і
✓I
l
а.....
И
Ґ
П
і
І
■Щ
...
..........
п тю ч
52
П: Женя, расскажи в двух словах о Петербурге: как ты стал диск-жокеем?
Г: Все происходило для меня по тем временам как-то непонятно. Я приехал из
Мурманска, поступил на вокальное отделение при Консерватории. Проучился там
почти два года и даже спел концерт - ЭРИИ И РОМЭНСЫ
М 0 6 Г 0
ЛЮбИМОГО
ЧаЙКОВСКОГО. Но к тому же я обожал танцевать, интересовался дискотеками и
знал, что есть такие парни - ди-джеи. Один из моих друзей привел меня на Фон-
танку. Это был 91-й год. Я увидел, что музыку играют с пластинок, и ужасно уди-
вился. Познакомился с Лешей Хаасом и Мишей Воронцовым и начал у них учиться.
Постоянно им надоедал. Они только удивлялись: что это за безумный фанат - хо-
дит и по 6 часов в день стоит за вертушками.
П: Какую танцевальную музыку ты любил в то время?
Г: Я занимался хип-хопом. А вообще все любил: и рэп, и рок, и электро. Очень
(много слушал разной музыки и старался быть в курсе всего.
П: На каких пластинках ты учился играть?
Г: Это был Orbital. Еще - на пластинках английского лэйбла Vinyl Sollution, который
раньше выпускал техно, а теперь - американский хаус. И я стал играть дип-хаус,
гараж.
..
П: Где ты впервые выступил после обучения на Фонтанке?
Г: В Планетарии. Это был 92-й год, сразу после Gagarin party. И меня сразу стали
приглашать в другие места. Узнали, что появился единственный ди-джей, который
играет на пластинках.
П: Ты был первым?
Г: Я был первый.
П: То есть Леша Хаас.
..
Г: Леша тогда просто не умел сводить ритм. Я помню, после какой-то вечеринки ко
мне подошел Иван Салмаксов, пожал мне руку и сказал: "Да, ты действительно
охуительный ди-джей".
П: Ты тогда играл хаус?
г
Г: Я играл все. Я начинал программу с хауса, а потом переходил к более жесткому
техно и заканчивал брейкбитом. Когда я приезжал в Москву, играл в Пентхаусе и
Манхэттене. Здесь все - таг-да-таг-да - попсу гоняли, а я - приезжал
- буф-буф - перегруженные такие звуки. В Пентхаусе одну ночь играл
джангл, а другую - эйсид. Никто даже и не знал, что это за музыка. Вообще, пер-
вый раз я приехал в Джамп (меня пригласил Селиверстов). Это было в 1993-м. Тог-
да в Москве хаус-музыки не было вообще. Я привез суперпластинки. Начал с гара-
жа, с очень приятных мелодий. Народ обломался. И знаешь, что мне пришлось
сыграть, чтобы люди стали танцевать? 2 Unlimited. И после этого началось. Я по-
думал: А, все к чертям, тьфу! И стал играть все, даже рэп. А следующий мой при-
езд в Москву - это был фестиваль диск-жокеев в Пилоте. У меня был короткий 7-
минутный сет - все очень быстро, я жонглировал пластинками, поставил вертушку
на вертушку.
.. После этого пошли легенды, стал приглашать Жмакин, называя ме-
ня в своих флаерах виниловым виртуозом. Я начал играть в клубах. Для меня спе-
циально ставили отдельный стол. Я выступал как технический мастер.
П: Какие планы по издательской деятельности? Какой резонанс от ремиксов
"Мальчишника"?
Г: Ремиксы "Мальчишника" попали в двадцатку самых лучших продаж России. И я
в этой двадцатке стою на 10-м месте. Затем началась очень активная работа с Ли-
кой. Я ей написал песню "Вспоминай". Следующий этап - "Ван Моо", Владимир
Кузьмин, группа "Земляне", Александр Барыкин. Вот сейчас должен выйти мой но-
вый альбом ремиксов. Они такие попсовенькие. Но я не считаю, что это плохо.
Я ненавижу андеграунд в том прояв-
лении, в котором он представляется.
меняют героя на
Я против того, чтобы эта му- ВП0П
зыка оставалась за стенкой,
чтобы печаталась пластинка,
ПОПОЛНЯТ
давалась ди-джею - и чтобы ”
и
она всю жизнь у него пробы-
ла, и больше никто ее не ус-
лышал.
П: На какой студии ты записы-
„ 111||Л
ваешься?
3BH1U
Г: Первый альбом я записал на
студии Ленком у Бориса Оппен-
Лавры
гейма. Очень престижная сту-
дия - 30 $ в час. Там заканчивал
писаться Пресняков, после него в а в
приходил я.
П: Что происходит с твоим джан- n arvfflX НВ
гловым проектом? Это для души?
Г: Да, это душа. Это все равно что
попсовый музыкант под другим
именем делает что-то для себя.
П: Тебя знают как музыканта, не
ц « тц Ц
музы-
только играющего джангл, но и со- ” ¥
чиняющего его?
ПпИМ-
Г: Да, меня знают на нескольких
н а л ь н о м у и л и м -
джангловых лэйблах. Но чтобы раз-
вивать джангл, нужны нормальные
деньги. Если бы у меня было 100
000 долларов, я бы написал джанг-
ловую композицию и расставил бы
ее в эфире, чтобы по всем програм-
мам показывали.
П: То есть сейчас ты зарабатываешь
деньги, а потом вкладываешь в анде-
граунд.
Г: Да, для меня это главное. Я хочу
раскрутить эту музыку.
im nnO T-
П: А все эти популярные артисты, Кузь- ф З . ВвХИ 1'Ри
мин, они слушают эту музыку?
Г: Да, Кузьмин любит Chemical Brothers.
n n rn ВЖВ~
Он вообще страшный рокер, поэтому
JlnDw
i
любит брейкбит. Ему очень понравился
_
первый наш ремикс. Даже вот эти две
ПН6ВН0Г0 ТР У Д Й
композиции - "Любовь" и "Счастье" - ко-
гда я их ставлю на танцполе, люди сведу-
щие не понимают, что делать. Потому что
там такие мелодии, что расплакаться хо-
чется. Честно говоря, я даже и не думал,
что смогу такое написать. Просто в этом
году у меня произошло два больших несча
пу. Главное вы-
держать, цель
уже видна, бли-
зок день триум-
по созданию
собственного
имиджа, бой за
карьеру самого'
предыдущая страница 48 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн следующая страница 50 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст