•T V
г
*
к.-
І '-'--
'
- i.t . Л *tT.*T
СВИ
ДЕ
ТЕЛ
И
БУД
УЩЕ
ГО
у д о ж н и к и
р у п п ы
А Е С
Д е л а л и
о т -
к р ы т к и ,
в
к о -
т о р ы х
п о з д -
р а в и л и
з а -
п а д н у ю
ц и в и -
л и з а ц и ю
с
2 0 0 6
г о д о м ,
и
в ы с т а в и л и
и х
у в е л и ч е н н ы е
в е р с и и
в
м о с к о в -
с к о й
г а л е р е е
Г е л ь м а н а .
Н а
к а р -
к а х
в
з н а м е н и -
т ы е
" о т к р ы т о ч -
н ы е "
в и д ы
М о с к -
в ы ,
Н ь ю - Й о р к а ,
П а р и ж а
и
Б е р л и н а
п р и
п о м о щ и
к о м п ь ю т е р а
в н е с е н ы
у г р о ж а ю щ и е ,
н о
о ч е н ь
э ф ф е к т н ы е
п о -
п р а в к и :
с т а т у я
С в о б о д ы
п о к р ы т а
п а р а н д ж о й
и
д е р ж и т
в
р у к а х
К о р а н ,
н а
п а р и ж с к и й
Н о т р - Д а м
н а -
с а ж е н ы
м у с у л ь м а н с к и е
ш п и л и
и
т . д .
Б у д е т
л и
м и р
в ы г л я д е т ь
ч е р е з
1 0
л е т
и м е н н о
т а к ?
В
л ю б о м
с л у ч а е ,
д р я х л о й
з а п а д -
н о й
к у л ь т у р е
н е
п о м е ш а -
л и
б ы
п е р е м е н ы ,
и
А Е С
с
в о с х и т и т е л ь -
MOSCOW. 2006
н ы м
ц и н и з м о м
п р е д р е к а ю т
н о в о е
н а ш е -
с т в и е
с
В о с -
т о к а .
О ч е н ь
к р а с и в о е
н а -
ш е с т в и е .
г
г
огйа ему было семь лет,
„егорриняли в Консер-
ваторию: школьные
друзья придумали но-
вое имя Cosmic Baby;
позже он написал
cyber space оперу
Computer Love, музыку
для балета Pyro Space,
техно-мюзикл. Cosmic
выступал на MayDay 2 в
Кельне, Love Parade в
Берлине, Limelight в
Нью-Йорке, Tribal
Gathering в Лондоне.
По приглашению компа-
нии Sound Rephlex он
приезжал в Петербург
и поделился информа-
цией с нашим коррес-
пондентом Николаем
Блоцким.
Я никогда не мог себя
представить ни социа-
листом, ни христиани-
ном, ни буддистом, ни
индуистом или, напри-
мер, атеистом. Истина
есть в каждом из этих
течений. Для меня все-
гда было интересно со-
бирать, как-то комби-
нировать и делать ка-
кие-то ремиксы из всех
путей истины, которые
созданы людьми за по-
следние пять тысяч
лет.
fi
Когда я был совсем ре-
бенком, в моей голове
происходили странные
вещи: когда реальность
то пропадала, то со-
единялась с чем-то.
Позже, лет в 15-16, я
попробовал разные ве-
щества. И мне стало
ясно, что мой собст-
венный трансценден-
тальный опыт более
ценен и естествен для
меня, и другой, искус-
ственный, виртуаль-
ный, мне совсем не ну-
жен. Вспомни, напри-
мер, Кандинского, Ма-
левича или Пикассо. Я
уверен, что им не при-
ходилось есть грибов,
чтобы создать свой
действительно психо-
делический и абстракт-
ный мир.
Музыка - это такая чу-
десная химия, где мож-
но смешивать множе-
ство идей, впечатлений
и переживаний. И по-
том передавать все это
в более материальной
форме тем людям, ко-
торые живут на одина-
ковой с тобой частоте.
Когда я иду
куда-нибудь
ил и еду ку-
да-то, у ме-
ня с собой
DAT walk-
man, и я де-
лаю записи,
которые по-
том микши-
рую с музы-
кой. Если
помнишь, в
композиции
"Трептов"
слышно го-
лубей. Это
те самые го-
луби, кото-
рые живут
на памятни-
ке совет-
скому сол-
дату в
Трептов-
парке в
Берлине,
совсем недалеко от
того места, где стояла
стена.
Первый раз в Герма-
нии в одной из самых
больших церквей
Гамбурга был органи-
зован концерт совре-
менной электронной
музыки. Туда пришло
три тысячи человек.
Специально для этой
церкви я сделал часо-
вую композицию. Ког-
да я сочинял музыку,
то старался, чтобы она
подходила пропорциям
и архитектуре именно
этой особенной церк-
ви. А вообще там был
концерт на 4 часа, а
потом с часу ночи до
пяти - танцевальная
вечеринка. Но знаешь,
мне как-то показалось,
что ди-джеи так и не
смогли понять, что же
там действительно
происходило. А на сле-
дующий год церковь
предложила мне и
Moby сделать концерт
для семидесяти тысяч
человек во время
большого христианско-
го съезда в Лейпциге.
Когда лэйбл подписыва-
ет контракт со мной, я
всегда оговариваю то,
что действительно
важно для меня. Так
что никакой лэйбл не
сможет промоутиро-
вать меня так, как, на-
пример, Марушу или
Вестбама. Я всегда был
против дерьмового ви-
део и MTV, не давал
І V
%
г
4
П ІП Ю Ч
интервью дешевым
ИЛИ
консервативным, или
просто обычным жур-
налам, не участвовал в
дурацких, но разрекла-
мированных фестива-
лях. Конечно, в каком-
то смысле это похоже
на самоубийство.
Но я
просто не участвую в
том, что мне кажется
неправильным.
Я могу путешествовать
по миру, у меня заме-
чательные друзья, я
могу писать музыку и
концентрировать на
этом всю мою энергию.
Ведь это проблема для
многих людей. Они
чувствуют, что в них
есть что-то, для чего
стоит жить, но так и не
могут понять, что же
это такое.
предыдущая страница 40 ПТЮЧ 1996 09 читать онлайн следующая страница 42 ПТЮЧ 1996 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст