D
J
S
N
E
A
K
Очередная восходящая звезда на небосклоне чикагского эйсид-хау-
са. Творческая биография особыми житейскими событиями не от-
мечена. Свое прозвище сохранил со времен увлечения граффити.
Пластинки диско начал собирать, как ни странно, позже эйсид-ха-
уса. Музыкальную карьеру начал, как водится, с диск-жокейства -
не было средств для приобретения аппаратуры. Проработав в пла-
стиночном магазинчике
"Gramophone" и скопив деньжат, начал
записывать, по собственному определению, трэк-диско. Компьюте-
ром не пользуется.
"Все что мне нужно для работы - сэмп-
лер, Roland 909 и хорошая песенка в стиле диско.
Если
песня меня действительно зацепит, то на изготовление трэка ухо-
дит не более 2-х часов".
Пишется
на
чикагских
"Cajual"
и
"Relief',
"Prescription
under-
ground" и немецком Force Inc.
Больше всего тащится от своего хи-
та "Show me the way" Polyester EP (Henry Street): "He песня, а бом-
ба замедленного действия. Любого увальня заставит зайтись в тан-
Ф"-
U
Z
л
j
Из тех, с кем приятно не только попить
пива, но и поработать, выделяет "Masters
at work",
Todd Terry. Успешно сотрудни-
чал c Arman Van Helden и Roger Sanchez.
Пытается
отойти
от
запатентованного,
довольно
жесткого
звучания
(см.
Blue
Funk III, "Relief', композиции Stupid Dog
и Brain Freeze ) Начал работу над вокаль-
ными композициями с молодой и неиз-
вестной
певицей
Collette.
Хочет дать
ей
шанс раскрутиться, да и сам не прочь пой-
ти
по
пути,
проторенному
коллегами:
Frankie Knuckles - Adeva, Cajmere - Daiae
и TJI.
Словом - хороший парень. Спрашивайте
в магазинах "Мелодия".
DJ Sneak
наблюдает
за работой
коллеги (за
Bells" Robert Armani. И Рон Мэйни прочно превратился в DJ Skull.
Мне лично не приходилось встречаться с ним, но я слышал, что в об-
щении он слегка крут, вспыльчив, но быстро отходит. Звук композиций
Скала достаточно технообразен: абстрактные электронные пульсации,
наложенные на искаженные (порой постиндустриальные !!!) ритмы, при-
дают пластинкам нехарактерное для типичного Чикаго звучание. Насле-
дие "Ветренного города" выдает закамуфлированная фанкованная бас-ли-
ния, проходящая красной нитью через все зубодробильные песни 21-лет-
него музыканта.
Нас не перестает радовать союз Ron Мапеу со шведским музыкантом Cari
Lekebusch, с которым удалось родить мулата по имени "Intensity" на сток-
гольмском лэйбле "Hybryd". Так держать, Череп!
предыдущая страница 38 ПТЮЧ 1996 09 читать онлайн следующая страница 40 ПТЮЧ 1996 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст