Привет, "Птюч"!!!
Огромное тебе спасибо за ответ! Даже не ожидал, что на мое письмо ответят таким посланием.
Я разделил свое письмо на две части. В первой расскажу кратко о жизни в Норильске, а во вто-
рой - о своей.
Итак, что представляет из себя г.Норильск. Сам по себе он небольшой, его окружают 3 города-
спутника: Талнах, Оганер и Кайеркан. Население около полумиллиона, из них молодежи - тысяч
150. Раньше было больше, но теперь жизнь изменилась в худшую сторону, как и везде. Многие
уезжают, кто поступает в институты, кто меняет место жительства.
Как обстоят дела с развлечениями. В самом Норильске 3 танцевальных ночных клуба (не беру в
счет рестораны, ночные кафе, дискотеки для школьников). Самым большим является "Фламин-
го", где-то на 600 человек. Не могу сравнить с московскими клубами (я в них не был), но, думаю,
по качеству света и звука мы будем не на последнем месте. Что касается музыки в клубах, тру-
дно сказать, насколько она совпадает с топовой информацией Европы и Москвы, большого раз-
личия, думаю, нет. Народ танцует в основном под хаус и евро-чиз. Транс еще не имеет большую
популярность (около 30% от всего музыкального потока). Месяца через три положение изменит-
ся.
Что касается организаций и музыкальных событий. В плане танцевальной культуры - тишина.
Рэйва или чего-то подобного еще не происходило. Хотя рок-фестивали проходят ежегодно.
В Норильске работают две частные радиостанции - "Модем" и "Наго-радио" в круглосуточном
режиме на FM-диапазоне. Большой конкуренции нет, но за слушателя борются. Я работаю на ра-
дио "Модем".
Вот, кажется, и все официальные новости за период 1996 года. Перехожу к неофициальным.
За то время, как я отправил тебе письмо, у меня произошли большие события. Я попал работать
на радиостанцию. Моя передача идет всего полчаса в неделю. Мне пока хватает и такого коли-
чества времени, я учусь в институте на вечернем факультете, поэтому не хочу портить одно из-
за другого. Передачу я назвал "Трансляция". Пытаюсь давать новости о музыке, CD, но очень
проблематично. Информация практически отсутствует, приходится выискивать начиная от газет
и заканчивая вкладышами к CD. Также возникают проблемы с качеством сведения дорожек.
Микшера у меня нет дома, поэтому приходится работать вживую, иногда происходят сбои. Но это
не самая главная проблема, летом куплю пульт. Проблема в том, что я
у,
провел уже 4 передачи, а отзывов никаких нет. Даже не знаю,
*
или я делаю очень плохо, или очень хорошо. Два месяца назад
дал объявление в местную газету с целью объединить рэйверов,
но ничего не вышло. Может быть, еще рано давать такого рода объявле-
ния?
Если возможно, я хотел бы задать вопросы DJ Компасу Врубелю:
1)
Слышал о школе DJ при фирме GEMINY. Как туда попасть, сколько
длится обучение, какая стоимость?
2) Что из себя представляют лзйблы EuroMedia и ZYX Music? Весь мой
материал составляют эти фирмы.
Вы
просили
написать,
что
читатели
хотели
бы
видеть
на
страницах
"Птюч".
1) Побольше информации о новых CD.
2) Информацию о музыкальных направлениях, как старых, так и новых.
Вот, собственно, и все, что хотел написать. Еще раз благодарю за Ваш от-
вет.
С уважением, Аркадий.
663318 г.Норильск, ул^Лосковская 29 "А" - 30 Григорьеву А.В.
І1 Ш Ю Ч
Волей судьбы мы оказались распространителями журнала "Птюч" в немного скуч-
ном, но по-своему уютном городе Дюссельдорфе. Мы довольны всем. Приятной
жизнью, теплыми сосисками, рейнскими закатами, французским вином. Единствен-
ное, чего нам недоставало, так это "Птюча", сумевшего встряхнуть нашу жизнь и
компактно предоставить информацию обо всем новом и интересном. Огромное раз-
нообразие музыкальной продукции ошеломляет и заставляет нас теряться. Много
не всегда есть хорошо. Изучая СО-обзоры и видеоколонку "Птюча", мы идем в ту-
тошние магазины и заправляемся. Но появилась новая проблема. Начитавшись
"Птюча", мы настолько оторвались от местной диаспоры, что потеряли многих ста-
рых друзей. Поэтому СРОЧНО ХОТИМ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ОЧЕНЬ СИМПАТИЧНЫМИ ДЕ-
ВУШКАМИ И НЕ МЕНЕЕ СИМПАТИЧНЫМИ ЮНОШАМИ, УВЛЕКАЮЩИМИСЯ ТРИП-ХОПОМ,
АМБИЕНТОМ И НЕЗАВИСИМЫМ АМЕРИНАНСНИМ КИНО. С уважением, бывшие жители
Петербурга, а ныне Дюссельдорфа, распространители журнала "Птюч" Михаил Ге-
оргиевский и его друг Стас. Если хотите с нами связаться, пишите в "Птюч". Нам
все передадут.
Здравствуйте!
Я работаю режиссером на телевидении в г.Ростове. Могу совершенно точно ска-
зать, что
"Птюч" - самый популярный у ростовской молодежи журнал. Я хохотал
над статьей о заманчивых туалетах Москвы, ходил по телевидению к вслух читал
коллегам самые смешные отрывки.
А теперь серьезно. Вы действительно лучшее, что есть в нашей отечественной тус-
клой прессе. Не только тексты, которые я часто использую в работе. Вы дали на-
шим неизбалованным читателям новую картинку, показали, что вы действительно
думаете современно. Важно еще и то, что вы - чуть ли не единственный осмыслен-
ный журнальный проект. Я вижу и его эстетический
смысл, и поколенческий, и просто практически-познава-
тельный.
У меня только два замечания. Почему вы так часто пише-
те об одних и тех же людях, которые являются только
светскими персонажами и никем больше, и почему вы
всегда уверены, что то, что вы провозглашаете модным,
безусловно модно? Вы взяли на себя очень большую от-
ветственность - вас же читает вся страна. У провинциаль-
ного молодого человека может сложиться впечатление,
что в Москве все только тусуются и никто ничего реально
не делает. И почему вы монопольно устанавливаете, что
модно? Я хотел бы узнать, где обучают профессии пред-
сказывать моду.
Но все равно замечательно, что вы есть. У меня нет 3-го и
4-го номеров. Как бы я мог их получить?
Кирилл Серебряков, г.Ростов
Привет, мои любимые! Клевый у вас журнальчик.
"Птюч" - это то, что нужно большинству молоде-
жи. В том числе и мне (Игорь 18 лет). Теперь не-
много
о вашем творчестве. Люблю!
Ценю! Ува-
жаю! Возбуждает! Главное - очень интересно!
В ваш журнал я добавил бы побольше фантазии
и разнообразных конкурсов.
Сегодня
вторник.
В
большой
комнате
одноком-
натной
квартиры: темно, душно,
сыро,
пусто.
В
голове
кипят мозги.
Что
было
вчера?
Я
помню
смутно. Я любил, меня любили. В рот, в задницу
и во все места, куда только можно. Были поце-
луи и крепкие объятия. Сколько человек их было - не помню. Мо-
жет, пять или десять. Но они были. Я благодарен Богу за то, что
он сделал меня "голубым".
Боже! Как это здорово!
Сейчас я один. Голова раскалывается пополам. Все болит. Винт,
план, клей, ЛСД, экстази и многое другое - все это осталось во
вчерашнем дне. Дискотеки, бары и забегаловки - тоже.
Вчера было хорошо, сегодня - плохо. Красивые ребята меня на-
силовали, а я получал удовольствие.
С большинством
из них я
познакомился
в
"Шансе".
Никак
не
могу
вспомнить,
где
нахо-
дится этот клуб. Помню одно - было охуенно!
Был в клубе "Птюч", очень даже и неплохо.
Вообще, все то, что вы делаете для молодежи - очень здорово!!!
Хочу пожелать вам и вашему журналу, чтобы вы постоянно про-
цветали и с каждым разом становились все интереснее и инте-
реснее.
Побольше секса и картинок.
До свидания!
Обязательно буду вам писать продолжение. Если,
конечно, вас это заинтересует.
Большая просьба не забывать!
МОЖНО ПЕЧАТАТЬ!
Без подписи
Проект "Птюч" (журнал, клуб, стиль) наконец продемонстрировал,
что есть настоящая альтернатива. Был создан параллельный, вне-
системный. а главное - узнаваемый стиль, не отрицающий все пре-
дыдущие. но соблюдающий дистанцию по отношению к ним. И что
самое поразительное - не вступающий в полемину с различными
идеологическими и стилевыми направлениями, ибо ПТЮЧ - это не
идеология. ПТЮЧ начал не с отрицания, а с утверждения - явление
вообще уникальное, по крайней мере в России. С появлением жур-
нала. клуба, а позже и проекта "Станция" банальные рок-тусовки
были вытеснены на периферию культурных и социальных процес-
сов. Вообще, ПТЮЧ создал новую модель культуры, соединив искус-
ство. технологию и политику. Именно вы вернули понятию полити-
ческого истинный смысл. Полис • это в наших условиях тот же Тон-
нель. Тоннель видится мне как "общество свободных" - его невозможно контролировать. Совер-
шенно неожиданно дух общины проявился в проектах и клубах. Более того, ПТЮЧ-проект обнару-
живает прямую связь с традицией, на новом уровне восстанавливая религиозные ценности. Об-
раз будущего все отчетливей рисуется лучами лазера в Aerodance. Клубный пласт русской город-
ской культуры аккумулировал в себе огромную энергию - творческая элита уже перешла к ново-
му способу производства методов. Rave - это метод, посредством которого можно вызвать под-
спудные инстинкты, сдерживаемые социумом. Ритмы рэйва - это свобода "делать что хочешь".
Rave. acid, house, trance сметают перегородки между стремлением к действию и собственно
действием. Созданная система символов способствует стремлению сделать что-то иное, но
свое. Прошла та эпоха, когда молодежь, разинув рот, внимала менторскому тону Всеволода Нов-
городцева. Во что превратился теперь этот рок-критик, устаревший вместе с отвратительной эс-
тетикой коммерческого хард-рока? В ходячую патлатую "легенду", торгующую своими лекция-
ми. - этакая живая скульптура поп-арта. Новая технотронная эстетика предстает в виде rave-па-
радов. двигающих массами молодежи. В перспективе ПТЮЧ-проект способен на мобилизацию, а
также на прорыв в сфере культуры и реагирование в области социальных процессов. Наша об-
щая задача - начать творческую экспансию: экспансию на остальные ниши и уровни. Главное: за-
явить свои претензии в области культуры, а уже оттуда в случае необходимости перебросить
усилия и на политический уровень. Rave - наш ответ социкам. пропагандирующим латино-амери-
канскую романтику в духе рейдов Че Гевары. Вот ваша Че Гевара - хочется сказать этим учите-
лям - создала в Чечне оплот террора.
В России такие идеалисты пытаются встроить в современные процессы христианского попа с
кашей в бороде. Храм - это "Титаник", это РТЮСН. но не здание, воздвигнутое на месте бассей-
на "Москва". Предлагаю учредить в этом здании клуб РТЮСН-2 с танц-полом - реакция всех ос-
тальных нас не интересует!
Сергеи Рютин
г.Москва
предыдущая страница 7 ПТЮЧ 1996 09 читать онлайн следующая страница 9 ПТЮЧ 1996 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст