везет
анушки,
у
которого
все
получается.
ДУРАЧОК,
но
на
самом де-
V
там работал
на
подтанцовках
и
подменках.
По-
сле съемок ко
мне подходит
человек п
спрашивает:
вы
случайно
но
поете? Я
что-
то спел. М ат-
виенко сказал,
что это, конеч-
но, не Стинг,
но н
не
Рома
Ж
уков
. Т
іш
п
с
ним
подружил-
ся.
Мотом
при-
ехал в М
о с к в у
.
•' *
ПОСТУПИЛ
в
ГИТЇІС.
..
П: Никаких деловых отно-
шений с Матвиенко не было?
Л: Абсолютно, просто дружба с мак-
симальным
уважением с
моей сторо-
ны.
П
как-то все
постепенно навора-
чивалось:
я уже
поработал
в Амери-
ке на
Бродвее, за границей
мы
с
Игорем
попахал и.
..
П: А что вы там делали?
Игорь:
lia
Бродвее? Участвовали
в
мюзикле.
Был
огромный
конкурс
в
театре Станиславского. Отбирали
ге-
рои -
русский характер в англоязыч-
ном
мюзикле. Обостренная
воспри-
имчивость
п
помешательство, осно-
ванное на унынии
п безысходности.
Одним словом, нужна была страдаю-
щая личность. Они
приехали, увиде-
ли Андрея
и
взяли его.
II
я туда
по-
пал.
А:
Б общем, попал
на
Бродвеи,
мо-
том
вернулся
в Сочи, где
мне пред-
ложили
работать режиссером с теат-
ром
мод.
На
премьеру
приехал
Мат-
впенко. которым подошел
ко МНС
II
сказал: «Рыжиіі! Что ты здесь, маза-
ф ака. делаешь.
Быстро в
Москву».
II
через неделю
мы
уже придумывали,
что это будет за
проект.
Сначала ду-
мали
о весеннем дуэте -
мальчик с
девочкой.
Б общем, вычисляли, чего
не хватает нашей
эстраде*
П: Кто придумал такое ки-
чевое название?
А:
Неважно, по
6
олыном>
счету.
Придумал
Герман
Битке,
который
написал
песню «Миллионы
огней».
II: Чудовищное произведение.
А:
Ну, неважно. Матвиенко добавил
ІпІсгнаП опаІ.
Но вообще было около
юоо вариантов.
П: Иванушки - это апелля-
ция к русскому характеру?
А: Да. О т этого имени
вест всепро-
щаемостыо. образом
Иванушки, у
ко-
торого все
получается. Ему
везет, н
хоть он
п дурачок, но на самом деле
оказывается
всегда самым
ум н ы м
.
ЧУ -к
ê b
Сначала
хотели сделать проект
$
мальчика -
2
девочки. Я
даже одну
из Сочи
привез. Она здесь потусо-
валась. потом
какой-то парень по-
дарил
ей
5 0 0
-й мерседес, и
на этом
ее карьера
в
нашей
группе закон-
чилась.
П: А как вы нашли свое-
го третьего участника, Кирилла?
II: Э то целиком заслуга
Матвиен-
ко. Его с ним
познакомила
Ната-
лья
Встлицкая
на дискотеке в Ар-
лекино.
Назначил
встречу в студни.
Кирилл
пришел, исполнил
свои
песни.
П: Вы друг с другом общались, а
Кирилл, ка-
жется, из
другой ту-
совки.
II:
Москов-
ский
модель-
ный
бизнес.
Без коммента-
риев.
П:
Мужской мо-
дельный биз-
нес.
А : Да.
Но
большой
плюс Кирилла
в том. что
он
всегда хотел
вырваться оттуда.
Он
работал,
потому что другого
ва-
рианта у
молодого красивого не бы-
ло. Это при
наличии у него абсо-
лютно негритянской
глотки.
П: А вы не боитесь врагов?
Не боитесь, что вас выдадут за
гей-коллектив?
II: Т ы знаеш ь, нам такой
вопрос за-
давала
Ксения
Стриж:
Ребята, вот вы
выступаете
в
клубе «Премьера».
..
Мы
были
совершенно убиты таким
во-
просом.
А:
естественно, такие ба-
зары должны были
пойти:
три
молодых
парня.
..
Но
[уже было несколько пере-
дач. к которых
мы
к лег-
кую объяснили
наше отно-
шепне
к однополой
любви.
II:
Нс обязательно быть го-
мосексуалистом, чтобы
4V8CT-
вовать то. что чувствует
•'
*
женщина. Это
и есть дву-
полое отношение к
происходящему
и
творчеству. Одновременно
неж-
ность и
ярко выраженное мужское
начало.
П: Ну хорошо. Вы встрети-
Я
должен
признаться,
что
испытываю
такое
наслаж-
дение,
исполняя
это
чудо-
вищное
произведение
лись с Матвиенко, поняли, чего не
хватает нашей эстраде, запустили
проект, вышли на сцену и начали
петь песни, которые вам абсолют-
но не нравятся. Есть немного?
А : >1
абсолютно самокритичный
п
по
жизни
циник, но мне
нравится то.
что я
пою.
II
если
я
прихожу
домой,
и
по радио передают Иванушек, я
по переключаю на другой
канал.
>1
доволен.
П: То есть насилия над со-
бой нет, на горло собственной пес-
не не наступаете?
предыдущая страница 55 ПТЮЧ 1996 10 читать онлайн следующая страница 57 ПТЮЧ 1996 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст