пшюч
равнение
на Англию
которому сейчас схлынул интерес, как и ко всему,
что было актуально в конце 80-х? От Кэтрин Хэм-
нет, якобь. скандально-новаторской, а на самом
деле усредненно-ком м ерческой? От английских
манекенщ иц - Кейт М осс и Стеллы Тенант, вопло-
тивш их тип ж енской красоты начала 90-х?
Во-первых, новые английские дизайнеры реш и-
тельно отказались от цитирования истории моды,
чем занимается больш инство соврем енны х мо-
дельеров.
Идея коллекции никогда не связана с
цитированием, которое часто говорит только об
эрудиции
модельера, а не о таланте. Об англий-
ской моде часто говорят, что она традиционна. Но
на деле мы видим, что англичанам принадлежат,
наоборот, револю ционны е идеи, которые потом в
Н есколько лет назад все устали от гранжа и реш и-
ли вернуться к ш ику и спокойной одеж де. Но толь-
ко не англичане. Тем более, что у них был хорош ий
пример - Дж он Галлиано, чьи эксперименты с оде-
кдой за последние 10 лет стали классикой. Теперь
Галлиано продолж ает свою личную револю цию во
враж еском стане - в скучном респектабельном д о -
ме G ivenchy. Но у него подросла хорош ая смена. В
прош лом году в рейтинге "100 самых влиятельных
лю дей в м од е" ж урнала The Face рядом с Келви-
ном Кляйном и Готье появились имена Hussein
Chalayan и Alexander McQueen.
Чем отличаются эти дизайнеры от своих англий-
с к и х коллег, известны х во всем мире? От Вивиен
Вествуд, которая в конце 70-х перенесла улич-
ные стили на подиум, а сейчас драпирует моде-
лей в одеж ду, не имею щ ую никакого отнош е-
\ ния к сегодняш нему дню ? От Рифата Озбека, к
предыдущая страница 92 ПТЮЧ 1996 09 читать онлайн следующая страница 94 ПТЮЧ 1996 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст