- Успеху вашего первого альбома во многом спо-
собствовали видео, принятые с восторгом и кри-
LkJü.
n v a - L - u .
.своей жизни в Нью-Йорке
тиками, и зрителями.
.•
- Для съемок нашего первого видео к песне Groove Is
In The Heart мы пригласили нашего любимого япон-
ского режиссера Хироюки Накоио. Людям из «Элект-
ры» видео не понравилось, и они не хотели его выпу-
скать, но мы их уговорили. На МТУ это видео всем
очень понравилось, и его стали крутить по десять раз
в день. .Мы этого не ожидали. Это было весело! Потом
мы сделали видео с Гасом Нан Сайтом, нашим хоро-
шим другом. Мы монтировали это видео, сидя вместе
с ним в студии.
..
отреагировали на твои усп
• Первое время никак,
но потом. когда увиде-
ли, что у меня что-то
получается, их отно-
шение изменилось.
Они собирают все вы-
резки и публикации
обо мне, у них сеть все
мои записи, видео, зо-
лотые пластинки, при-
зы. Я этого не храню.
II даже представить не
мшу этого у себя дома.
Эго не мой стиль.
L i f l l l H . I JLi
t і к'.к
і
. j o *
« л д .а ж іи і і і >
- Мы начали много гастролировать, побывали в Европе,
Японии, Южной Америке. Так как мы были концертной
группой, играть вживую нам было легко и интересно. II
этом наше главное отличие от других танцевальных групп.
Я был настолько занят, что у меня ни на что не было
времени - ни на общение е друзьями, ни на семью. Я не
хочу жаловаться. Эго было приятно и радостно. Хорошо,
что успех пришел ко мне, когда я был постарше, и голова
была у меня уже на плечах, так что я прекрасно пони-
мал, что fame can easily turn to shame («слава может
легко превратиться в позор») . и что между этими веща-
ми очень тонкая граница. Я очень благодарен за то, что
получил возможность путешествовать, за этот дом. Я по-
знакомился е кучей знаменитостей.
- Очень многие: Red Zone, Pyramid, Mudd Club. Daneeteria, .Max's Kansas City. Club 57. The W orld.
..
______________
4-Kl:l 54?
- Нет, к тому времени Студия 54 превратилась в trash - пошлая толпа е большими деньгами, но без
всякого вкуса. Меня больше интересовал андеграунд.
.. Одним из самых интересных клубов того времени
был Paradise Garage, который работал е 10 вечера по пятницам до 5 часов дня по субботам, а потом
опять е 10 вечера но субботам до 5 дня по воскресеньям. Люди проводили там весь уик-энд, запасая по
5-10 таблеток экстази.
.. Сейчас принято считать, что хаус-музыка родилась в начале 80-х в Чикаго, но
в то же время ди-джеи в Paradise Garage н других нью-йоркских клубах занимались приблизительно
такими же вещами. Позднее некоторые нью-йоркские ди-джеи неребрашсь в Чикаго.
- Как, на твой взгляд, изменилась
клубная жизнь и культура Нью-
Йорка за последние 10-15 лет, с
начала 80-х годов?
• Ifs-ita
политики
мэра и городской администрации клубная жизнь
изменилась в худшую сторону. Еще несколько лет назад жилищная
ситуация не была такой ебанутой, как сейчас, квартирная рента не
была настолько высокой, и это даю возможность большому количе-
ству молодежи переселиться в Нью-Йорк. Сущсетвоваї постоянный
мощный приток новых, молодых артистов. Сейчас это больше похоже
на тусовку городских ребят из Аитауна и Бронкса, которые собира-
ются вместе е тусовкой из Даутггауна. Раньше было больше эклекти-
ки и культурных различий. Сейчас здесь гораздо меньше клубов, чем
в начате 80-х.
Г
- Появилось громадное количество людей,
организовывающих большие нарти е множе-
ством ди-джеев. Монополии на эго больше
не существует, и зарабатывать ди-джеям
стаю гораздо труднее. Раньше было трудно
встретить ди-джеев, выпускающих записи
своих .миксов. Сейчас очень высокий про-
цент ди-джеев выпускает свои записи. Я ду-
маю. изменилось их отношение к тому , чем
они занимаются. И некотором смысле это
очень панковская позиция, ведь многие из
этих ди-джеев даже не знают ни нот, ни
элементарных музыкальных основ, не умеют
играть ни на чем. Но зато они слышат звук.
Раньше все молодые ребята хотели стать
- Как
ЭТО
рок-музыкантами, учились играть на гитаре,
в с е
П О В Л И " (Ч" чае
ш
хотят вьпъ Д,,'Джся>,и.
Но край-
ней мере, так обстоит дело в Нью-Йорке.
яло на
Ди-джеи превратились и современных нон-
ЖИЗНЬ И
з ш д
и ;гго поняли
.поди
в компаниях
зву-
СТОТуС
ДИ-козаписи. которые н ач ат осваивать этот
ДЖ вев?
Ры,,ок 11
Делать
на нем деньги. П даже му-
зыканты.
которые
не имеют
никакого
отно-
шения к
танцевальной
музыке, начат ис-
пользовать ди-джеев и делать танцевальные
миксы. Неважно, что песня - дерьмо, они
ее рассчитывают продать, наложив на нее
хаус-ритм. Такое впечатление, что это новая
политика лэйблов: если запись нс
получает-
ся, они делают хаус-микс. Эго
меня
просто
бесит, потому что,
1121
мой взгляд, это
очень
существенно понижает уровень
настоящей
танцевальной музыки.
предыдущая страница 78 ПТЮЧ 1996 10 читать онлайн следующая страница 80 ПТЮЧ 1996 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст