прокатят «Тучи», «Ко-
нечно он»
н
«Где-то»,
то
можно
идти дальше.
П: Да вы уже
популярны. А через
три года трип-хопо-
вый альбом.
..
А :
Почему через
три
года?
Я уверен,
что в следующем
альбоме будет поло-
вина текстов
Игори. Не то и его пове-
шу.
П: Тексты - хрен с ними. С музыкой как?
II: Ребята, с музыкой
проблем
нет.
Как раз
в во-
кальном
исполнен и и
главное - текст.
Голос - са-
мый сложный
и
нежный
инструмент. Текст не мо-
жет устареть, потому что и
пишу о вечном
н
не-
избежном.
П: Тогда издай книгу как поэт. При чем
здесь музыка?
И: Сначала
нужно попеть. Собрать вокруг себя
людей, которые
поймут: то. чем ты занимаешься,
вне времени. Даже самые крутые; музыканты
воз-
вращаются
к
классике. Даже О гЬ - какая
клевая
музыка, когда они
используют живой
гобой. Л
Ри(пге
8
оип
(1
ОГ Гопсіоп?
П: Там нет живых инструментов.
И: Да?
К сть там живые инструменты.
П усть это
синтезировано.
Но там есть контрабас.
..
П: Нет, это все сэмплы.
А:
Я
поставлю точку: политику репертуара
на
50
% (нам
- по
13
%) определяет Матвиенко. >1
ему
полностью доверяю.
П: Но вы для него совершенно другой
проект по отношению к «Яюбэ». С вами можно
и нужно экспериментировать.
А:
Но
мы
должны
работать долго, а
не быть одно-
дневкой.
П: Вам приходится спорить с продюсе-
ром?
А: Да. п такое случалось. С той
же «Вселенной» я
настоял
на барабанных бочках. А
Игорь добил
свой текст в «Где-то». «Конечно он» - то же самое.
Была такая вялотекущая
песенка, а теперь посмо-
трите4! Такое «Кисти
Бонз» получилось, энергич-
но«'. с
выкриками.
Но в общом-то, мы
живем душа
в душу.
П: Вы чувствуете, что пришло время
техно?
А: Даже в
«Малине» дрн-дрн-дрн
п унца-унца при-
сутствует.
•<
II:
Правда, к сожалению, там еще есть такие де-
бил ьные
распевы.
..
П
:
А вы ездите по
стране с гастролями'
А :
Были
мы
в
Витебске
на
фестивале Славянский базар. Зал
на
500
человек.
Продано
билетов.
Все орут. Я
когда
вышел,
понял
- все. Дыш ать невозможно.
..
В
Казани
пели
«Вселенную» с
нами
всем залом. Я
г
даже удивился, откуда?
П: Значит, ОРТ помогло?
А: Да.
Кр утят клин
по Т В . и за несколько дней до
концерта - аф иш и.
В Сочи,
например, вообще бы-
ла только маленькая афиш ка -
и
полный зал
на-
роду.
П: Вас пока не звездит?
А:
Пока только укрепляет в
правильности
выбран-
ного
пути.
Конечно, приятно, когда тебя узнают,
приятно было в
Нью-Йорке, когда подходили за
автографом,
приятно смотреть на самого себя
в
передаче «Акулы
пера».
П: Вам нравится то, что делает Тито-
мир?
И: Человек,
который
выходит на сцену, должен
прежде всего быть артистом, а
не демонстриро-
вать свои
гениталии. Это своего рода шамания.
Титом и р - не шаман.
И
потом он уже расслабил-
ся.
А:
II
все-таки он
революционер, рэйволюцнонср
на
поп-сцене, п
в
принципе, ему есть за что по-
ставить памятник.
II: Конечно, у
него есть ломовые вещи.
П: Но он не прижился.
И:
Потому что у
него негативная энергетика. Он
не
Казанова, не герой-любовник и
не социальный
герой. Он
претендовал
на роль секс-символа, ну
вроде
Билли Айдола.
Но
Богдан
не такая сильная
личность.
А:
Билли Айдолу насрать, как его воспринимают.
Бго просто
воспринимают.
II: Э то просто безумная сила
мужского
начала.
А: То же самое
Принц.
Фредн
Меркури - я
вот
недавно ноем «игре л
в
очередной
раз
«‘го клин -
при
том. что он
го-
мосексуалист -
абсолютный
мужик.
П: То есть
Билли Айдол, Мер-
кури - это ваши куми-
ры?
И: Они
прорубают.
А : Я . правда, о т Айдола
в осадок
не выпадаю, но
с тем, что
Игорь говорит, согласен. Мы
вот уже
пять л«‘т дружим, и у
нас
практически одинаковый
В К У С .
П: Доем вам бесплатный совет. Инте-
ресная такая тема. Название «Иванушки» тя-
готеет к язычеству. На Западе уже есть хоро-
шая традиция устраивать всякие праздники,
шоу, акции на открытом воздухе. Не хотите ли
создать здесь такую
традицию? Большие пра-
здники для молодежи, скажем, под Рождество?
Или огромное шоу на Ивана Купалу?
А: Спасибо за
идею.
Подумаем. Это
мож«*т быть
шоу-бизнесом,
но если это не будет соответство-
вать канонам
право«мавпя, ничего
н«‘ получится.
Народ
не
пойдет. Это
какими
ж<‘
мега-старамн
мы
должны
быть,
чтобы туда
народ припкм?
П: Народ придет на воду, огни, косми-
ческую энергию, и вдруг их вставляет такое!
Люди лишены праздника, они просто толпами
придут на концерт. И вдруг появляется косми-
ческая ракета с такими пришельцами - с вами.
II:
Нам
нужно еще завоевать авторитет, доверие
людей, которые
придут внимать.
П: Какой образ на сцене выбрали вы?
II: Я
всегда, ещ е с театрального, был острохарак-
терным
г«*роеч. Такой
человек, который
вмещает
н
романтику, и
печаль.
П:Такой Печорин?
II:
Н«‘т. Чарли Чаплин.
П: Это довольно комичный персонаж.
И: Это самый
печальный
персонаж, который толь-
ко
мож«‘т быть.
П: Значит, грустный мим. И ты поешь
«Тучи» от имени такого маленького героя?
И: Я давно понял, что должен быть таким солда-
том любви, защ ищ ать свой
маленький
мир, краси-
вый. нежный,
мир близких
мне людей.
II
для
это-
го я должен быть очень сильным
человеком, за-
щ ищ ать любовь, которую я
несу.
предыдущая страница 57 ПТЮЧ 1996 10 читать онлайн следующая страница 59 ПТЮЧ 1996 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст