность программирования в конце концов была пере-
несена и на синтезаторы. Так появились секвенсоры - не-
большие компьютеры, способные запоминать большое ко-
личество нот и затем управлять или играть на синтезаторе
вместо музыканта. Секвенсоры сразу раскрепостили фан-
тазию многих экспериментаторов и позволили сочинять на
синтезаторах такие улетные партии и пассажи, которые
руками уже сыграть просто невозможно.
Одним из наиболее популярных секвенсоров был и до сих
пор остается в мире техно Roland МС-202 (MicroComposer).
Также небольшими секвенсорами фирмы Alesis очень час-
то пользуются на концертах Orbital из-за их возможности
микшировать живьем.
Особую нишу в техно музыке занимают аналоговые синтеза-
торы фирмы Roland, выпускавшиеся в начале 80-х. Это SH-
09, SH-101, 202 и, конечно, легендарный ТВ-303 bass line.
Подавляющее большинство техно-команд имеют в своем
распоряжении эти синтезаторы и драм-машины Roland.
Вот, например, список оборудования, которое использует-
ся на фирме Rephlex при создании серии Universal
Indicator:
Roland SH-101, TB-303, TR-505, TR-606, TR-707, TR-727, TR-
808, TR-909, Yamaha DX-100, Casio FZ-20M Sampler, Alesis
Quadraverb Plus.
ТВ-303 был создан с целью заменить на сцене бас-гитариста.
Но естественно, что такая идея не получила одобрения, и
поначалу 303 со своим странным звуком и совершенно не-
пригодной для исполнения маленькой клавиатурой был
непопулярен. Но среди электронных музыкантов он быст-
ро стал незаменимым инструментом. Одним из первых ТВ-
303 стали использовать Chns & Cosey. Но по-настоящему
"серебряный ящичек" раскрылся в техно-музыке, особен-
но в acid house. Многие даже ассоциируют acid с Roland
ТВ-303 и наоборот - музыку, где слышны ТВ-303 и TR-909,
называют acid. Благодаря своему уникальному секвенсо-
ру, возможности делать glide (скольжение) между нотами
и неповторимым резонансным фильтрам, жужжащий и су-
масшедший звук ТВ-303 стал незаменимым для танцпола
конца 80-х и 90-х годов. Огромная популярность звука ТВ-
303 в настоящее время привела к тому, что многие фирмы
бросились выпускать современные двойники ТВ-303 (на-
пример, английский Novation BassStation).
Но, к сожалению, звук ТВ-303 слишком узнаваем, и поэтому
многие авангардные музыканты стали отыскивать все бо-
лее редкие старинные синтезаторы - такие, как оксфорд-
ским OSCar или итальянский Crumar Bit99. Многие экспе-
риментаторы даже стали сами собирать свои синтезаторы,
конструированием своих устройств занимаются, например,
финская группа Panasonic и более известный Aphex Twin.
Эта волна поиска странных синтезаторов докатилась и до на-
шей страны, где тоже в свое время производились, навер-
ное, самые чудные машины. Примерно год назад одна за-
падная фирма даже выпустила серию компакт-дисков для
современных сэмплеров под названием Soviet Synths. На
этих дисках есть сэмплы таких отечественных аппаратов,
как "Аэлита", "Поливокс", "Альтаир", "Электроника'1
,
"Опус". Настоящие советские синтезаторы сейчас стали
большой редкостью. Тем не менее пара таких машин есть
на студии фирмы Vtëarp. Их также широко использует наш
техно-проект Solar X.
Но на аналоговом синтезе свет клином не сошелся. Сущест-
вует, например, FM-синтез, при помощи которого можно
создавать большое количество интересных звуков. Одни-
ми из первых FM-синтезаторы стали выпускать Casio и
Yamaha. Такие машины, как Casio CZ101 или Yamaha DX4,
стали уже классическими. Они также широко используют-
ся в техно. Например, Mike Paradinas (aka mu-Ziq) при соз-
дании своего знаменитого Tango N' Vectif использовал
Yamaha DX11, а его работа под псевдонимом Jake
Slazenger просто изобилует пластмассовыми FM-ными
ЗВучками.
(Окончание сл ед и т.)
предыдущая страница 31 ПТЮЧ 1996 09 читать онлайн следующая страница 33 ПТЮЧ 1996 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст