/
е /
//
/
'S
г / As Vf /
, ///
Г
\^тшштт
і
_
M «
Sic
H a r o l d
B u d d
&
H e c t o r
Z a z o u .
«Glyph».
F u n k i
P o r c i n i .
«Love, Pussycats
A nd
Carwrecks».
N i n | a T u n e
. «
M T M / C r a m m e d
время, вперед- п РОст-
1
ранство, назад. Девочки
DiSCS
“ налево/ мальчики - на-
15$
отражение в глазах
стрекозы
- налево, мальчики - на-
право. Дорогу Funki
Porcini, аудиофилу и
битщепенцу, и его люб-
ви, кошечкам и автока-
мистический альбом-ие- тастрофам.
роглиф, потерявший
Несколько цитат с об-
свою первую половину
ложки Hed Phone Sex
B.J.Cole, Brendan Perry,
(первого альбома): «Все
Mark Isham, Christian
ваши оргазмы находят-
Lechevretel, Renault Pion
ся в надежном месте,
et al
Вы можете вернуть их
поезд Канн-Марсель;
$2000!»; «Мальчикам
сидящие напротив жан-
нравится, а вы что же?»
дармы и преступник
(подпись под штрихко-
между ними
дом); «Хрю!» Хрю. Под-
музыка с планеты Ma-
заголовок второго аль-
ленького Принца
панды в тандеме
бома - Datz Jez Musick -
енто джэзз мюзикь. И
элегантный digipack, бе- всего одна цитата:
зупречно оформленный
«Прохожие, скажите
pop X studio
детям нет!» От себя до-
загадочная встреча двух бавлю: берегитесь сек-
мэтров современного
са' выдающего себя за
авангарда
любовь (кошечек и ав-
ambient trip-hop
токатастрофы).
саундтрэк к медленно-
Мюзикь: несколько бес-
му увяданию роз
ценных шедевров - «Со-
МТМ 37 (роковой воз-
муршенство» и «Вниз»;
рост)
знакомый по сборнику
ты и я на фоне неба
Ninja Типе
les pin tweaks
«Flexistentialism» трэк
альбом этой (и любой
«Венера»; полностью
другой) осени
деконструированный
ремикс «Freebass» Май-
ка Флауэрса, здесь по-
чему-то названный «The
Last Song» и множество
других перлов, застав-
ляющих тосковать по
сексуальной мелодичности первого альбо-
ма. Похоже, энное количество клиентов по-
спешило уплатить свои $2000.
Больше секса, Фанки Свинини. Вокруг и так
столько любви.
..
P.S. Ninja Типе - лэйбл года.
.
. 7
'Л Ь Ж У
■М.V
T h e
B l a c k
D o g .
« M u s i c
F o r A d v e r t s
T h e
O r b
R e m i x
P r o j e c t .
^ ° r t
A
F i l m s ) » .
W a r p
«Auntie A u b n es
J
1
Excursions Beyond The
^ Г
е
Т
а
^
и
L n .
Call O f Duty».
D e v i a n t " Г и Т в ^ к о о Г к е п н‘
.
v
v
Downie, видимо, вы-
^
нужден пробавляться
Есть что-то трогательно-бесстыжее
в
музЬ1КОЙ к реКламе и
плешивых пожилых наркоманах
короткометражкам.
мужского пола, называющих себя
Судя п£) отобранНь,м и
«тетушка Обри». То, как они блестя-
наспех сведе „„Ым ре-
ще начинают карьеру и потихоньку
зультатаМ/ заказчики
скатываются; то, насколько мастер-
были люди небогатые
ски они владеют особой техникой из- и Q качестве саундтрэ-
девательства над совершенно разны- ка слишком сильно
ми музыкантами, называя ее «ре-
беспокоиться не стали,
микшированием» (и получают за это
Булькает? Булькает,
деньги!); то, как на них запоздало
Непонятно? Непонят-
делают деньги лэйблы типа Deviant
HQ
Пойдет
(не поленитесь заглянуть в словарь),
пребывая в хорошем
прилагая к сборникам старых ремик- расположении духа,
сов полные дискографии/миксогра-
альбом можно при_
фии. В «Экскурсиях в свободное от
нять за отбракован-
основных обязанностей время» мир-
ные заготовки к
но смикшированы шедевры с подел-
«Spanners», предыду-
коми, Material и Killing Joke, (Depeche щему альбому B|ack
Mode и Erasure), знакомый сладкова-
Dog
в остальных рас.
тый дымок с миазмами Battersea. Все положениях духа
обильно сдобрено шипами, клокота-
<<Music>.f)>
не ТЯНет
ниями, иногда остроумными, иногда
больше чем на демо-
бредовыми дикторскими текстами -
CD не3адачливого экс-
Orb tm. Цитата из Птюча № 9 «Полу-
периментатора, ког-
чая паровоз, не забывайте щелкать
да_то слушавшего хо-
пальцами, когда хватит.» (Стерео
рошую музыку и пы-
щелк). Have a nice trip.
тающегося воспроиз-
вести ее по памяти.
Борясь с припадками
амнезии. В доверше-
ние ко всему оформ-
ление компакт-диска
было доверено не
Designers Republic, как это водится на
лэйбле W arp, а самому Кену Дауни.
Даже критиковать не хочется. Увы, на
месте трехголового черного пса в этом
году оказался хилый Blag Doc. Кто-то
должен был это сказать.
альбом можно при-
нять за отбракован-
ные заготовки к
предыдущая страница 109 ПТЮЧ 1996 10 читать онлайн следующая страница 111 ПТЮЧ 1996 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст