П о ящику показывают уйму всякой
всячины,
чаще
всего откровенное барахло.
Тебе приходилось быстро перескакивать с одной программы
на
другую?
Я
никогда
не
выпускаю
пульт
из
рук -
кому
приятно задохнуться
в
пресной
вате
рекламы?
Ставшее
уже
почти
рефлекторным
движение
пальца
позволяет мне управлять действием
на
телеэкране.
Ты любишь художественные
произведения
в стиле "поток сознания"?
Если да,
то лучше простого телевизора с
пультом
я тебе
ничего
предложить не смогу.
Вызванное
негативными эмоциями
переключение с
канала
на
канал
создает
на
экране бессюжетное действо,
наполненное
персонажами
мыльных опер и рекламой
мыла
оперными
певцами.
П о тем
не
менее,
при
помощи
пульта
мы
можем
управлять этой безумной чередой событий.
Раздраж ает только отсутствие начала,
кон-
ца и четко очерченного
набора главных героев. Телевидение - это система тоталитарного подавления человеческой фантазии. Оно не все-
гда
показывает то,
что
я
хочу
видеть,
а тем
более слышать.
Я
переключаюсь.
У / .'/ Л .
.
з
/ Л '/ » ''
/ Л / п ^ г
ж
Мне
всегда
оыло
жаль
так быстро состаривших-
ся
ОТ
ОТСУТСТВИЯ
поло-
«
ж и тел ЬI ! ы х
эмоций
маль-
чиков.
Василий
Ивано-
вич
нс
выплывает
вот
уже
62
года.
Сколько
седых были бы брюнета-
ми,
кабы
он
легкой
по-
ходкой
вышел
на
берег
Урала,
подкрутил
ус
и
показал
белым
сладкий
Tuck?
Каждый
из
нас
хочет
изменять
дейст-
вие по своему усмотре-
нию.
Хочет
убить,
об-
нять,
обмануть,
изме-
нить,
подстричь,
тр ах-
нуть
или
усыновить
>
главного
героя.
Глав-
ный
герой
у
каждого
свой.
Свой
порой
реа-
гирует
на
кинематогра-
фических сосок и
нель-
зя
ему
в
этом
мешать.
11еобходима
интерак-
тивность
-
необходимо
взаимодействие.
..
Не
могу смотреть,
как Волк
съедает Любимую
K r y g
ную Ш апочку.
Вьы щ РуБ
на сцену, я п ь ь ^ п Я ^ ш а -
^ о д ю т н о
Я р н а
мудац-
,
растерянных
Пс(р)ро
этого
ализма
-
я
получаю
необходимый мне кайф,
Я
д е л а ю
хэ п п и -э н д .
Никому
не
интересная
Ба-
бушка
мертва,
интсрактив-
лять его действиями.
В память компьютера можно записать кусочки видео.
Очень много кусочков.
При по-
лость эгоистична.
мощи датчиков можно управлять
последовательностью этих
кусочков.
Таким
образом,
можно
каждый
раз
создавать новый фильм,
причем то,
насколько изменяется сю ж ет
в этом
фильме,
определяет только
коли-
Д В
T
V
И
Н
И
.
ИОМПЬЮТВ
"
честно этих
кусочков и
их "стыкуемость"
между собой.
Это
всего
лишь недоинтерактивное кино.
В
идеале
р
ы
.
С
в
ти.
Цифр О
ВОВ
хочется
подбирать
на
свой
вкус
героев,
декорации,
время
и
музыку.
Вообще
все делать
на
свой
вкус.
Вот
В
И
Д
В
0
.
ПЛГОрИТМ.
как этого можно достичь:
каждый объект,
каждая
реплика,
движение
и сюжетный ход моделируется
ком-
пьютером.
При
помощи трехмерного рендеринга
в реальном времени создаются
герои,
каждая часть их тс-
В
основе
интерактивности
ле-
ла
моделируется, а значит, становится управляемой.
Синтез речи
позволяет менять тембр
голоса,
банк сю-
ж и т
диалог
человека
и
маши-
жетов -
выбирать
из большого количества
вариантов
развития событий на экране.
мы.
При
помощи
датчиков
Датчики могут быть самыми разнообразными:
голосовые (системы
распознавания
голоса),
кибершлемы для
можно
вводить
информацию
в
отслеживания
выражения
лица
(например
-
"Х -IS T "
компании
Vierte
A rt),
кнопочные
(для
голосования),
компьютер,
а
значит,
управ-
тепловые или сенсорные (перчатки
виртуальной реальности).
В конце концов,
это нс так важно,
по какому
Интерактивное
кино
-
наше
будущее.
Интерактивное
Интерактивное кино - стопроцентный контроль над сюжетом
прав,
г
кий^4ж
предыдущая страница 94 ПТЮЧ 1996 10 читать онлайн следующая страница 96 ПТЮЧ 1996 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст