" ▼ ▼ # /тБ т|>т Г т и т т т т
▼ "/
Г У .Т Т Т
PRESCRIPTION UNDERGROUND
(США
)
V
Возникший сравнительно недавно (1993), лэйбл успел зарекомендовать себя
как учебный\
для поклонников стиля deep house.
Продюсерский союз детройтца Chez Dam
ier и
чикагца/
Ron Trent отшлифовал резковатый, нойзовый саунд большинства чикагских музыкантов до^
более вкрадчивых стандартов 90-х.
В конце 80-х Antony (настоящее имя Chez Damier) активно занимается промоушеном в дел.-
тройтском
The Music Institute - единственном хаус-клубе техно-столицы. Свою
первую
*•]
пластинку "Just A Matter of Time”
22-летний Чез Дамье выпускает на лэйбле KMS
, при«-'1
,
надлежащем Кевину Саундерсону. Любители хаус-музыки, наверное, помнят композицию
"Can You Feel It", также на KMS,
безотказно
работающую
по сей день.
’•]
Сольная карьера Рона Трента началась в возрасте 16 лет с альбома
"Altered States”, занявшего прочную
позицию
в списке хитов голландского
лэйбла “Djax-Up-Beats".
В период работы на чикагском лэйбле Clubhouse
Recordings плотно сотрудничает с Curtis "Cajmere” Jones, влияние кото-
рого на дальнейшую
деятельность Трента очевидно.
"Prescription Underground" можно назвать синтетическим лэйблом
, стоящим
на стыке двух ключевых
американских городов, проповедующих две основ-
ные ветви современной танцевальной культуры - техно Детройта и
хаус Чи-
каго.
Наиболее яркими примерами виртуозной работы Дамье и
Трента могут слу-
жить аналоговый фанк
дабовых ремиксов композиции "The Choice” или поч-
ти джазовый свинг "Foot Therapy". Хотелось бы
отметить совместную рабо-
ту Chez Dam
ier &
Stacey Pullen “Forever Mona”, которая своим чувствен-
ным
рационализмом заводит в тупик поклонников классификаций.
Из контрибьютеров лэйбла можно упомянуть бристольского музыканта Luke
Solomon и
чикагца Ralph Lawson, ставшего с этого года совладельцем фир-
мы
“Prescription”. Посильную
лепту внес и
известный дискоман Glenn
Underground под псевдонимом CVO
(Chicago’s Very Own).
Сейчас, испив до дна чашу инструментальных аранжировок, Дамье и
Трент всерьез заня-
лись вокальными композициями, которым они хотят придать новое звучание. "Ди-джеи
микшируют трэки, не задумываясь над сюжетной линией, - отмечает Чез. - Было бы
инте-
ресно выстраивать некую
вокальную историю
, переходя от пластинки к пластинке”. Иными
словами, происходит возвращение на исходные позиции хаус-музыки, провозглашенные в
начале 80-х Frankie Knuckles, но на ином
качественном уровне. Процесс бесконечный.
..
Рекомендуемые пластинки:
*-
Prescription: Morning Fever
Prescription: Ron Trent &
Chez Dam
ier - Language EP
COMPOST RECORDS
(Германия)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Согласно пресс-релизу фирмы
,
Compost является био-динамической, био-химической ячейкой для интерна-
ционального бразильского
электро-джаза, трип-хопа, драм-энд-бейса и
абстрактно-интеллектуальной му-
зыки.
Compost - это удобрение, химически гиперактивное. Лэйбл включает в себя
композицию
, компози-
тора, компьютер. Хаус-подразделение фирмы
называется Compose records, соответственно - отделение,спе-
циализирующееся на компьютерно-синтезаторной музыке, носит название Compute. Главой лэйбла является
Майкл Рейнбот (Michael Reinboth) - журналист, ди-джей, организатор клубных вечеринок в таких заведе-
ниях Мюнхена как “Into Somethin", “Mandarin Lounge", “Electric Lounge", "The Soulful Shack", а также
инициатор проекта Beanfield. Каталог лэйбла весьма обширный
, поэтому есть смысл упомянуть наиболее
примечательные релизы
. Прежде всего это CD
“The future sound of jazz" vol.1&2 с участием таких
звезд, как Ричард Джеймс, Джими Тенор, Sabres of Paradise, Патрик Пулзингер, Крудер и
Дорфмайстер,
Tortoise etc.
"Nitrogen" (mini LP/CD) - трип-хоп из прошлого, представленный
Placebo (запись 1973
года), Alberto Baldan Bembo (1981), Michle Bundt (1978), а также Jan Jankeje, активно просэмплиро-
ванный Tricky и
многими другими. "The revenge of the bomberclad joint", vol 2 (10’ limited dj
edition) - сессии известного продюсерского дуэта из Австрии Крудера и
Дорфмайстера
(Kruder&Dorfmeister). "Fauna Flash" (12’inch)(Christian Prommer, Roland Appel) из Мюнхена - современ-
ная танцевальная музыка с элементами джаза, эмбиента, электро, трип-хопа. "Beanfield” (12’ Jan
Krause, Michael Reinboth) - музыка с элементами фанка, трип-хопа, драм-энд-бейса, сдобренная анало-
говыми шумами и
амбиенсами. Turntable Terranova ”Fiasko”(EP) - коллаборация известных деятелей куль-
туры
Marco Meister (латиноамериканский инженер-программист), Kaos (граффити-художник из Берлина), dj
Fetisch (Берлин). Альбом в стиле электро смикширован Яном
Краузе и
Майклом
Рейнботом
.
Примечателен и
релиз
подразделения Compute, который называется Blimp (LP). Это продукт мюнхенского электронщика и
звукоинженера
Себастьяна Ниссена (Sebastian Niessen) , который в 15 лет собрал свой первый модулярный синтезатор. В
1984
году он переезжает в Нью-Йорк, где занимается компьютерной графикой и
музыкой для кино (Coen Brothers:
“Arizona Junior’V’Barton Fink"), сейчас он живет в Мюнхене, занимается разработкой инструментов, консалтин-
гом
различных проектов и
много выступает совместно с Air Liquide.
THE FUTURE
SOUND OF JAZZ
предыдущая страница 104 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн следующая страница 106 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст