^ зн ьж и з^
'НЬЖИэ^
к
i
%
.4
'*6*1
%
“А сейчас
юная школь-
^
ница поде-
^>ЖИЗНЬ
>^3
лится свои-
ми впечатле-
ниями о про-
веденном ле-
те.
.. О-о-у!.
.
А-а!.
.”
А
г",
Иесм
21
Несмотря на то, что история “Рэйволюции” предельно коротка,
желающих проявиться в борьбе за будущее техно-движе-
ния с каждым годом становится все больше и больше. На-
до заметить, что “Рэйволюция’96” отличалась от прошло-
годней тем, что у руля правления непонятным образом
оказались люди, далекие от атмосферы, созданной Богда
ном Титомиром осенью 1995 года. На нынешней вечерин-
ке в театре Красной Армии не хватало чисто титомиров-
ских безумств, типа “все объелись таблеток и упали прямо
на сцене” , а также несравненной Даши ББ в качестве тан-
цовщицы. Искренне жаль, что Тимур Ланский пол
ностью коммерциализировал стопроцентно андегра-
ундную идею.
с главного входа в театр Красной Армии,
акции удивительно напоминал
осажденный город. Внутри театра вся толпа рассасыва-
лась по лабиринтам многочисленных холлов и вестибю-
лей. Те же, кто пришел слишком рано, были вынуждены
коротать время в ожидании бесплатного Campari, сидя на
бархатных стульчиках в зрительном зале.
“Рэйволюция’96” началась ровно в полночь, сразу после торже-
ственного поднятия занавеса. Если верить отечественной
истории, на сцене театра Красной Армии, которую счита-
ют самой большой в Европе, может поместиться целый
конный отряд (что уж там говорить о каких-то нескольких
сотнях людей, которые захотели потанцевать на театраль-
ных подмостках и заплатили за это по $ 20!). Танцпол
представлял собой громадное пространство, заполненное
танцующей биомассой. Посередине, на специальной вра-
щающейся платформе находилось возвышение, где танце-
вали девушки в зеленых платьях. По замыслу организато
ров, помимо танцовщиц на этой мини-сцене должны были
еще выступать несколько групп - “Новые Композиторы",
“Ракета” , “H .A .R.M .O .N .Y.”. Однако этого не произошло в]
силу каких-то магнитных вихрей, затуманивших созна-
ние промоутеров в самую ответственную минуту. В резуль-
тате, кроме танцующих девушек и вращающихся плат-
форм, “Рэйволюцию” ничто не отличало от простой вече-
ринки: те же коммерческие ди-джеи, та же благосостоя-
тельная публика.
Роль главного V .I.P . на вечеринке в театре Красной Армии до
сталась Сергею Бугаеву (он же Африка, он же “мальчик
Бананан”), который приехал в Москву для того, чтобы вы-
ступить на “Рэйволюции” в совершенно новом для себя
честве ди-джея. Специально к своему выступлению он в
тесном сотрудничестве с Олегом Костровым записал ком-
позицию, в которой звучит очень смешной сэмпл: “А сей-
час юная школьница поделится своими впечатлениями о
проведенном лете.
.. О-о-у!. A -а!.
.” Африка с охотой танц!
вал в окружении девочек в виниловых юбочках и лишь
иногда наведывался в ди-джейскую, месторасположение
которой знали лишь избранные. Все дело в том, что ди-
джейский пульт находился на высоте 20 метров. При на
личии определенного числа печатей на правой руке туда^
еще выше можно было подняться на специальном лифте,
которым до этого, скорее всего, пользовались лишь деко-
раторы и световики. Самым любимым развлечением ди
джеев, игравших на “Рэйволюции”, было путешествие на
так называемый “шестой этаж” .
С этого узенького
балкончика - метров 50 свободного полета - все, что твори]
лось на танцполе, казалось мышиной возней, не заслу:
вавшей ни внимания, ни любви.
..
Одним словом, поздним сентябрьским вечером здание театра
Красной Армии было во второй раз за историю своего су-
ществования взято штурмом. В сплоченных рядах наел
щих “рэйволюционеров” можно было заметить DJs Оле:
Оджо, Ника, Фонаря и Иванова, а также Машу Цигаль,
Люду Ракету, Олега Кострова. Все они мужественно сра-
жались под девизами: “Весь винил ди-джею!” и “Ни од»
таблетки рэйверу!” и победили. Так гласит история от 21
сентября 1996 года.
предыдущая страница 13 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн следующая страница 15 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст