Я внимательно изучал прессу о Tribal Gafh^ing. Я знаю,
чк>
эта всего лишь одна н о ч В Ь л а А о р га н Ц ^ -
рам потом и кровью. Сначала праздник запретили, пот^\ перенесли на другое число. Мнвгие официаль-
ные газеты, оценивая Tribal Gathering, удивлялись: никто не умер, драк не было, и наркотиков особо то-
же. Может быть, танцульки под техно - это не так уж плохо. Таймс' сокрушался, что в этом фестивале не
было "космоса" и психоделизма, присущего Вудстоку 60-х. Что ответить уважаемому изданию? Молодые
люди после рабочей недели или учебы просто пришли потанцевать - и все. Всем уже ясно, что наркотики
не изменят жизнь. Ночь в танцах тоже не изменит жизнь, она просто часть жизни. Здесь не было особых
модников, не было демонстрации андеграунда. Это была просто ночь в поднебесной, в течение которой
благоразумные молодые люди танцевали, не останавливаясь. Журнал DJ внимательно рецензировал ди-
джейские сеты, отдал предпочтение Sven Vath и ругал Carl Сох. Что ж, последнего стало модно ругать.
..
Какое-то помпезное издание о высоком искусстве разродилось также небольшой заметкой: оказывается,
на Tribal Gathering должна была быть площадка, где читали бы стихи. Эта затея провалилась. И почему-то
они ругали за то, что было много полицейских. Элитарный журнал M agic Feet был слегка недоволен: из-за
переноса сроков не приехали американские звезды Plastikman и Jeff Mills. Не выступал Underworld. Играли
практически одни англичане, музыкальных открытий не было. Слишком дорогой вход, пахнет коммерцией.
Одним словом, корреспондент Magic Feet'a всю ночь провалялся под деревом. Я тоже так хотел,
яшшшт!
Но, как видите, не получилсь. Даже под утро я был захвачен чудесным шоу группы
Leftfield,
кото-
И
.
рое зарядило меня энергией на всю неделю. Я танцевал со своими девочками, новыми английски-
,
ми подругами. Журнал The Face, пожалуй, наиболее адекватно описал ситуацию. Tribal Gathering - I
,
не фестиваль, потому что лишен серьезной коммерческой направленности. Здесь нет победителей
Катрин,
19 лет, и Жюстин, 20 лет, Парижу Очень далеко было ехать
Я
два раза^уть не заснула за рулем" (Ж кхтин). "Отличная организа-
ция. Атмосфера - просто фантастическая. Но я очень хочу в Москву.
Возьмешь меня с собой завтра утром?" (Катрин).
Как жаль, что мне понравилась Джин. Я буду ее искать.
Я вместе с толпами
ыки замечательной
очень много
перемещался с одной площадки на другую. Мне понравилась
'Планета Киберпанк". Я ждал Энди Везерола. Но так и не дож-
дался. Зато The Advent" снес мне башню. Послушайте, вы мо-
жете любить техно-музыку, можете быть поклонником Алены
Апиной, можете вообще ничего не знать об электронной музыке
и критиковать ее заочно! Но когда вас накрывает: свет, ритм,
красивые люди - это уже не музыка. Причудливые мелодии, сби-
вы ритма - вы как бы взлетаете и падаете. Вы становитесь уча-
c. 'ником чудесного действа, хочется улыбаться всем окружаю-
щим. Думаете, это наркотики? Нет, это "Адвентисты" унесли ме-
ня
Единственное, о ком я не забыл, это о Джин. И бросился на
Планету Эротика". Там было полным-полно - не пробиться. Иг-
Н Н Щ р а л Paul Oakenfold
- Лев Лещенко англий-
ской техно-сцены. И полуголые девушки на
Кто это, бля?’ -
^^^сцене вытворяли нечто
н ^ Н В с г с с с / л а
жу'<о пьяная сорок.::
I
........
"О.-.-ОН-./Сэ КС V.-••
Н Щ ^ И И и 'О к е н ф о л д , Камасутра", - ответил я. И она
тут же сунула мне в рот полуистлевший косяк. Я раздосадован-
ный выскочил на свежий воздух и стал искать место, где при-
ткнуться. Вокруг горели костры. Я купил лапшу с королевскими
• реветками и бутылку пива и примостился под деревом, где си-
дели две девушки. 7 тебя есть Е?
- спросила одна из них. 7
меня нет экстази. Я давно уже его не люблю". - "Мне холодно, -
сказала вторая. - Нет ли у тебя чего-нибудь теплого?" - "У меня
есть одеяло и чай". Через несколько минут мы сидели, накрыв-
шись одеялом, пили горячий чай, смотрели на звезды и, чего
| реха таить, немного целовались. Потом одна из них, Кейт,
вскочила, как будто ее в задницу укусила оса: "Мы можем про-
слушать
Justin Robertson!
Бежим!" И вот мы р о с - И И В ш ^ Н |
качиваемся под тяжелый трип-хоп. Не знаю,
это чем-то. напоминает Massive Attack, но го-
1
!;
:здэ качественнее. Тоже музыка с живыми
•••■
яд мен "Акт и с первоклассным чернокожим
• алистсмданогие не любят англичанок,
А
l
м^^ни оченВ нравятся.
^
Этот вопрос я задал прекрасному джангловому музыканту Ш Викет. ’Черт его знает, - отве
тил он. - В начале 90-х, мне кажется, было веселей. Слава Богу, что я не забыл подушку и
мне кажется, оыло веселей
одеяло. Надеюсь поспать в машине по дороге в Ливерпуль". Мне трудно классифицировать
это событие. Одно могу сксзсть: это не Вудсток. Не было реклсмь. не снимался фильм. Од-
ним словом. все прошло без помпьс Хорошо, что
дубовый
коммерческий английский шоу-биз-
нес, поднявший на щит музыку a la Oasis, все больше терпит фиаско. Музыканты Prodigy,
Orbital, Massive Attack, Sasha, Carl Cox, Tricky, Portishead, Bjork становятся не менее коммерче-
скими. Но они, безусловно, более независимые, творчески живые и свободные. Мне обидно, что в стране, в ко-
торой я живу, таких мероприятий не существует, что многие молодые жители городов России вообще не понима-
ют, о чем идет речь. Какая-то Кварта (Квинта? - ред.) насаждает нам бесполезные гастроли и откровенную туф-
ту по телевидению. Мне просто от этого хочется плакать. Безумно надоел совок. Надоели грубые глупые лица.
Но я уверен, что гнилая структура отечественного шоу-бизнеса сломается или деформируется. И мы также смо-
жем, взявшись за руки, с хорошими приятными лицами встречать рассвет.
A Tribal Gathering всего лишь племенная сходка, где мы, сбросив мнимые приличия и стыд, словнс^цревние люди,
танцуем вокруг костра в предчувствии нашей удачи в будущем.
М
нет никакого подтекста. Цель о ж з - удовольст-
вие. А полуАть удовольствие - это так же важно, квк иметь р еб ака, работ/, друзей и, коне^чЗ здоровье.
и,
конечно,
здоровье.
предыдущая страница 26 ПТЮЧ 1996 10 читать онлайн следующая страница 28 ПТЮЧ 1996 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст