Ш1ЮЗИВНЫИ представитель
TRIP INTO
DUB
(ambient rituals, exercize two.) - HYPNOTIC
lleopatra
records"
и
Достаточно неожиданная компиляция для калифорнийского лэйбла, специализирующегося на
lypiiOtiC”
компания
тРансовой тематике. Рекомендуется для любителей неспешных покачиваний
,
с чашечкой
.
аРОматното чая, в клубных и
домашних чил-аутах, с ненавязчивым запахом индийских (китайских)
**
*
'
благовоний
. Большинство композиций написано музыкантами из Торонто (Канада) и
своим
л
( 0 9 5 ) 9 5 5 7 2 9 2 ,9 5 5 7 2 6 3
звучанием сильно отличается от привычной дабовой фактуры
. Резкий электронный саунд,
ЖС
( 0 9 5 ) 9 5 5 7 2 9 3
отсутствие сочных “живых" басов и
минималистическая форма большинства композиций порадует
'
'
любителей нетрадиционных подходов к привычным
музыкальным формам
. Хотелось бы
отметить
проект “Wave" - тягучие, незамысловатые аналоговые гармонии напоминают даже не о
лные каталоги в магазинах
1РАВИТЕЛЬСТВО ЗВУКА"
минский пр-т 30
9 5 2 - 1 3 4 3
тузовский пр-т 18
2 4 3 - 1 0 9 0
T A N G E R IN E A M B IE N C E
( A
tribute to Tangerine Dream
) - HYPNOTIC
Можно долго спорить об истоках современной танцевальной музыки
. Кто-то вспомнит о фанке, кто-
то шепнет: “New
Age”, а кто-то начнет перебирать кости так называемым классическим
композиторам
. Одни скажут: “Все дело в Америке”. Другие возразят: "Да нет, немцы
глубже
копают”. Словом
, трудно разобраться. Немецкий проект "Tangerine Dream”, выпустивший первый
альбом
“Electronic Med
itation" в 1970 и
упоминающийся в беседах о корнях музыки транс и
амбиент,
зацвел на рыхлой почве рок-психоделии конца 60-х. Вдохновитель группы
Edgar Froeze разбил
гитару в 1969 году, заменив ее на двухканальный “Revox". Процесс пошел. Калейдоскоп участников
(Conrad Schnitzler, Steve Schroyder, Giez. Dean De Benedictis, всего около 20 за 18 лет
существования группы), переход от названий композиций к лаконичной нумерации
, все более и
более расплывчатое звучание: альбом Phaedra (1974) можно смело назвать 100 %
амбиентным
.
“Посвящение”, выпущенное Hypnotic - своеобразный римейк, записанный бывшими коллегами по
реализации “мандариновой мечты". Удачный вариант реанимации полуистлевших останков
незаслуженно забытого коллектива.
МЬЮЗИК
ЛЭНД
Серафимовича 2
“Ударник”
2 3 1 - 1 6 0 6
T R A N C E W E R K E X P R E S S
VOL
1
( A
Tribute to Kraftwerk ) - HYPNOTIC
"Music non stop” - подпевают участники сборника ультра-модникам начала семидесятых.
Подпевают с ярко выраженным трансовым “акцентом". Почему бы
и нет. Под транс ведь тоже
танцуется. Узковатая трактовка для германского дуэта, на 20 лет опередившего свое время.
"Ново-волнисты" 80-х (U
ltravox, Depeche Mode и
Human League), первые индустриальные группы
(Throbbing Gristle, DAF и
D
ie Krupps), да и
все наиболее интересные представители первой
детройтской и
чикагской танцевальной волны
(Derrick May, Carl Craig, Rob Hood
, Cajmere и
многие,
многие др.) причислили Kraftwerk к своим
учителям
. Kraftwerk легко могли стать поп-звездами
, но
предпочли подменить себя образом
машин-анонимов, впоследствии канонизированном
техно-
культурой. Провидцы
. Игрушечная машинка, запущенная Ральфом Хуттером и
Флорианом
Шнейдером
, все стремительнее несется по автобану - попробуйте ее обогнать.
TRANCEUERK EXPRESS VOL. I
S Y S T E M 7
“Power ot Seven" - HYPNOTIC
Классический пример разговора слепого с глухим
. Интересен для специалистов. Гитарист Steve
H
illage (ex The Gong), подустав от арт-роковых руллад, решает позвать на помощь “новое
поколение".
Д
Диалог первый
: Civilization (Steve; H
illage - Carl Craig) - четкие, сухие ритмы
в формате
электро. На их фоне проникновенное гитарное соло а ля Карлос Сантана неожиданно
.
Диалог второй
: Davy Jones’ Locker (Steve H
illage - Alex Patterson) - акустическая
(конечно) гитара, орбовская кашица из булькающих звуков и
невнятных фраз, вторжение дабового
баса в формате пумпум
пумпум-пу-пу-пум-пу.
Диалог третий: Big Sky City (Steve H
illage - Derrick May) - ритм
за счет обилия
“задержек", запаздывает по отношению
к теме, которая, напоминает судорожный поиск нужной
радиостанции в FM
диапазоне.
Рекомендуем в
познавательных целях.
узыка
N e w A g e -почтой
1 7 4 1 9 М осква а/я 7 7 1
предыдущая страница 86 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн следующая страница 88 ПТЮЧ 1996 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст