смотря на явную малобюджетность, BIZ-TV явил-
ся какой-то первой ласточкой.
П :А ТВ-6?
Т:
Я
не
знаю,
мне
не
нравится
передача
11ОСТмузыкал ьные новости,
потому что это
аб-
солютно мертвая передача, которая рассказы-
вает об одних и тех же людях и показывает
этот
человек
пытался
устроить
«
жизнь и при этом у него было как м<
меньше комплексов -
то подумает, скажет
пальцем.
..
П: А с точки зрения потребителя?
Т: Мне, конечно, хотелось бы. чтобы пот|
что о нем кто-то
родителям, погр
одни и те же клипы. А МСМ мне просто не
нравится как музыкальный канал. По край-
ней мере, то, что крутится на ТВ-6 - это му-
зыка для взрослых в основном. Очень много
теля тошнило от некачественно!! музыки,
некачественной телепередачи чтобы тоже
пило. Чтобы он чувствовал, где искренне, .
за деньги. А это на самом деле не так уж с
З Л О , '
французской музыки.
..
П: Ты сама музыкант, твой муж гитарист. Мало
того - играете в одной группе. Вы вместе репети-
руете, потом приходите домой, ложитесь спать,
утром встаете, опять идете на репетицию.
.. Как у
вас в квартире происходит разделение труда?
Насколько ваш быт сумасшедший?
н и
ф и га
Ты будешь смеяться, но у нас абсолют-
но не сумасшедший быт, у нас очень обу-
строенный быт, потому что мы живем с
родителями.
Родители
просто
потрясаю-
щие, они ходят на все наши концерты,
>6ожают нашу музыку и нас. Мы достаточ-
но редко делаем какие-то домашние дела.
Потому что нам просто не хватает на это
но понять.
П: Но наша современная поп-культура - это союз лі
где одна рука греет другую. И эту ситуацию не взор
потому что за этим стоят большие деньги. Шоу-бизі
это очень мафиозная структура. Как можно в такой
туации воспитать молодого человека?
Т: Для меня абсолютной загадкой является р
ская эстрада. Это феномен конкретный. Я п|
сто не знаю, что с этим делать. Но дело-то н
деньгах, а в том, что люди это едят и доволь
этим.
П: Им другого не показывают. Может, они бы другое
А были у тебя какие-то смешные звездные истории?
Звонки или приставания?
Т: Со мной постоянно происходят идиотски
в Ь |Р а с т у
времени. И, видимо, поэтому мы живем уже
туации, когда ко мне на улице подваливаю
^четыре года и не ссоримся.
кие-то люди. Оказывается, русские люди уи
^ П : Дай пять советов молодым семьям, как ужиться
фамильярны. И подходят, начинают хлопа-
с родителями и быть счастливыми.
плечу, говорить: распишись-ка мне, Ларсе
Т: Не знаю. Кто я, чтобы давать советы? Мне
всегда очень смущаюсь, потому что не
просто повезло с родителями.
их послать. Обычно когда мы ночью во
П: А что нужно сделать, чтобы другим повезло? Как
щаемся с эфира, нас часто останавл
гнадо себя вести, чтобы была гармония дома?
ГАИ: почему так много людей в маши
И !
б у д У ,
^ з д о И ,
(
с
Т а к и ї ' / г
п ° * а б
Т: Чтобы двум женщинам ужиться, нужно первым
делом демонстрировать маме мужа, что главное на
свете - его желудок, чтобы он был
СЫТ II
доволен
жизнью.
Как замечательно.
На самом деле, я абсолютный профан в семей-
ной жизни, потому что я не могу сказать, что я ве-
ду настоящую семейную жизнь. Мы живем вместе,
и мы муж и жена, но никакие бытовые проблемы
1ы не решаем, а решаем только творческие.
П: Посуду моют родители?
Т: Когда как. Мы стараемся. Нам стыдно. Мы ино-
гда моем посуду, стираем и даже готовим. Но это
бывает так редко - даже не потому что мы такие
тунеядцы, а просто потому что мы не успеваем
За
родителями. Приходим -
а
уже все готово.
шофер всегда говорит: “А я же Ларсе
зу”. Гаишники говорят: “А, знаю, нож
ста”. И возвращают документы. В быт
редко помогает. В какой-нибудь оч>
за хлебом ничего такого не происхо
П: Люди уже привыкли к твоему нестандаї
му внешнему виду? Нестандартному опять
российской точки зрения.
Т: Думаю, что да. У нас во дворе ;
очень много стареньких бабушек и
шек. Они очень меня любят, потому
с ними все время здороваюсь. Они і
говорят маме моего мужа: “ Какие у в
мечательные дети”. И совершенно их і
ламывает моя серьга в носу. Я думай
они уже не обращают на это внимания
ИЛ/1б* Н е м ? !
Нам остается сидеть и репетировать какие-ни
будь песни.
П: И все-таки, чтобы не было конфликта поколе-
, что нужно учитывать молодым людям?
Ты знаешь, чтобы не было конфликта
поколений, нужно учитывать не молодым
людям, а родителям. Как мне кажется, кон-
фликт поколений начинается с родителей.
В
нашей
семье
родите-
/|ли достаточно спонойно
И Ь I
^"воспринимают
проколо-
тые
носы,
татуировки,
музыку,
проста
потому
что они не забыли, каки-
ми
они
были
в
нашем
■возрасте,
и
потому
что
они хотят, чтобы дети бы-
же такая история, что ученый привез «
іменно дикого аборигена в город, привел
порт п попросил описать все, что он види
подробно рассказал про всю окружающук
роду и ни слова не сказал о кораблях. П
потому что в его генетической памяти такі
нятий вообще не было. Так, может быть, і
ходит и со старушками. Они просто не зам
эту' серьгу. Но в метро на меня народ все
пялится. Не знаю, то ли потому что я Ларе
ли потому что экстравагантно выгляжу.
П: Все-таки хотелось бы, чтобы пялились больше, •-
больше узнавали? Или все равно?
Т: Это очень двойственное чувство. С одно
роны, это очень приятно, когда тебя узнают
бенно когда тебе говорят хорошие слова,
дарят. Но когда пристают и пялятся, это
ЛИ
С Ч а с Т Л И В Ы .
И
к а к ОНИ
напрягает. Невозможно расслабиться. Но
\
При
ЭТОМ
В Ы Г Л Я Д Я Т
-
рю, пялятся не только потому что я Лар
НеваЬКНО.
в метро себя ощущаю таким воином, я в«
Ну, а молодым людям нужно делать скидку на
мя в бою, отвечаю наглым взглядом на і
то, что родители старше их хотя бы на пару де-
взгляд. А иначе чувствуешь себя задавл
сятков лет.
П: Что бы ты хотела пожелать своему телезрителю?
Т: Мне бы хотелось, чтобы он хотел устроить
нормально свою личную жизнь, чтобы он не ду-
мал ни о какой политике, о войнах, чтобы он не
думал о СПИДе, инфляции н безработице, чтобы
предыдущая страница 29 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн следующая страница 31 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст