I
t
в e
Аппаратура -
вертушки" и один
“ Азроданс” -
первый андеграундный клуб в
Москве, в котором я был рези-
дентом. Для меня "Азроданс" -
олицетворение некоего форма-
та в плане музыки и стиля.
Именно там я начал играть по-
мимо транса музыку в стилях
progressive house и progressive
acid. "Азроданс" мой любимый
московский клуб. Жаль, что его
больше нет.
Б :
Богдан Титомир -
человек, сыгравший в моей
жйзни важную роль. Я позна-
комился с ним в Таллинне, ко-
гда мне было 15 лет. Он с "High
Energy" выступал в клубе, где я
работал барменом. Когда он
появился на сцене, я подумал:
"Что это за требуха?" Подошел
к охране, спросил - оказалось,
что это "исполнитель из Моск-
вы". В то время я профессио-
нально занимался танцами с
преподавателями из Нью-Йор-
ка, и то, что делал тогда Богдан,
для меня было просто смешно.
Но я с ним познакомился и уже
через несколько дней уезжал в
Москву выступать на "большой-
сцене", послав профессиональ-
ную карьеру танцовщика.
В:
ВИНИЛ -
материал, из которого делают
I грампластинки. Винил на жар-
Ийне ди-джеев - пластинка. Ко-
зда-то я мечтал, чтобы их у ме-
Ц|я было тысячи. Теперь есть
гая мечта: выпустить не-
лько собственных синглов
на виниле. Одна вещь, записан-
ная вместе с группой
RadioTrance и Макетом (музы-
кантом из Киева), уже готова.
Сейчас, на мой взгляд, выпуск
сингла на виниле - убыточное
дело. В Москве всего сорок-
пятьдесят человек скупают ви-
нил с той музыкой, которую я
играю. Это - факт.
Близок тот час, когда ре-
дакция журнала “ Птюч” при-
ступит к изданию мемуаров
|
ди-джеев. Многотомное изда-
.?.
................................................................
ние займет х в о е .место, на.
.................................
книжных полках постаревших
танцоров, а их маленькие дети
будут тыкать пухлыми пальчи-
ками в фотографии и, картавя,
спрашивать: “ Папа, папа, а ты
знал этого красноволосого дя-
дю, который пачкает пластинки
руками?” Интервью
с
ди-джее
Г:
Гаврила -
мой путеводитель в андегра-
унд-подземелье. На первой мо-
ей вечеринке, "Экстазийные
мотивы", я играл на Гаврили-
ных пластинках.
V
X
Ш
Еда -
ща - продукты. Я никогда не
одал, так как сам умею гото-
вить. Любимое блюдо - курица,
запеченная в фольге. В нее я
запихиваю специи, грибы, ово-
щи, пока она не потеряет фор-
му. А когда она готова, съедаем
ее с женой за несколько минут.
I*
I
У
Любовь -
вство. Я люблю пиво, жену,
рошую музыку, компьютер-
ные игры (не больше, чем жену,
но больше, чем пиво), все лег-
кие средства передвижения
(роликовые коньки, скейт),
фантастику и мультфильмы.
Еще персидских кошек.
fcL
Наркотики
Рома Ёж -
С|ним я познакомился, когда
танцевал у Богдана. Он там то-
же плясал, с тростью. Вечные
капризы, полное отсутствий ка-
кой-либо пластики - из него
никогда бы не вышел хороший
танцор. Позже мы вместе игра-
ли в "Спорт-баре". Больше все-
го я ценю в нем серьезность, с
которой он относится к тому,
что делает. Я считаю, что он
один из немногих, кто нашел
себя в этом потоке стилей и на-
пылений.
Змей -
прозвище, которое дал мне Бог-,
дан Титомир за колючесть хара-
ктера. Пять лет назад я дейст-
вительно был похож на змея:
злой, коротко стриженный тан-
цовщик, исполнявший нижний
брэйк. Сначала так меня назы-
вали только в богдановской ту-
совке, потом прозвище подхва-
тили Салмаксов, Гаврила. И
вскоре меня стали заявлять во
флаерах только как йЭ Змея.
К:
Компас Врубель -
к ратка всех ди-джеев. Отно-
ситься к нему плохо - себя не
уважать. Я его ценю и как му-
айкзыкантз»*и как человека. Одно
то, что без него не было бы
150апсе, уже делает ему много
чести.
С этим все нормально! Больше
‘““ Того мне’ТГрйГБится голланд-
ская система: никаких запретов
и, как следствие, высокое каче-
ство. Очень важно не привязы-
вать drugs к чему-либо, напри-
мер, к рэйву. Наркотики появ-
ляются вместе с drug dealers, а
они, как правило, везде, где мо-
лодежь. Мое мнение: у каждого
своя голова, и никто не обязан
отвечать за какого-то эпилепти-
ка, переевшего таблеток. Ко
всему надо подходить разумно:
сначала сходи к врачу и узнай,
нет ли у тебя каких-то патоло-
гий и аллергий. В свое время я
так и сделал. И в результате ne-j
репробовал все, но остановил- j
ся на пиве.
О:
ОлегОДЖО-
человек, подаривший мне про-
фессию. Меня с ним познако-
мила его сестра Марина Оджо в
баре "Три Семерки". Пять лет
назад там устраивали нечто по-
хожее на техно-вечеринки. Од-
нажды туда пришел негр с ящи-
ком из-под пива, в котором ле-
жали пластинки, и начал играть
все подряд: disco, techno,
soul.
.. Я стал его первым уче-
ником. Помню, как в первый
раз пришел к нему в клуб "Па-
лас" (ныне "Пластика") и по-
пробовал свести две пластин-
ки. Ничего не получилось.
1
»
- 'I
птюч-
ральный клуб со строгой
ДВИНОЙ политикой, с клубными
карточками, со своей публикой.
Я не могу сказать, что
представлено в форме the best
of русский алфавит - достаточ-
но удобно для последующеп
размещения
в
литературном
альманахе или обучения сту-
дентов в университете Патриса
Лумумбы. Надеемся,
что вам
понравится.
м Змее
лучать ди-джей, работающий
вечерине.
IM X
откі
каждый раз кладу язык на пле-
чо и бегу туда, где вижу слово
"Птюч". Мне чужда та атмосфе-
ра и тот стиль, который пропо-
ведует этот клуб. Но старую
"птючевскую" тусовку я люблю
и стараюсь не терять с ней
сТ
.
С:
“Станция” -
радио, которое придумали я и
Андрей Кильдеев. На долж-
ность программного директора
я звал и Володю, и Фонаря, но
согласился только Грув. 28 ок-
тября 1995 года я открыл эфир
радио "Станция". Потом на ка-
кое-то время отошел от дел. И
вот теперь у меня два часа
эфирного времени по воскре-
сеньям.
Т:
Trance -
мой любимый стиль. Я люблю
trance немного грустный, про-
буждающий приятные носталь-
гические воспоминания: я сен-
тиментальный человек. По-мое-
му, самый лучший trance - не-
мецкий. Эта музыка должна
быть холодной, спокойной, да-
же немного ровной.
Techno -
для меня не музыка, a art of
noise, искусство шума. Phtmhw
ческая основа и примитивная
щ
мелодия. Такого же мнения я
об acid, acid-house и т.д. Иног-
да я играю музыку в этих сти-
лях, но не получаю того удо-
Х .Р .
е Тимур Мамедов, которі
я знаю лет с 13. Я часто при*
жал из Таллинна в Москву на
брэйк-фестивали. Везде, где
только ни появлялся Мамеде
разражался хохот. С тех пор
прошло черт знает сколько
е
Імен и, но я так и не заметил і
нем серьезных перемен, нес
тря на то, что он стал промо*
ром, директором "Аэроданса
Т.Д.
Хорой
это, когда выпил 3 бутылки і
ва и встал за пульт. Отьіграї
!и выпил еще 13 бутылок (іт
ка).
Л И _________ Шмотк
одежда. Моя рабочая одеж/:
невзрачная, темная и широн
Как правило, все - от трусоЕ
куртки - одной и той же фи
мы. Я терпеть не могу ярки:
вочек в пластиковых юбочк
флюоресцентных чулках. М
кажется, что в одежде не до
но быть яркого вызова, но /
жны чувствоваться стиль и
чество.
і
СЄІС. Я не циник, чтобы
говорить, что секс для мені
разрядка. В сексе я консер
тивен до ужаса,.мне отврат
непостоянство. В моей
жизни его было достаточні
поэтому уже сейчас я могу
нять, что секс с одним и те
человеком - это эволюция.
витие,
ПОЯВЛЯЮТСЯ НИТОЧК1
связывающие партнеров н
только как любовников, нс
как друзей.
ЮІ
шутки, в которых я обьічні
Снимаю пассивное участие
n n n w au ПП-
предыдущая страница 50 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн следующая страница 52 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст