под
бельгийским лагом
продолж ает пи
сать о лучш ик совре-
менный ди зай н е р а». Об
ан гли й ски » м одельера«
читайте статью в 9-м
номере, о японски» - в
ближ айш ем будущ ем
На зтот раз мы решили об
ратитьсп к бельгийцам,
ленции эти» дизайнеров
показываютсп в самый
престижны« места« и в са-
мом лестном соседстве, а
для начинающий они уже
полаются
образцом для
подражания. Например, для
самого молодого из бель-
гийцев - Юрги Персонса. но
торый лона, конечно, не
^
.
.
так знаменит, нан Демель-
Моду XX века принято делить на декады, условно распределяя между ними национальные, философские
и
"
и прочие влияния. Такой подход может казаться приблизительным и абсолютно необязательным, одна-
МВИСТВр. ПЭрЖбЛЗ И ВЭН НО"
ко он позволяет ориентироваться в сложных и запутанных обстоятельствах модной жизни, расставить
ТВН, И ПрОДВВТСЯ ТОЛЬКО В
их по полочкам и обнаружить невидимую на первый взгляд связь между течениями и тенденциями. Так,
ВНТВврПВНСКОМ МЭГЗЗИНВ
например, совершенно очевидно, что 50-е - годы французского люкса, 60-е и начало 70-х - эпоха анг-
цо
НТО СВГОДНЯ О Ш -
лийской эксцентрики, конец 70-х-начало 80-х определили японцы с их плоскостным кроем и высокими
урд рлду^? Ц
технологиями, 80-е в привычном нам понимании - это итальянская мода с ее точностью формулировок и
й
диктатом тенденций. Весьма вероятно, что 90-е войдут в историю как декада бельгийских дизайнеров,
Группа выпускников антверпенской Академии художеств, прозванная “бельгийской шестеркой”, молние-
носно стала фаворитом прессы и стильных бутиков почти сразу после их первых лондонских и париж-
ских дефиле, которые состоялись в основном как раз в 90-91 годах. Они оказались в нужное время в
нужном месте и сразу стали сенсацией для модной прессы. Никто не ожидал от консервативной доб-
юпорядочной Бельгии, что она в один прекрасный день окажется поставщиком модных идей и це-
ннн Демельиеистер
Кол
"бельгийснпй шестерке“
рассказывает Ольг а
М и н а й л о в с к а л .
лои плеяды дизайнеров, чьи имена станут символами
Некоторые из них уже известны в России - вероятно, это
берг.
а
Дирк Ван Саен
и, наконец,
Вальтер ван Берендонн
пока знакомы нам мало.
Эти труднопроизносимые имена остальные европейцы запомнили быстро. Наверное, потому, что именно бельгийцы пер-
выми сформулировали правила моды нового десятилетия. Они противопоставили очевидности и категоричности пред-
^
шествующей эпохи двусмысленность и вкрадчивость новой моды. В интервью журналу Next Fashion Драес Ван Нотен
сформулировал причину успеха бельгийской шестерки: “Нас любят за то, что мы делаем очень ЧЕСТНЫЕ вещи. Нас зани- |
предыдущая страница 79 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн следующая страница 81 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст