(Илья ЛЕГОСТАЕВ]
-
самый интеллигентный и
деликатный молодой ведущий на
отечественном ТВ. Хорошо
разбирается в современной .музыке,
умеет примирять людей разных
взглядов
,
всегда по-западному
ясен
,
спокоен и улыбчив. Не
знаем, в каком амплуа он будет
работать дальше, но в любом
случае это наша надежда на
роль грамотного ведущего в
поволі современно.м ТВ.
П: Расскажи, как ты попал на ТВ?
И: Случайно совершенно. Я был журналистом
МК и занимался Звуковой Дорожкой. И я пришел
в Музобоз с банальным желанием заработать не-
множко лишних денег. У журналистов часто возни-
кают такие проблемы, поэтому они становятся мно-
гостаночниками. На удивление, ко мне отнеслись
благосклонно, предложили снимать репортажи. Я не
знал, что меня это так сильно увлечет и поначалу от-
носился к этому довольно несерьезно. Но чем дальше,
тем большее удовольствие мне это доставляло. И в тот
самый момент, когда я втянулся, Музобоз начал гото-
вить передачи для 6-го канала. Так появился проект
ПОСТмузыкальные новости. А новые проекты - это та-
кая вещь на ТВ. которые нужно запускать как можно бы-
стрее, потому что все мы питаемся одними идеями, и
нужно опередить кого-нибудь на других каналах. Искать
ведущих не было времени, и поэтому ролик выполнили
корреспонденты Музобоза, п я в том числе. Я пол года вел
ПОСТмузыкальные новости, а потом точно такая же ситу-
ация повторилась с Акулами пера.
П: Как ты определил такой неоромантический и интеллигентный
имидж для себя?
И: Надо признаться, что имидж все-таки определял не я.
В этом, естественно, принимали участие все. Все совето
- 1
вали. Я этому не особенно противился, потому что был
на ТВ человеком новым, п ТВ-чутье у меня напрочь от-
сутствовало. Мне как-то не приходится особенно пере-
воплощаться. Меня еще мама с бабушкой в детстве на-
учили, что с незнакомыми людьми надо вести себя
прилично, улыбаться им и говорить с ними на вы. По-
этому и веду я себя так в кадре. В жизни я более
раскован (смеется).
П: Но вот у тебя вид интеллигентный, а у многих журнали-
стов, не хотелось бы их обидеть, имидж, мягко говоря,
хромает. По какому принципу выбирают в Акулы?
птюч
35
И: Мы. к сожалению, не можем пока говорить о
какой-то жесткой политике, потому что сам ин-
ститут музыкальной журналистики еще у нас не
сложился. Есть люди, которые занимаются этим:
берут интервью у артистов, пишут о концертах,
но, наверное, их нельзя назвать музыкальными
журналистами
в прямом смысле этого слова.
Преобладает светский интерес к нашей музыке.
Что, в общем-то, правильно, потому что интере-
соваться нашей музыкой с музыкальной сторо-
ны, наверное, преждевременно.
..
П: Извини, я тебя прерву. Вот, например, журнал Дизель.
Ты когда-нибудь читал журнал Дизель?
И: Нет, я ни разу не видел такого журнала. Сейчас
скажу, как мы выбираем людей. Нас смотрит до-
вольно большая армия телезрителей. Среди них есть
студенты, домохозяйки, школьники, рабочая молодежь
и т.д. Когда они смотрят интервью с любимым артис-
том, у них возникают собственные вопросы к нему - в
силу своих ментальных предрасположенностей, в силу
своего отношения, мы пытаемся сделать так, чтобы ин-
терес к этому человеку всех наших зрителей был озву-
чен. Должен быть такой знающий, волокущий журналист,
должна быть откровенная лохушка, должен быть грубиян,
должен быть какой-то рокер ортодоксальный.
.. Вот так мы
н собираем людей. Чтобы каждый зритель понимал, что
он не чужой на этом празднике жизни, что есть человек,
похожий на него, который озвучивает мысли, возника-
ющие в его голове.
Л: Илья, я заметил, что ты с ними замечательно справляешься. Ты
просто как пастух. Кто-то хочет говорить долго, кто-то говорит
медленно, кто-то, как Отар Кушанашвили, скандалит - но все они
смотрят на тебя с уважением. Ты умеешь их осадить. Ты мо-
жешь их заставить замолчать, передать микрофон девушке.
..
Ведь эти навыки выработались не сразу. И какими навыками
должен владеть ведущий молодежной передачи?
И: Мы не совсем молодежная программа, как выяс-
няется. Сначала было трудно. Я в основном молчал,
когда кто-то начинал кричать. Первая программа у
нас была с людьми, которые занимаются музы-
кальной политикой в ночных клубах. Это был че-
ловек от
Пилота - с понтом дела, артистичес-
кий, от Арлекино - довольно серьезный, и от
Секстона, тогда еще ие сгоревшего, - роке реки й,
бесшабашный. В час, когда нужно было начать
предыдущая страница 32 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн следующая страница 34 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст