D
E
R
R
I
C
K
m юч
36
I
Родился под знаком
Девы.
Утверждает,
что
невинность
потерял
в
возрасте
8
лет.
Диск-
жокеем стал в
11.
В на-
стоящее время признан
наиболее
технически
совершенным
ди-дже-
ем, одним
из
наиболее
продвинутых
продюсе-
ров
(работа
с
Junior
Boys
Own
(London),
Zoom
Records
(London)). Владелец не-
зависимой
фирмы
грамзаписи
"Blue
Cucaracha”
-
одной
из
наиболее
прогрессив-
ных
в
Windy
City.
Сво-
бодно
сводит
пластин-
ки
на
трех
проигрыва-
телях,
одновременно
прикуривая
сигарету,
держа
винил
под мыш-
кой и попивая водичку.
В
1986
получил доступ
к необходимой для зву-
козаписи
аппаратуре
через приятеля прияте-
ля
приятеля.
Начал
со-
чинять
достаточно
не-
уклюжие
композиции,
которые
долюбливала
его
мама, т.к. слышала
в
них
голос
родного
сына.
Обивая
пороги
различных лэйблов, до-
брался до Деррика Мэя.
Вспоминает
диалог
с
патриархом:
"Вот
песню
сочи-
нил.
"Alkaline"
называ-
ется. Послушаешь?"
"А ты кто?"
"Деррик Картер".
"Забавно.
Меня
то-
же зовут Деррик, а мое-
го соседа - Майкл
Кар-
тер. Здорово, да ?!"
"Угу".
Песню на "Transmat"
Derrick May не взял. Мо-
жет, и к лучшему.
С
A
R
T
E
R
В
настоящее
время
Carter работает над со-
зданием
новой
фирмы
грамзаписи
"CLASSIC"
с
бристольским
музы-
кантом Luke Solomon и
детройтцем
Chez
Damier.
Хочет вернуть-
ся к корням хаус-музы-
ки.
Устал
эксперемен-
тировать.
Достаточно
характерная для
чигаг-
ских
музыкантов
пер-
вого эшелона позиция.
После
европейско-
го
стилистического
многообразия в рамках
эйсид-хауса,
которое
несомненно
радует
с
точки
зрения
музы-
кальной палитры, но не
дает
видения
четких
границ
стиля,
Деррик
Картер имеет право по-
играть
с
традицией
на
правах корифея.
Luke
Solomon
по-
встречал Derrick'a в Чи-
каго
во
время
очеред-
ной вечеринки в одном
из
клубов.
Derrick
ока-
зался веселым парнем.
Хорошо
танцует,
бала-
гурит
и
не
дурак
вы-
пить.
К этому
времени
идея
создания
альтер-
нативного
лэйбла
уже
созрела
в
голове
Кар-
тера. Luke Solomon, за-
писывающийся
на
из-
вестном
чикагском
лэйбле
"Prescription
Underground", оказался
пожалуй
единствен-
ным
представителем
европейской
хаус-сце-
ны,
свободно
чуствую-
щим
себя
в
клубах
Windy Sity.
Имеет свой
круг
поклонников,
что
немаловажно для евро-
пейца,
выступающего
на родине эйсид-хауса.
"Classic",
пожалуй,
пиши
наболее
близок
"Prescription"
по
заду-
манному
звучанию.
Первым
релизом
аме-
рикано-британского
союза
планируется
лонг-плэй
"Seasons",
в
котором
предстанет
Деррик
в
четырех
сво-
их
ипостасях
(как
Rednail,
Symbols
and
Instruments,
Oneiro,
.....
Tone Theory ), Luke
i
« I 1 ! 1
:
Solomon
в
двух
(Freaks
и
Purple
Haze) и другие от-
личные ребята.
Музыка
пер-
вого
альбома
предназачена для
мягкой
терапии
утреннего
танц-
пола: вкрадчивые
эйсидные
линии
и
ненавязчивые
вокальные
пар-
тии.
Словом,
предвещает
дол-
гожданный
бар-
хатный сезон для
израненных
душ
"прирожденных
клубийц".
Derrick
Carter
И
Luke
D J
S
K
U
L
L
(
R
O
N
M
A
N
E
Y
)
Свое прозвище Skull (Череп)
получил, как нетрудно догадаться, из-за не-
правильной, шишковатой формы головы. В отрочестве был хулиганом, от-
был срок, но музыка, как водится, в корне изменила жизнь к лучшему.
Наслушавшись Derrick May и Lil Louis, Ron Maney бросает нож и покупает
драм-машинку. Говорят, что он родился в клубе. Может быть, поэтому он
слегка отторгает чикагскую традицию и обязан своим первым успехом
Европе. Так случилось, что уже легендарная гол-
ландка фольклористка Saskia Stegers, хозяйка
знаменитого лэйбла Djax-up-beats, заключила кон-
тракт с Ron Maney на выпуск целого ряда пла-
стинок в обойме с такой утерянной классикой,
как "Altered States" Ron Trent и "Circus
dj skull
предыдущая страница 37 ПТЮЧ 1996 09 читать онлайн следующая страница 39 ПТЮЧ 1996 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст