Нехватки Стива Беккета
™\П
iffiu
кт
M
ission (Return То
D
i Shadow
. "Endtroducing
DJ Shadow". Mo
'Wax
Red Snapper. "Prince
Blimey". Warp
Kruder &
Dorfmeister. "
Kicks". !K7
DJ
Чуть больше года на-
зад, после короткой,
но ожесточённой
Various Artists. "Return
То The Source 3:
Shamanic Trance".
Volume/Pyram
id
Любители доводить
продавцов CD-мага-
зинов до эпилептиче-
ских припадков могут
радоваться появле-
нию ещё одной неле-
пой категории - как
водится, на обложке
очередного нелепого
трансового сборника.
Shamanic Trance!!!
(фанфары), как буд-
то psychedelic и доа
сами по себе недо-
статочно ужасны.
Полный набор обыч-
ных трансовых телег
о том, что все мы од-
но племя, земля -
мать наша, а небо -
отец; танец даёт нам
силу и сопровождает
в изменённые реаль-
ности etc. О том, что
большинству из тех,
кто слушает транс, в
изменённых реаль-
ностях делать нечего
- ни слова.
Для того, чтобы со-
здать максимум не-
удобств тем, кто всё-
таки решил это по-
слушать, часовой
микс некоего
Tsuyoshi Suzuki (ма-
ленькое наблюдение:
оказывается, не все
японцы хороши) не
разбит на отдельные
трэки, а по надписям
на диске и (ужасной)
обложке так и нельзя
понять: то ли это
Dada Funk mix by
Tsuyoshi Suzuki, толи
Dada Funk M
ixed by
Tsuyoshi Suzuki. И
при чём здесь фанк?
Австрийское нашествие
продолжается - силами
Крудера и Дорфмайстера,
персонажей, достойных ка
меры Фассбиндера (см
фото). Любимчики лэйбла
Ninja Tune и вечеринки
Stealth, на которой они не-
сколько раз играли в Лон-
доне, жертвы грязных при-
ставаний пьяных в дым ди-
джеев с лэйбла Wall Of
Sound на собственной тер-
ритории (в Вене!) и, нако-
нец, владельцы лэйбла G-
Stone после шести месяцев
гастролей по европейским
клубам выпустили свой те-
кущий сет на !К7 - в серии
DJ Kicks, до этого приютив-
шей Си Джея Болланда,
Карла Крэйга и Клода Янга
(на очереди - Стэйси Пул-
лен).
Человека, выпустившего
первый трип-хоповый
сингл под названием
In/Flux, зовут Josh Davies,
и ему всего 24 года. За
три года трип-хопового
безумия он выпустил не-
сколько синглов на лэйб-
|ле Mo'Wax ("Lost &
Found", "What Does Your
»Soul Look Like"), сделал
■пару ремиксов для друзей
•г (DJ Krush et al) и сильно
»устал от своего детища,
^трип-хопа. Да и был ли
трип-хоп?
Три года понадобилось DJ
й Shadow для того, чтобы
1
/выпустить свой дебютный
£;альбом, "Endtroducing.
..",
И - предсмертный хрип
Ш(трип) хопа. Джош Дэй-
Квис, даже инициалы кото-
рого складываются в DJ
■(если задом наперёд), -
настоящий hip-hop иссле-
дователь, а его альбом -
їй верить легенде, агент
результат неустанного
!К7 вызвонил К и Д в то
время как они нежились в
джакузи с роскошными де-
вушками в холле собствен-
ного лэйбла (да, да). Едва
услышав слова
компи-
ляция", К и Д тут же закри-
чали: "Ах нет! Компиляция!
Как скучно!", и давай даль-
ше нежиться. И
только го-
ры денег, наркотиков и
ещё более роскошных де-
вушек плюс две бутылки
расчленения гигантского
^’потока музыкальной ин-
^
формации на мельчай-
шие составляющие, некие
■неделимые эмоциональ-
■ные константы, и реорг-
анизации их в новые смыс-
■ловые ряды. Хип-хоп, ка-
Т-.-ким он должен быть: за-
, имствование частиц плат-
/ зДеат-культуры с целью
её же подрыва.
И
всё это (виртуознейше)
кьянти, смогли их соблаз-
делает "глупый белый че-
нить. Они почти все трэки
вловек", одержимый вини-
переделали в секретной
лом, член калифорний-
даб-лаборатории, а агенту
-ской музыкальной груп-
!К7 пришлось продать свою
пировки Soulsides, отка-
машину на расходы, пред-
зывающийся от миллион-
ставляете ужас. Но он, го-
ных сделок во имя чисто-
ворят, доволен, а чего до-
жы эксперимента и только
волен-то: так всё гладко,
_.$что выпустивший один из
безобидно получилось -
«лучших альбомов всех
трип-хоп, джангл, всё та-
времён и народов, - DJ
кое.
..
ÊShadow. Если это тень, то
■каков же свет?
ул ь то -
о д ю с е р /м уз ы к а н т/
к се р/кл уб н ы й о р г а -
н и затор и , с н е д а в н его в р е -
м е н и , актёр всем и сил ам и
с осталвны м населе-
пытается о т этого б р е м е н и
нием W a r P ' е м У все же
и збав иться. К а н ул и в лету
УД алось У едить всех
"S cre am ad e lica", "H a u n te d
подписать контракт с
D an ce ha ll" Sabres O f
д ж аз -к в ар тето м Red
Paradise, м е га -ус п е ш н ы й
S n a P P e r' д о ЭТ0Г°
ВЬ|-
кл уб Sabresonic и сам л е й б л
пусти вш и м три ЕР на
Sabres O f Paradise. О т т р о и х
лэи6ле F la w ' П е Р В0И
"С аб е л ь Рая" остались "Д в а п о -н а с то я щ е м у зам е-
О д и н о к и х М е ч н и к а " на н о -
н ен н ои и х р аб ото й
в о м лэй бл е Em issions A u d io
дтал с 6 о Р ник всех тР ех
O u t p u t да и х таинственны е
п ?д .назсвиан ие^1,
м и с с и и ; о т к л ау с тр о ф о б и ч е -
ее ?
|Ппе
' к0’
ски н а сы щ ен н о го звука
™ Р ЫИ " л ицензировал
Sabres, для к о т о р о го Э н д и
W a r P ' Д вбю тны и же
сэм пл и ро в ал ж елезны е б о ч - а л ь б о м Краснэппера
ки и а р м а т у р у , остались вы- (к0Т° Р ыи г о Р аздо ЛУ Ч ‘
с о к о го р н о -р а з р е ж ё н н ы е из-
с б о р н и к а ) призван
д евател ь ства, заставляю щ ие око н ч а те л ь н о у п р о -
огляды ваться в о к р у г в п о и с - чить Д ж аз-ф анковы е
ках невы клю ченной б ы то -
вой те хн и к и . A n d r e w
W eath era l! сп р ав ед л и во с ч и -
тает себя хрестом атий н ы м
н е уд а ч н и к ом .
То л ь к о неуд ачни ки с п о с о б -
ны отказы ваться от о ч е в и д -
ных б л а г; тол ь ко о н и н а х о -
дят силы после нескол ь ки х
лет переры ва вы пускать н о -
вы е, ещ ё б о л е е непонятны е
ал ьбом ы и так у п о р н о п р я -
тать м елод ические красоты
.
п од х р у с т о м , скреж етом и
Th air нед авн° П° ХИ Н УЛ
см ехо тв ор н ы м и эф ф ектам и ; ГР У П П У
e A lo o
(п р и -
тол ь ко отъ явленны е н еуд ач- стави1де ДВУ Х Д Р У ГИХ
ники способны п рови д чески 3KC' Sabres ' Ja 9 z
ц и ти р о в ать Д ж ей м са Вуд -
позиции Warp.
Red Snapper - недоста-
ющее звено между
Pink Floyd и
Combustible Edison; их
ремикшировали The
Sabres Of Paradise (су-
дя по новому альбому
Two Lone Swordsmen,
Andy запомнился этот
опыт), DJ Food, Plaid и
Depth Charge; их ба-
рабанщик Richard
борна на своём эпохальном
альбоме: "the only way to
avoid the flightpath estate
Kooner и Gary Burns),
не потянув совмести-
тельство.
За исключением не-
scenario was to get a bit cos- нужного вокального
mic", и подзаголовком к
номвРа J he Parano,d '
альбому новой эпохи поста- аль ом безупречен.
П11Т1
"гл+
1ГП
Прочь слезы! На все
вить слова return to the
к
расспросы отвечайте
flightpath estate
именно
,7П
с
Джазз
и Фаннк
неудачникам мы обязаны
м
нашей лучшей музыкой. И
только неудачников любят
так, как любят его. M
ission
completed.
предыдущая страница 106 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн следующая страница 108 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст