дом,
чтобы
наконец
адек-
) ) ватно
показать
на
экране
жизнь
ставшей
легендой
уор-
X о л о в с к о й
'Ж О И к о
Я Р
' ж И в і; і- о
о
Н Щ
^чг
^ Н з д е с ь
бе
^ ^ В н е о ж и д а н н о
Нью
Лучше
перевести
назва-
ние
как
«Я
застрелила
Энди
Уорхола»
-
Валери
Соланас
сказала
это,
сдаваясь
полиции,
когда
^ ^ ^ ■ П ^ Н б ы л а
■с^еи
8 я а
Д Н
й
о р к
б
о
г
е
м
а
60-х,
естественно,
принимала
наркотики,
устраивала
par-
t ie s ,
занималась
любовью,
завидовала
звездной
системе
Голливуда
и
просыпалась
со
словами
«Боже,
как
я
не-
навижу
утро».
Актеры,
играющие
окружение
Уор-
хола,
тщательно
подоб-
раны:
например,
Тани,
дочь
голливудской дивы
60-х
Рэкел
Уэлч,
и
ма-
некенщик
Донован
Лейч,
сын
певца
Доно-
вана.
Фильм
хорош
не
только
этим.
Уорхол
в
нем
по-
уве-
ное
движение
знает
как
мини-
мум
одного
сумасшедшего-оди-
ночку,
живущего
только
идеей
и,
как
правило,
бесславно
погибаю-
щего
ради
нее.
Режиссер
Мэри Ха-
рон
подробно
вос-
становила
био-
графию
Валери
Со-
ланас,
проститутки
и
попрошайки
Донован
Лейч и
модель
Кирсти
I Хьюм на
премьере
и т к 'ч
по
жизни Ш и^исательни^ы
и
оор- |
ца
за
прЖ<енщин^по
призванию.
Соланас* ^^великолепном
испол-«
н е н и и ТфЯор)|^знаменита/
тем,
что написала SCUM,
ради-
к а з а н ^ е л !
проводников
гре ссивным^
ового
сти-
!
наоборот;,
конъюн
, __ | г ,
г
который
все
вырваться
из
скв<
озную культуру и вы
несколько
афоризме
ас каждый может ст<
остью на 15 минут»,
у,
Соланас
не
ст
ла из политических
побуждений.
Она
сп
потому
что
хоте
нитостью.
И
стала
5
минут
-
остальн
ровела в психушке и
е
для
нищих.
Зря
л эту фразу.
«Правда о
кошках
и
собаках»
(The
Truth
About
Cats
And
D o g s).
Слегка
переделанный
веч-
ный
сюжет о
Сирано
де
Бержераке
в сим-
патичной
мелодраме
Майкла
Леманна
(«Гудзонский
яс-
треб»)
выглядит так:
ведущая
радиопере-
дачи
о
животных
(Жанин
Гарофало
-
если помните, она иг-
рала подругу Уиноны
Райдер
в
Reality
Bites) умна и прият-
на в общении, но ди-
ко страдает, что ноги
у
нее
растут
не
от
ушей. Знакомится по
телефону
с
симпа-
тичным
фотографом
(Бен Чаплин), но, ду-
мая,
что
никогда
его
не
встретит,
говорит
ему, что она высокая
блондинка
и
так
да-
лее. Фотограф все-та-
ки
настойчив,
и
бед-
ной
девушке
ничего
не
остается,
как
вы-
дать за себя свою со-
седку
Уму
Турман,
у
которой с ногами и со
всем
остальным,
как
вы
знаете,
все
в
по-
рядке.
Героиня
Тур-
ман,
конечно,
краси-
вая
девушка
и
даже
пытается
сделать
ка-
рьеру телеведущей, но
набитая
дура,
ничего
не понимает не то что
в
животных,
но
даже
не может прочесть без
словаря переписку Си-
моны де Бовуар с Сарт-
ром
(представляете,
какой ужас!). Конечно,
между умом и красотой
правильный
фотограф
после
долгих
приклю-
чений выбирает ум. Не
очень изобретательно -
все равно без Умы Тур-
ман
фильм
смотреть
довольно сложно.
предыдущая страница 104 ПТЮЧ 1996 10 читать онлайн следующая страница 106 ПТЮЧ 1996 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст