Пользуясь случаем и благодаря журналу Птюч,
я хочу признаться в любви одной замечатель-
ной женщине. Это Света Виккерс - хозяйка пер-
вого московского молодежного клуба Эрмитаж.
Виккерс и Москва для меня слова-синонимы.
Света так же беспорядочна, немыслима и краси-
ва, как и мой любимый город. В Эрмитаже я ли-
шился светской девст-
венности и погрузился в
будни, которые
меня преследуют и по сей
день. Ныне Света Виккерс и
Александр Павленко открыли
новое суперместо с домашним
Бублики, от которог
веет теплом, домом и уютом. Я н-
могу сказать, что всех людей, которых я встре-
чаю в этом кафе (а позже и ночном клубе), я
очень люблю, но в этом месте я могу рассла-
биться и почувствовать симпатию ко всем буб-
ликовским гостям. Что нам, собственно, надо?
Немного трип-хопа на двух стареньких вертуш-
ках, острый крабовый суп, кофе, закуска и нор-
иоычнзя ИСТО-
мальные человеческие отношения. Это единст-
рия: партнер на-
мерен превра- венное' что важно на сегодняшний день. И поэ-
тить "ВадІеБ" в
Т0МУ я бегу в Бублики ужинать, встречаться с
притон
для
бога-
друзьями, обнимать Свету Виккерс. Мы можем
встретиться с вами. В Бубликах.
Игорь Шулинский
посетила
галлюци-
ногенно-
балетная
труппа
Филиппа
Денуфле.
Волшебный галлюциноз французского балета сгущал-
ся. Под шлепанье аквалангистских ласт невнятная воз-
ня на темной сцене проявилась знакомым зеленоватым
свечением толпы амфибий. Их можно было бы принять
за призраков черепашек-ниндзя. Но, как и положено
призракам, они жили по своим призрачным зако-
нам: носились туда-сюда, стояли на голове
меланхолично помахивая ластами в воздухе
создавая атмосферу деловитой занятости.
Галлюцинирующего
волшебника
звали
Филипп Декуфле. В программках пишут
"танцевальный спектакль", но и это не
так. "Декодекс" - очень правильное на-
звание для этого жанра целиком. Деко-
дирование волшебной книги by body.
Антропоиды превращаются в летающие
аденоиды и сверкающие радилярии. Ко-
стюмы к спектаклю делал Филипп Гийо
тель. Можно представить эти объекты,
если вспомнить линию наших аль-
тернативных
модельеров
-
Иренчика
Бурмистрову,
Катю Рыжикову, Андрея
Бартенева.
..
Те
же
шланги
от пылесосов,
уйма
дополнительных,
тых и их подру-
жек. Света и Са-
ша ушли из
"Бубликов".
конечностей и котурны на ногах. Амбиентный саунд, видеопроекция, свет
хореография ДСА микшированы удивительным образом: гипнотическа
картинка постоянно удерживает внимание, наверное, еще и потому, что
начале работы он снимал commercials для Полароида и Диора.
Декуфле снял несколько фильмов со своей хореографией. И это н
экранизация спектаклей, а самостоятельные работы с привле
чением видео и кинотехники. Место действия одного и
фильмов - дно бассейна, по которому под водой затормо
женно передвигаются танцоры в пальто. В другом виде
нии (попробуйте представить) - парень, танцующий !
широченном резиновом комбинезоне, наполненном во
дой, и приделанный одной ногой к здоровенной метал
лической пластине. Крупные планы лица актера, по
ющего при этом что-то героическое, очень убедитель
ны. Эти культовые фильмы у нас любят и знают. В Мо
скве показывали фильмы "Карамба" и "Кодекс"i
1995-м.
В этом году Филипп Декуфле наконец-то приехал а
своей труппой и показывал "Декодекс". Публию
неистовствовала. Одна актриса отравилась поа
первого спектакля, уехала на "скорой", по<
ле второго и последнего спектакля оди
актер получил по голове в каком-то кл
бе. Филипп Декуфле, очкарик, 191
г.р. - рыцарь ордена Искусств и Лит
ратуры
предыдущая страница 17 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн следующая страница 19 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст