Амбер (с отеутевутощим взглядом): Н у и что.
Эллай: Н о Здесь о с то р о ж н о , потом у что Страш илы тож е иногда говорят
так. В аж н о, как они это гов орят.
Ампер:
Ты хочеш ь сказать, что я, бля, С тра ш и л а ?
Эллай: Д а н е т .
.. ты гов ори ш ь “хай" п о -к л е в о м у .
Амбер распинает и егановитеи зачетно. что у веех очередной подъем.
Эллай продатжает: Ты Х а й -д е в ч о н к а , а это соль земли - молодые, легкие
на подъем Тусовщ ицы . Л уч ш и е из них со временем поднима-
ются на уровен ь С е к с и -ф е м и н и с т о к , худ ш ие сходятся с му-
даками в ф утл я р е и становятся Нетусовочны м и.
Ллойд: Н у ладно, хватит, нуж но танцевать, а то прос иж у всю ночь как
^>вощ.
Ллойд. Эллай и
подружки-Тусовщицы Амбер и Хэйзел поднимаются н танцуют.
Ллойд: П о с л у ш а й , А м б е р , может устроим в спальне в стр еч у бр ать ев по
р аз ум у.
Амбер: Н е т . с тобой не х о ч у . Я хо ч у попозж е наброситься на Эл л ая.
С м о тр и , какой он отличный.
- Д а , да, да, - Ллойд маш ет рукой заго р ел о м у, улы баю щ е-
муся в ответ Эл л аю . - О тл и чн ая к ас с ета, А м б с .
.. запиш и
м н е ., это Slam ? Д а?
Амбер закрывает глаза, резко (гткрываег их и еерьезно кивает:
П р о с т о
МИКС.
..
Хэйзел оказывается рядом г Ллойдом. “Я пойду
С
тоб ой ", - творит она.
- А ?
- Н у п отрахаться. Ты ведь о б этом с А м б е р говорил? Та к по-
ш ли?
Спальня. Из комнаты дшни'ятея ритмичные удары бочки, только низкие частоты. Нод большим оде-
ялом Хэйзел и Ллойд заничан
1
тся любовью. Стоны Хэйзел. Голое Ллойда за кадром: “Я хо ч у,
чтобы это произош ло у нее семь р а з ”. Стоны. Из-под одеяла показывается рука
Ллойда и тянется к одежде.
Хэйзел: Ты чего? У меня здесь п р ез е р в ати в .
..
Ллойд: Н е т , это н и тр ат, ам пула.
Игра под одеялом гш
1
пн
1
гтся оживленнее. Ллойд н Хэйзел неистово ласкают
друг
друга. Она сверху,
он сверху, опять она сверху, снова он сверху. Из-за стены доносится качающий бит. Крупный план:
рука Лойда е ампулой перед запрокинутой головой Хэйзел.
Позже в комнате, где были танцы. Музыка продолжает играть, но темп ее шмелю замедлился. На
танцполе кто го бессильно покачивается в такт. На диван, где развалился Алтай, плюхается высо-
санный Ллойд.
Алий: Э т а малышка Хэй зел как куколка. А , сукин ты сын? Еб и ч ес кая
си л а , Л лойд , как бы я хо те л , чтобы мне бы ло ш естнадцать
се й ч ас! В е сь наш панк - это ф и гня по сравнени ю с этим .
..
Ллойд, поднимая глаза: А у тебя и панк был, и ЭТО у тебя есть , - Ллойд кивает в
сторону танцующих. - и т о , что придет следом, тож е твое, потому что ты
п р ос то отказы ваеш ься рас ти . Ты п р ос то хочеш ь получить и
с хав ать свой кусок п и р ога . И все дела.
Эллай: С в е ж о питание, да серется с трудом.
Ллойд: Э - э т о х о р о ш о .
.. Как было на Т е н е р и ф е ? Ты так и не р ассказал .
- В о т так, - Эллай выкидывает большие пальцы вверх. - Л уч ш е Ибицы .
Н ад о было теб е поехать.
- Д а ладно, не трави д уш у. А Д ж он Богвид на той неделе?
Х о р о ш о было?
- Г а - а в н о .
.. я вооб щ е не вр уб и л ся, что он и гр а л .
.. нет, ну м е-
стам и, кстати, было н о р м а л ь н о .
.. а ты все р ав н о с у к а .
..
- З н аю , знаю . Иди л уч ш е подтусуйся к А м б е р . Д евчонка с е -
годня твоя.
- Д а пош ел ты! Ч е го я, дурак - трахаться с А м б е р . Я вообщ е
последнее время не м огу гоняться за малолетками, ебать им
мозги, п ерепихнуться и галопом до следую щ ей пятницы. Я
себя чувствую , как в пятнадцать л ет, на первом этапе с е к с у -
ального развития.
- А что на втором этапе?
- Н у , ты уж е стараеш ься сделать девчонке при ятное, пом о-
гаеш ь ей кончить, находиш ь клитор, п р об уе ш ь оральный
с е к с .
.. это у меня было гд е -т о с ш естнадцати до восем над-
цати. П отом , с восемнадцати до двадцати од ного, пр об уе ш ь
всякие позы .
.. раз н о о б р аз и е : п о -с о б а ч ь и , на стул е, в ж опу,
ну и том у подобное - ч т о -т о вроде с е к с -ги м н а с ти к и . С л е д у-
ющим этапом было найти девчонку и настраиваться с ней на
внутренний ритм д р уг д р у га . В м есте делать музыку. Н у вот,
Л лойд , я и эту стадию п р ош е л , а теп ерь пол учается, что с н о -
ва начинаю все сн а ч а л а, а хо ч у двигаться дальш е.
- М ож ет, ты уж е все стадии прош ел?
- Д а не может быть! Я хо ч у такого пси хо л оги ч е ск о го сою за,
чтобы можно было залезть д р у г д р у гу в ба ш к у. К о р о ч е , х о -
чется ч е г о - т о а стр а л ь н о го. Т а к о го у меня ещ е не было. В н у -
тренни е ритмы были, а вот слияния душ даже близко не бы -
л о. Эк с таз и , конечно, пом огает, но такое слияние двух душ
может произойти, только если ты п ускаеш ь ее в свою гол ову,
а она теб я, одноврем енно. Н астоящ ая коммуникация - это
теб е не хр е н со б а ч и й . Скол ько ни еш ь табл еток, ни с какой
Тус овщ и цей этого не найдеш ь. Т у т нуж на лю бовь. В о т что я
I
се й ч а с ищ у, Ллойд: настоящ ую лю бовь.
- Ты прям о сексуальны й ф и л о со ф .
- Н е т , я правда ищ у лю бовь.
- М ож е т, мы все ее ищем.
- Ш тука в том , Л лойд , что ее без мазы искать. Э т о она долж -
на найти теб я.
- А пока надо х о р о ш о потусовать ся, а?
Позже. На кухне Ллойд. Хэйзел и Амбер нюхают кокаин. В прихожей кто-то еобираетея уходить.
Позже. Кухня. Ллойд еидит в той же позе на кушетке, радом е ним. свернувшись калачиком, спит
Амбер.
Обыкновенный офис. Девушка печатает какой-то отчет. Эго Хизер.
Рабочий день окончен. По дороге домой Хизер .«ходит в паб. где у нее свидание е Лиз, такой же
работающей девушкой, как и она. Хизер и Лиз за столиком в пабе делятся последними сплетнями и
смеются как маленькие.
Голос Хизер за кадром: Мы с Л из все ещ е друж им , хотя нас и раскидали по
разным конторам . Э т о полезно для наш ей карьеры : иметь
возмож ность раб отать с разными людьми, в разны х коллек-
тив ах. Э т о , мол, помож ет развить наш и проф ессиональны е
навыки. О н и называют это “гибкой политикой". Ум еть з а го -
нять д ругую инф орм ацию в д ругой компью тер в д ругой кон -
то р е . Н а самом деле они перевели Л и з , потому что мы с ней
слиш ком близко сош лись и нам было х о р о ш о , а они не лю -
бят, когда к о м у -т о слиш ком х о р о ш о на р аб оте .
Девушки собираются по домам. На улице ,'1из целует Хизер на прощание и они разбегаются.
Гатос Хизер за кадром: Лиз с тар ш е меня. О н а м ного курит и пьет много
дж ина. А я ж иву с Хь ю , у нас свой дом, но ж иву я ради то го ,
чтобы хоть изредка вот так порж ать с Л и з. И с М э р и , моей
лучш ей подругой М э р и .
Ллойд у себя дома говорит по телефону . Вид у него помятый.
Ллойд и Ньюкс ( мы
видели его среди танцующих на вечеринке) в баре. Ллойд одним махом опро-
кидывает кружку пива.
Ллоцд и Ньюкс в такси. Ньюкс называет таксисту адрес другого бара.
.Другой бар. Здесь очень шумно. Все смеются. Ньюкс и какой-то человек ведут пьяного Ллойда к
выходу.
.Дтойд поит прислонившись к входной .двери в чей-то дом. .Дверь открывается, и Ллойд падает пря
мо в объятия Вудзи.
Хизер дома готовят яичницу .для мужа. Хью с пультом дистанционного упршиешм перед телевизо-
ром.
Гатос Хизер за кадром: У Хью ответственная р аб о та . О н менедж ер в с т р о и -
тельной компании.
Хизер (старается изобразить интерес): Как прош ел день?
Гатос Хью из комнаты: Н е п л о хо . Мы с Дж енни делали презентацию нового
плана зонирования для местных властей. При нял и вроде х о -
р о ш о . Я думаю , мы их окучим.
Гатос Хизер за кадром: Мы с Хью познакомились в ун и верси тете. О н купил
меня своим повышенным чувством долга. М не казалось, он
настоящ ий б ун та рь : раб оч и й класс, увлечен проблемами
предыдущая страница 109 ПТЮЧ 1996 12 читать онлайн следующая страница 111 ПТЮЧ 1996 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст