Алла
Таня Семкив
Ведущие Диск-канала ТВ-б и
ПОСТмузыкальных новостей
взрослая
тетя
Н Э З Ы В Э В Т
се-
вились Зыкина, Бабкина и Толкунова,
б Я
Таней
И
пытается
Ч Т О - Т О
род телефоны оборвал,
донести
до
тинэйдьнеров,
П: Я понял, ты циник-хирург - расчленяешь м
пользуясь
их
терминологи-
ку, находишь всякие интересные органы и изу
ей,
это
очень
странно
вы-
ешь, как они работают?
глядит
П: Ну да, но я имею в виду молодежное ТВ не в том
плане, что там молодежь работает, я имею в виду
ТВ для молодежи. Программа ПОСТмузыкальные
новости - молодежное ТВ?
Р: Конечно.
П: Это новое ТВ?
Р: Вряд ли новое.
П:
А разве мончет быть
молодеьиное не новым?
Хотелось бы тебе поработать в какой-нибудь пе-
редаче типа MTV?
Р: Да, я хотел бы поработать в передаче
MTV, но не в ее подобии, потому что ко-
пия всегда хуже оригинала. II потом меч-
та каждого творческого человека - внести
что-то свое.
П: А ты больше любишь говорить текст в телеви-
зор или делать интервью?
Р: Больше люблю говорить. Но учитывая,
что моя любимая передача - Титры и спец-
эффекты. меня больше прикалывает про-
цесс монтажа. Убыстренно, замедленно - ми
нутный при кол ьч п к.
П: Любишь мозаичку складывать?
Р: Я прекрасно понимаю, ну один раз м<
снять концерт, ну два, ну три. И каждый
говорить, что концерт был крутой, свет
такой, звук был такой. Как теперь часто I
рят, саунд был ломовой. Наверное, скоро (:
говорить: лайт был кульный. II поэтому над«
ращать внимание на что-то другое. Зрителе!
снимать, например. Потом мне дйвно хоте
понять, что чувствует человек, который г\
под фанеру. Стоит на сцене, перебирает. Мне
время хочется подойти
и
спросить: “ Мужик,
е
румент-то настроен?” Недавно я ездил они
клип группы Нэнси, то есть снимать, как они
мают клин. В перерыве я влетаю как урага
съемочную площадку: Ребята! - Чего? - Ин<
мент настроен? - Они так переглядываются, и
соображают: - Ага.
Мне не лень посчитать, сколько шагов челове
сцене пройдет.
П: То есть чисто научный подход. Слушай, ты можеи.
сейчас сформулировать три, пять, десять, одну про
му, которая тебя волнует.
-
Р: Проблема разоружения. Всеобщего.
П: А в личной?
Р: В
Р: Само собой. Вот меня
пробило, я ни с то-
П: Нет проблем, что
ЛИ?
го ни с сего начал делать рубрику Обрезки. Что
Р: Проблемы есть, но они настолько н<
это такое, я никому сказать не могу. Я никогда
чительны. По сравнению с мировой |
туда не беру, когда что-то ломается и рушится, а
кто-то оговаривается. Только один раз взял, когда
у меня был кризис жанра. Я тупо смотрю исход-
ники. Смотрю - там танцуют, глумятся. И все это
на трех часах разбросано. Я подложил “Ай лайк
ту мув нт” - все получилось как по планчику. По-
лучилось отлично: Филипп Киркоров под “Ай лайк
ту мув нт” такие дела выделывает. Уа-а. Нормаль-
но, весело. Был я на концерте Крупнова. Он там
играл босой ногой на струне. Потом там была та-
кая металлическая конструкция перед сценой, он
все время на нее хотел с колонки спрыгнуть. Но
потом, видно, побоялся, спустился в зал и просто
так вскарабкался. Мой оператор снимает. В дру-
люциеи, как говорил мои тренер.
..
П: А как твоя семья, твои близкие, родители
вушка относятся к тому, что ты делаешь на
Р: С девушкой была чумовая исторг
нас вообще с ней чумовая история,
комы с 7 лет. Но она познакомилась «
им лучшим другом. Я с ним не поссс
ея. С девушкой тоже не поссорился,
дравляли друг друга с Новым годом
днем рождения. Потом я стал работа!
ТВ. Она меня видела и телевизор вы
чала.
П: Чем все кончилось?
Р: Пока ничем. Передачу она не смот|
гой аппаратной кто-то монтирует концерт Ста
шевского - он выходит, и все его целуют и це-
луют. Я думаю: вот, готовый обрезок. Я мон-
тирую, как глумится Крупнов, потом кусочек
его интервью. Он говорит: ” Ну если этого
нет, нас
увольняют
из коллектива”. После
П: А родители?
Р: Они со мной перманентно пребыва
состоянии шока. Каждый год, начиная с
вого класса, они мне говорили: “ Рома, се
ты выехал на способностях, но дальше.
..” 1
проехал школу. Папа говорит: выбери
инсг
чего нарезка, где 8 человек целуют Сташев-
ского. Потом он говорит: “ Моя проблема в
том, что я не могу отказать”. Потом я го-
ворю: вот чем отличается судьба рок-пев-
ца от нопера.
П: Послушай, ведь ты все время сам над ними
издеваешься и относишься к ним исключитель-
но скептически и иронично.
..
Р: Не скептически.
П: Но ведь ты все время должен о них говорить.
Ты их совершенно не воспринимаешь всерьез. Те-
по силам. Я говорю: хочу на журфак. Он
рит: устройся сначала в газету, поработай,
в цех. Хорошо. Через два месяца я работ.
Комсомол ьце.
П: То есть тебе в жизни все достаточно легко удаєте
Р: К сожалению. Это меня в конце концов
бит. Я поступил на журфак и сейчас на с
способностях его практически заканчиваю,
рю: хочу в Америке поучиться. Папа говорит:
поедешь ты - съездил в Америку. Потом roi
надо на ТВ поработать. Приезжают они . с к;
та, я включаю телевизор - вот. Я теперь с
бя не коробит от этого?
Р: Как раз помогает. Доля здоровой иронии
юсь ничего не ляпнуть,
должна присутствовать.
П: Скоро в космос слетаем?
П: А не тошнит?
Р: Да, приходится соответствовать. Поэте
Р: А меня, в принципе, ни от чего не тошнит,
не говорю, что стану президентом, а то
Вот группу НА-НА, например, я не поеду сии-
дется же.
мать, потому что даже если над ними прикалы-
П: Представляешь себе Рому Скворцова лет ч
ваться, их даже обидеть нельзя. Это уже полубо-
20?
ги. Им уже просто слепо поклоняются. А тот же
Р: Не-а. Ну сторчусь немного. Пост,
самый Юра Шатунов - я бы с удовольствием по-
Морщины пойдут.
.. Меньше всего мн
снимал. Я его на 1 апреля уже
4
раза в гастроль-
ный тур с Коррозией Металла отправлял. Еще у
меня но примеру великих теноров в турне отнра-
хотелось сделать что-нибудь выдаюп
чтобы мне потом поставили памяти
на него птички какали.
предыдущая страница 31 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн следующая страница 33 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст