Брожу по городу, слушая ворох новых кассет на старом плейере, и ставлю новинки без всякого порядка.
Большинство узнается с ходу - ну особое там звучание, запомнившееся по прошлым релизам, и всякое
такое прочее. Что-то торкает, что-то наскучивает. Вперемешку.
Поворот на одном перекрестке, ожидание зеленого света светофора на переходе, кончилась очеред-
ная кассета. Ставлю новую.
Все нормально -
правильное такое техно, близкое к эйсиду, затянутые
сэмплы и вибрации. Ноги подстраиваются под ритм, тело вибрирует. Словом, внимание усыпляется
и пропускает момент, когда отчетливо слышны звуки ги-
тар, а потом саксофоны и даже баян.
Я остановился. Остановил плейер. Плюнул на заканчива-
ющиеся батарейки - перемотал назад. Иду дальше, слу-
шая по новой, и медленно достаю коробку.
"Макет”. Далее следует список вещей (в основном, без названия). В общем, демо.
Положил коробку назад и иду дальше. Вдруг вспоминаю, что приходил в редакцию пару дней назад
один приятель - принес кассету и сказал: "Вот".
« _
_
ш
Черт, необычайно пестрая реклама на этом заборе. Вижу конструктивистский плакат и вспоминаю
I
все основное о Макете. Что он все время ходит в очках, что восемь лет назад он основал в Киеве груп-
пу "Иванов Даун", что эта группа пропагандировала шумовой гитарный стиль и породила всю укра-
инскую индустриальную сцену, что четыре года назад Макет исчез с рок-сцены и растворился в Евро-
пе. Ну вот, а теперь он появился в Москве и работает в студии. Тем самым развивая свой новый элек-
тронный проект.
Качаю головой и иду дальше под экспериментальные такты музыки Макета. Вскоре дохожу до метро. В
вагоне взгляд падает на рекламный стикер "Аргументов и фактов" - на нем фраза на тему того, что если
кто-то уже сделал что-то интересное, то ему не сойти с этого пути. Б е з ПОДПИСИ.
P .S .
Предлагаю "Аргументам" новый слоган на стикер: "Обращение индустриаль-
ных
музыкантов
к
техно
и
хаус-музыке
вполне
естественно."
Старик
Берроуз
и
несколько молодых
интеллектуалов
Возможно,
но-
вое русское ки-
но,
как
и
мно-
гое другое, ско-
ро придет к нам
из
Петербурга.
В
отличие
от
40-летних
"мо-
лодых
режис-
серов,
которые
сейчас ездят по
киноф естива-
лям и представ-
ляют
"надежду"
российской
ре-
жиссуры, дейст-
вительно
моло-
дые
сценарист
Ануш
Вардан
и
постановщ ик
Михаил
Столя-
ров
настроены
радикально.
Их
проект,
кото-
Слева направо:
режиссер и автор
идеи
Ануш Вардан;
оператор
рый
осталось
только
снять
(всего-то
ниче-
го),
называется
"ДЖАНК"
со
всеми
сопутст-
вующими
этому
слову
смысла-
ми. Можно рас-
шифровать бер-
роузовское
на-
звание
как
не-
преодолимую
зависимость
от
чего-то конкрет-
но - от наркоти-
ков,
удовольст-
вий или партне-
ра, а можно как
постоянное
и
весьма
размы-
тое
состояние,
которое и инте-
ресует
авто-
ров.
Оператор
Дмитрий
Каза-
ков утверждает,
что
на
него
сильно
повлиял
стиль
журнала
Птюч". Хочется
скорее
посмот-
реть результат,
тем
более,
что
герои
сценария
наш журнал яв-
но читают. При-
ятно.
Надеем-
ся,
что
фильм
мы
увидим
ско-
ро,
несмотря
на
обычные
трудности
с
деньгами.
Если
"Джан к"
не
опоздает,
у
не-
го
есть
шанс
стать
первым
русским
культо-
вым фильмом у
молодежи.
4
предыдущая страница 103 ПТЮЧ 1996 10 читать онлайн следующая страница 105 ПТЮЧ 1996 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст