с:
- Чем ты занимался до отъезда из Советского Союза?
- Я родился и вырос на Украине, в Кировограде, который сейчас пе-
реименовали в Елизавепрад, насколько я слышал (смешно это все,
конечно). И Кировограде добывали уран, поэтому там была повышен-
ная радиация, и все ходили high, «под кайфом». В речке Мшул не со-
ветовали купаться, потому что говорили, что можно подцепить венери-
ческое заболевание. Неизвестно, было это правдой или нет, но никто
■там не купался. Мол мама преподавала фортепиано в музыкальном
училище, а отец был инженером. Мать сразу заметила мой интерес к
ІНШІЙ 11ЯЧМПММУШК(‘ 11
<пда-т
ме,|Я 11 музыкальную школу, где н получил образова-1
ü iiiiiy u u u u m u m ||||(t по К1ассу фортепиано и теории. Композиция и теория - это то, чі
я сохранил с того времени и что меня интересует до сих пор. Играть
С О Ш Ш С Я
110
нотам >,,,г ,,|,ко,да не приходилось. В моем компьютере сеть про-
грамма, которая котирует все, что нужно, - на случай, если я захочу
сделать оркестровку своих произведений.
даШЬ
Мер-
зваа^ ю т^ ьвгтттчи ■
цу т гьї
- Да. даже в школе я отличался от дру-
гих. Мой стиль всегда был д ія меня очень
важен, сколько себя помню. Лацканы мо-1
его пиджака, который я раздобыл на чер- !
ном рынке, были в два раза шире, чем у
всех остальных. Дважды меня выгоняли
из школы за то. что я ходил в джинсах и
с длинными волосами.
вью
Ярославу
для
«Плшча»,
ты попал в
Аме
- Я уехал из Союза в 79-м. У меня были родственники, которые
[П ЭК
КО К
прислали моей семье вызов. В Америке я оказался прямо на
Хеллуин, о котором ничего не слышал до того. Крутом были ог-
n m n
п п п и
ни* все были в костюмах, кидались тухлыми яйцами, и атмо-
u lllU
и у и П " с(|н‘ра была немножко сумасшедшая. Эго был мой первый
взгляд на Америку. Welcome to America! это называется. Моя
П ПІ D D II II U IИ еемья пеРеехала в п,тат Коннектикут, где я был совершенно
b ill D u П ІШ І II изолирован от мира. Никто там не говорит но-русски, а я в то
время совсем не говорил по-английски. Мне пришлось учить
п о к а
МП п р аязы к, другого выхода нс было, и ничто меня от этого не отвле-
IUIUI UÜUÜ
кало>
- Каким наркотикам ты отдаешь предпочтение?
- Я думаю, марихуана - самый «здоровый» из них. Нелепо, что
государство объявлю вне закона это воистину святое растение,
которое сама Мать-Природа ниспослала на Землю задолго до на-
шего появления. Психоделики очень важны, они являются пере-
датчиками информации между миром растений и человеческим
миром.
.. Пало, как тебе нравится то, что я здесь рассказываю?
Без дерьма, да?!
ью-
стн ы б
ему
журнал
из
России,
к о т о -
рый
зн аю т
на
Западе.
- В 17 лет я поступил в университет и оказался один в
Нью-Йорке. В 1981 я ходил па первые хин-хон парт и
в Гарлеме. Иногда целый квартал превращали в такое
грандиозное нартн. и ди-джеи соревновались друг е
другом в мастерстве. Тогда еще не существовало ника-
ких записей хип-хопа, и ди-джеи обычно просто мик-
шировали записи ударных - голый ритм, а рэпперы де-
лали живой перформанс. Все :гго было очень увлека-
тельно - наблюдать, как рождается новая музыка. Кро-
ме этого тогда были популярны ska, reggae, dub. Потом
появились трип-хоп, хаус, техно, амбиеит, джангл,
трайбл. и я сразу увлекся всем этим.
К тому же в 18 лет я впервые попробовал LS I), и это
изменило мой мир. Н начат интересоваться другими со-
стояниями сознания и экспериментировать е ними, я
начал понимать, это такое волшебство, и восхищаться
этим волшебством. Безусловно, я ненавижу злоупотреб-
ление наркотиками, которое можно встретить в моей
среде. В первую очередь это касается таких сильнодей-
ствующих наркотиков, как героин, кокаин и даже экс-
тази, если уж на то пошло. Экстази в то время прода-
валось легально. .Эго было чистое, медицинское экста-
зи, без всяких примесей II добавок, которое никому не
принесло никакого вреда. Настоящее экстази не имеет
опасных побочных эффектов, в отличие от того дерьма,
которое продается на улице. Эго было хорошим приме-
ром тою, как государство может контролировать тор-
говлю наркотиками н их качество. Во-первых, это го-
раздо безопаснее, чем покупать наркотики на улице, а
во-вторых, государство может делать на этом колос-
сальные деньги, которые можно направлять на антн-
паркотнчеекую пропаганду.
- Как ты начал писать музыку?
- Первую свою композицию я написал в 9 лет. Естественно, в то время я не имел
представления о музыкальных стилях, о блюзе, фанке, джазе. Но забавно, что, слу-
шая сегодня эту композицию, я думаю, что она очень похожа на блюз с элементами
фанка. Мне всегда подсознательно нравился фанк, хотя я совеем не был с ним зна-
ком до приезда в Америку. Я неплохо знал английский и американский рок, но моей
любимой песней была композиция из Jesus Christ Superstar в стиле фанк. В России у
меня была громадная коллекция пластинок, но когда мы переезжали в Америку, мне
пришлось от нее избавиться. Поэтому, когда я приехал сюда, я начал скупать плас-
тинки как сумасшедший. Я тратил на них кучу денег, так как они были для меня
важнее, чем все остальное, даже еда. Первая пластинка, купленная мной в Америке,
была группы Parliamcnt-ftinkadelic Джорджа Клинтона, которую я совсем не знал, -
мне просто понравилась обложка. С тех пор я настолько полюбил фанк, что покупал
все пластинки в этом стиле.
.. Мне было всегда интереснее писать песни с закончен-
ной структурой и композицией, чем просто Iracks. Сейчас я делаю и много траков, но
песни все-таки остаются моей «первой любовью». Самым великим инструментом, на
мой взгляд, является вокал. Вокалом можно передать все что угодно, любую эмоцию
- то, ч ет нельзя передать никаким синтезатором.
- Голос у меня не особенно хороший.
Подростком меня выкинули из хора,
потому что стал ломаться голое. С тех
пор не пою. Вообще, я предпочитаю
женский голос мужскому.
предыдущая страница 76 ПТЮЧ 1996 10 читать онлайн следующая страница 78 ПТЮЧ 1996 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст