Илья СМОЛИН!
99
\____________________________________ _____ ____________ у
-
родился
в
1972 году в Севастополе.
Малю - художник-мультипликатор. Учился
в
педагогическом
техникуме.
Потом
во
ВГИКе. На 4-м канале делал скандальную
передачу
”.Руки
вверхГ
о
жизни
и
творчестве
столичной
богемы.
Прославился
видеороли кол!
Пики
Больше,
чем
любовь”.
Кроме того
,
снял еще два чудесных клипа для
Пики
и
”Жар-Птицу”
для
Браво.
Июбит
переодеваться в женское белье
и
пить кровь
двенадцатилетних
девочек.
Журнал
ПТЮЧ
считает
,
что этот человек может во многом
изменить
отечественное
телевидение
для
.молодежи.
Н а м
Н у н < а н
(Э^ З И И й ,
а г й е с с5ИЕ ,И а 1й
П: Расскажи что-нибудь. Как, например, снимался клип Лики “ Падший Ангел” ?
И: Делался очень странно. Мы сначала совсем другую песню хотели
снимать. Но перед съемкой мы посидели и подумали, что это не совсем
правильная песня. Слишком медленная. Захотелось чего-то более
агрессивного в тот вечер. И мы решили, что подойдет “Падший Ангел”. И
уже приехав на съемку, в гримерке я сказал Лике, что будем снимать
“ Падшего Ангела”. Лика сказала о’кей. Когда началась съемка, создалась
очень нервная атмосфера, не получилась прическа, какую мы хотели.
..
Лика разнервничалась, ушла практически с середины съемки. Я
пытался как-то выровнять эту ситуацию. В итоге я решил, что надо
делать японский стиль.
П: Потому что модно?
И: Потому что хотелось. Потому что мы этим
увлекались,
смотрели
японские мультфильмы в изобилии. И вообще, я с детства обожаю
всякие японские штуки, у меня дома очень много японских вещей:
столиков, бутылочек и так далее. В ролике обыгрывается ситуация,
что
это японский эротический канал, девушки и мальчики
но
вызову. Ведущие - это ведущие японской эротической программы.
П: Почему такой интерес к эротике? Куда ни посмотришь - одна
эротика.
И: Просто
что еще может интересовать,
НрОМе ЭрОТИНИ?
И потом, что еще мне нравится в
обоих роликах Лики - я очень люблю показывать людей. Мне
нравятся персонажи, достаточно показывать лица, их самих - на
них приятно смотреть. II мне это больше всего нравится.
П: А как оценивают твоих героев зрители России?
И: Не знаю, но жители провинциального города Севастополя
оценивают это нормально.
П: Какая музыка тебе нравится?
И: Как режиссер я склоняюсь к электронной музыке. Не могу сказать,
что я больше всего люблю эту музыку - я люблю музыку абсолютно
разную. Но снимать, пожалуй, хочу электронную. Потому что В
ней
С с *е з є р ,> ,Є н н
* 4
Р
о
есть ритм, ритуал, интеллектуальная
нагрузка и пространство для
воображения.
П: Что происходит в твоей личной жизни?
И: Живу с мамой. Детей нет.
О
П: Высокие ли у тебя гонорары как у режиссера и клипмейкера?
И: Я приношу в жертву благосостояние. Во имя искусства. (Шутка)
П: Неужели
Браво
” мало
заплети тебе за
Жар-Птицу
7
Я: Есть люди, которые снимают для того, чтобы купить себе квартиру в
Москве, а есть люди, которые снимают для
своего удовольствия. Но и
конце
концов благосостояние придет. Количество перейдет в качество.
Ъ 0*
■ П: ПочемУ прекратилась передача “ Руки вверх!” ?
И: Передача распалась из-за того, что мы не могли выдержать ритм. У нас
получалось очень затянуто, что не устраивало никого, и меня в том числе.
Смотреть было трудно. Сейчас появляются какие-то новые программы, но
это туфта. Хотя мне очень нравится “Знак качества”. Супер! Нам нужен
резкий, агрессивный монтаж, совершенно новые персонажи. Мы хотим
сейчас сделать программу что-то вроде транс-шоу. Это будет очень
необычная программа.
П: По какому каналу?
И: Я тебе пока не скажу. По одному из хороших. Пока не готов
сценарий, не готовы люди.
П: Есть мнение, что ТВ должно ублажать большинство. Профессионал
- тот, кто делает не то, что нравится ему самому, а то, что привычно
людям. Так, например, работают ПОСТмузыкальные новости.
И: ТВ - это скользкая ситуация. Но нее цанно - нужно делать то.
что нравится. Если делать то, что нравится мне, это будет
нравиться еще очень маленькому кругу людей. Но потом, если я
буду работать правильно, этот круг будет расширяться. Конечно,
такая программа сначала не будет получать достаточного
количества денег. Но только с помощью новых и экстравагантных
передач можно будет двигать наше телевидение вперед. Нужно
соблюдать правильный процент. Нужны грамотные ток-шоу, всякие
семейные шоу для масс. Но для молодежи хотелось бы всяких
экспериментальных штучек. Но пока то, что я задумываю, не особо
интересует отечественных телепродюсеров.
П: Транс-шоу Готье - суперэкспериментальная программа, в то же время
очень популярная на Западе. Почему у нас невозможно создать что-то
подобное?
И: А здесь ее смотрят далеко не все. У нас все пока очень
непрофессионально. Все грязное, декорации грязные, ведущие запинаются,
все выглядят плохо.
П: Каким должен быть режиссер молодежной программы?
И: Это человек, который очень хорошо чувствует все новое, который
способен обрабатывать научную информацию и правильно ее преподносить, и
конечно, человек, который хорошо владеет техническими навыками.
11М.{
1НЬ,
ль-!
I
предыдущая страница 34 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн следующая страница 36 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст