Алина
А: А я вооб-
ще не увере-
на в том, что
мне хочется
быть счаст-
ливой, хотя,
естественно,
я не мазохи-
стка. Несча-
стной мне то
(1:
Неправда.
Это
кусок
кол-
басы - стабиль-
ное
состояние,
а
счастье
-
очень
перемен-
чиво.
А: Я говорю
о том, что
имеют в виду
люди. В этом
нет глубины.
П:
В
улыбке,
в
поцелуе,
в
при-
косновении, по-
моему,
очень
много глубины.
ция и ооман.
Явление тек-
ста - это не-
возможность
хранения в
себе невыра-
зимого нечто.
Это очень
болезненный
процесс. Тем
более, я не
знаю, что та-
кое вдохно-
вение и что
такое удовле-
творение от
ния в той
форме, в ка-
кой они
су
-
шествуют,
сейчас на-
столько не-
интересны,
что я бы про-
меняла их на
возможность
что-либо де-
лать.
П:
Подожди,
а
разве
нельзя
совместить
че-
ловеческие
от-
ношения
и
воз-
можность
что-
ешь сцена-
рии, кино, и
тут приходят
плохие акте-
ры, которые
все портят.
Раньше я ду-
*
мала, это от
несоответст-
вия настрое-
нии. Ты
встречаешься
с кем-то, а у
него другой
настрой. Но
на самом де-
ле люди
была в тюрьме.
А
здесь
была
бурная
жизнь.
Может
быть,
многое измени-
лось?
А: Мне не ка-
жется, что я
что-то про-
пустила. Но
многие дей-
ствительно
изменились.
А может, это
я утратила
какое-то вли-
яние на них,
п т ю ч
62
же не хочет-
ся быть. Про-
сто счастье -
это очень че-
ловеческое
состояние.
Если я при-
нимаю чело-
веческое, то я
иду на уступ-
ки.
П:
Такая
нетер-
пимость
чело-
веческого.
..
Мне
кажется,
разговор о гам-
бургере
может
быть
проявле-
нием счастья.
А: Счастье -
очень ста-
бильное,
скучное со-
стояние. Гам-
бургеры - это
отдельные
порывы.
А: Глубину
можно найти
во всем. Дру-
гое дело - как
эту глубину
определить
для себя. Для
тебя это ра-
дость, для
меня - жуть.
и
Давай-ка
бросим эту
тему. Она не
модная, а
журнал -
модный.
П:
Хорошо.
Я
знаю,
что
свои
тексты
ты
не
относишь
к
ис-
кусству.
В
та-
ком случае, что
это?
И
как
они
появляются?
А: Мои стихи
- это симуля-
творчества.
И поэтому
забавно, что
меня оцени-
вают как ли-
тератора. Все
пишется как
пытка. Я пи-
шу с ужасом.
П: Хорошо, но, я
надеюсь,
хоть
занимаясь
сек-
сом,
ты
рас-
слабляешься?
А: Сейчас у
меня четкое
ощущение
немодности
секса. Не-
модности в
смысле не-
прогрессив-
ности и неак-
туальности.
Человече-
ские отноше-
либо
делать,
правильно
рас-
ставив
приори-
теты?
А: Мне это
сложно. У
меня склон-
ность к дик-
тату, и поэто-
му я могу об-
щаться толь-
ко с людьми,
от меня зави-
симыми. Вот
так вот хо-
дишь по ули-
це, вообража-
ешь себя ка-
ким-либо Та-
рантино,
придумыва-
ищут не ин-
тереса, а ком-
форта и безо-
пасности. А я
бы хотела,
чтобы в ка-
кие-то мгно-
вения люди,
претендую-
щие на бли-
зость со
мной, не то
чтобы ОЩУ-
/
тали, как я, а
были бы из
того же
фильма. В
последнее
время у меня
вообще проб-
лемы
С М УЖ -
чинами, хотя
внешне все
идеально.
П:
Ты
год
про-
и от меня
отошли. На-
ходясь в этом
заведении, я
почувствова-
ла, что мне
никто не
н у
-
жен. Мне не
от кого было
ждать помо-
щи. И я ста-
ла совершен-
но самодос-
таточной, а
это приводит
к одиночест-
ву.
П; Извини за во-
прос
(мне
не
хотелось
бы
напоминать
те-
бе
об
этом),
но
что
было
са-
мым
ужасным
в тюрьме
и
что
-
наиболее
за-
бавным?
А: Ужасное -
это мимолет-
ные мысли,
когда каза-
лось: неуже-
ли это проис-
ходит со
мной?
Э
т о
-
жуткое, при-
митивное, не
имеющее ко
мне отноше-
ния, толкае-
мое огром-
ной бе-
зумной
V
машиной
- делает с
тобой все,
что хочет.
Но я не
впадала в
отчаяние.
Потому
что отчая-
ние - это
трусость,
неуваже-
ние к себе
и к собст-
венным
страдани-
ям. А самое
забавное бы-
ло, когда мне
уже разреши-
ли приносить
книги. Так-
то в тюрьме
было всего 5
приличных
книг: Набо-
предыдущая страница 64 ПТЮЧ 1996 09 читать онлайн следующая страница 66 ПТЮЧ 1996 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст