п тіо ч
Л:
Мот. я
м о г у
сказать, что
••
есть некоторые проблемы
с
песней
«Малина».
II: >1
по-другому
называю
эту
песню - «Могила». Мо-
ш ла
на
губах.
Но и дол-
жен
признаться, что испы-
тываю такое наслаждение,
исполняй это чудовищное*
н роизведенне.
Шоу-бизнес
- тонкая
вещь. До серьез-
ных
произведений
надо
дорасти.
II
на эти х несча-
стны х
подсолнухах
п
ма-
линах ты
можешь что-то
новое для себя
поймать
Главное, оставаться самим
собой
в любых
ситуациях,
бее равно что -
главное
как.
Л:
Поэтому. когда
нуж но
петь «Малину»,
Игорь
бледнеет, начинает орать:
«Только не это!»
Но
когда
он
работает, я
вижу, как
его прет, н
как прутся де-
вочки.
II: Л
когда прутся девочки, можно
петь все.
П: А кто у вас просчитывает
тактику?
II:
Мы
н
Матвиенко.
П: То есть вы не оловянные
солдатики?
II:
IIн
в коем случае.
П: А репертуар?
II:
Если
идет речь о том. что надо
спеть песню «Малина» в
Воронеже,
Харькове, Ростове-на-Дону, и это
принесет коммерческий успех.
..
П: Вообще, у вас в песнях
много естественного: подсолнухи,
тучи, малина. Это сознательная
работа на регионы?
II: «Тучи» - это отдельная
история,
феноменальная
вещь.
Никто
не
предполагал, что этот текст так ля-
жет на эту
музыку.
По есть ещ е та-
кое
понятие - исполнительский
ХИ’Г.
П еть песню
может кто угодно, а вот
станет ли
она
хитом
в устах того че-
%
ловека. который
глаголет. - это
во-
прос.
П: А со «Вселенной» это
произошло?
II:
Произошло. Э то очень тонкая
ра-
бота.
П: Но до вас ее спела груп-
па «Рондо».
И: Э то неважно.
И
от стиля здесь
ничего не зависит.
П: Почему вы стали испол-
нять именно электронную музыку
с элементами хауса, трип-хопа?
Ведь есть накатанные пути.
И: Да, взрослые дяди, которые дума-
ют в
первую очередь о
прибыли,
го-
ворят, что сначала надо было
рас-
кручивать
не «Вселенную»
и
«Тучи»,
а «Малину» пли «Колечко».
Народ
должен
подняться. У нас
пока
нет
группы, подходящей
п
народу, кото-
рый добывает уголь
в Днепродзер-
жинске, н одновременно более
про-
двинутым
городам - Москве п
Инте-
ру.
Потому что Кай
Метов
нравится
только там. «Сектор
Газа» нравится
только там. а
в Москве
идет «Кросс-
роудз»
п
всевозможные ди-джеи, ко-
торых в других
городах
никто в ли-
цо
не знает.
Была
такая
зада-
ча
- сделать
команду,
что-
бы
не было
стыдно'за
бесцельно
|[{)()Ж
1
ГГ
1
,
1
(>
голы
на
советской
эстраде.
Д|>>-
гое дело, я
не знаю, что будет в сле-
дующем альбоме.
П: Но на «Ко-
лечко» и «Малину» не
скатитесь?
И: Я
не могу тебе сей-
час сказать.
П: А альбом по-
шел?
А:
Первый
по раскунае-
мости.
П: Если честно,
меня немножко шоки-
руют слова «тучи, они
как люди». Это первая
трип-хоповая песня на
русском языке. Трип-
хоп сейчас слушает
весь мир. Но когда я
слышу эти слова, хо-
чется как-то скуко-
житься.
..
А :
Романтизм
н
славян-
ская
гармония должны
присутствовать.
П: Ну да, как
раз под водочку, по-
танцевал - а тут выпил
и заплакал.
II: Т у т уже
не
водочка, можно п
те-
кил кп, можно
и
раскуриться.
По
мы
же
пока
не
можем опираться
на
пуб-
лику. которая
читает «Итюч», не
мо-
жем
опираться
на ди-джея
Грува. хо-
тя
всех этих людей
я безумно ува-
жаю
и люблю.
Все они
- абсолютное
откровение, это абсолютно космичес-
кие сущ ества.
И
мы тоже такие! Но
мы ещ е
хотим
пожить, просто хотим
покайфовать. Я , например, мечтаю
сделать ремонт дома, хочу прорубить
окно
из одной
комнаты
в другую , хо-
чу
холодильник купить наконец,
ХО-
ЧУ
поехать в М ексику! У
меня есть
девушка, с
которой
я уже
/,
года.
Она
музыкант, дирижер. Э то самая
красивая девчонка
во всех этих
Гне-
енпках.
Когда она поворачивается
спиной
к залу
и
начинает дирижиро-
вать.
..
Ребята!
Возбуждаете и
весь зал.
>1
хочу, чтобы она была счастлива!
А: Для
меня это
не
главное. Я
вооб-
ще парень неприхотливый, пять лет
без дома. Для
меня
главное - зани-
маться тем, чем
хочется. Я
год делал
в Сочи спектакль на халяву. Деньги
-
на
втором
плане.
И: Здорово зарабатывать деньги, не
думая о них.
Вот у нас
появилось ог-
ром нос
количество
новых друзей.
Нас
уважают за то,
что
мы такие.
Насрать, что мы делаем
на сцене.
Мы такие! Таких берут в
космонав-
ты .
Мы учились, видели, были с Анд-
реем
в
Ш татах, знаем, что такое ра-
ботать
но
г часов, блюя
в кулисах.
II
готовы
поглощать огромное коли-
чество информации. То, чему мы
вчера
поклонялись, сегодня уже
ка-
жется
говном.
Вилли Ай дол, потом
0
гЫ(а1. потом
какой-то новый балет,
модная одежда. Все
меняется со
страшной скоростью.
II
поэтому
за-
острять внимание
на какой-то «Мали-
не*» - это
провал.
П: Понятно, а что все-таки
значит «Иванушки»?
И: Э то состояние
между сном
и
смертью. Э то самое
крутое слово
й-
о-а-п. О АН! Э то первый
исток, исток
знания.
П: Начитались Кастанеды?
II: >1
только тогда закончил
«Книгу
Реальности» читать.
А:
Иванушки
-
это
из разряда
юмо-
ра.
В
группе «Дюбэ» нас называют
Матвеюшками, Ярмольник - Абра-
му шками.
Как кому
нравится. Хоро-
шо, когда есть над чем
пошутить.
Когда есть повод для
шутки, безо-
бидной, разу моется.
..
П: Давайте все-таки вер-
немся к главному. Первая кассета
звучит очень просто, приближенно
к советскому зрителю. Не хотите
приблизить свой саунд к хороше-
му бристольскому?
П: Уже есть люди, которые
предлага-
ют свои
услуги: В1оск
Роит, Олег
Сальхов.
П:
Э
ти
могут сделать. Не
боитесь, что будет поздно? Волна
спадет. Ведь сейчас скорость дру-
гая совершенно.
II:
Меняются скорость п звук, а
кра-
сивые песни остаю тся. «Вселенная»
как была красивая
песня
2
года
на-
зад. так
п сейчас.
П: Я с вами не совсем со-
гласен. У вас сейчас есть реальный
шанс догнать. Ведь вы запаздыва-
ете. «Вселенная» в России - только
для Сыктывкара нормально.
II:
Вы
говорите правильно, по-мос-
ковски. п
я
не обижаюсь.
Но есть
еще законы
шоу-бизнеса.
И
если
предыдущая страница 56 ПТЮЧ 1996 10 читать онлайн следующая страница 58 ПТЮЧ 1996 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст