STACEY
РШ^
“DJ-KICKS".
,
S T U D IO К '
Если вам никогда Ht
приходилось кататься
на "американски гор-
ках" и лень выЦать-
ся из дома,то,
шав эту пластину
хорошей г» не топь^
саунд-системе, вы мо-
жете смело расска-
зать приятелям ОЬе
всем спектре ощуще-
ний, испытанных на
лихих виражах неза-
тейливого аттракцио-
на. И сердце, знаете ли,
прихватит, и кончики
пальцев начнут вдруг
неметь, и дар речи не-
ожиданно вас покинет.
Подобного "гилертвор-
ческого” подхода к
процессу сведения
пластинок ранее слы-
шать не приходилось.
Помимо битового фри-
стайла в широченных
рамках техно-хаус-
злектро, Stacey Pullen
(надежда и опора вто-
рой волны детройтско-
го техно-футуризма)
предлагает изыскан-
ную работу с эквалай-
зером. обилие скрет-
чей, мелкую нарезку
из PeaceFrog, Plink
Plonk, SSR, Tresor,
Warp, R&S. Cheap,
Ladomal, Transmat (вам
мало?) под густым со-
усом из студийных
эффектов. Награжда-
ем званием симфо-
kicks.
о б з о р
D E A S 0 N
RAZORBACK".
s t u d i o
К
7
" t o -а * .
. ч*
^
ж а л у '
Клея на то.
Ч Т О
МОЮ
музыку сл ож н а в ст а -
^ т ь .с .т .н у ^ я з т о
значит, что
им надо больше рабо-
тать над собственным
совершенством." Sean
Deason
Приятная растерян-
ность при первом про-
слушивании. Желание
разобраться.
Шелест джангловой
перкуссии, наложен-
ный на тяжелый тех-
но-бит. Мутировавц^цц
Weather НерогСоа^ННц
саксофон, резв&лціїйся
на амбиентныж про-
сторах. Поток созна-
ния драм-машинок,
вышедших из-под кон-
троля.
Синтез несинтезируе-
мого. Красота без по-
шловатого макияжа.
Новая дисциплина. Де-
тройт.
SIAM
PSY-
^RRTRANCE
V.
K
onshin
h
МузыКа, записанная на
Это« пластинке, посвя-
щается клубной публике
всего мира, поддержк-
взющен андеграунд/*08
звучание" Slam
догоже,
что
Шотландия
„серьез взвалила на се-
ря тяжел
ое бремя
осве-
жителя «топекского
дыхания- Irvine Welsh,
“Trainspotting”, Christian
Vogel, Nell Landstrumm и,
наконец, Slam (Orde
Meikle и Stuart McMillan),
подсадившие Шотлан-
дию на Acid House в
1988. Лэйблвота, при-
надлежащий Slam, проч-
но занимает позицию
одного из ведущих на
мировой андеграундной
сцене и несмотря на
очевидную слабость
альбома Headstates, вы-
пущенЧОГо коллективом
ГОДУ, группа ос-
«отся хедланиером на
бвитансной техно-сцене
я У* ди-джеи они от-
менные. Убедитесь са-
ми: сливки американо-
бпитанского техно-хау-
са (Cajual.
Relief,
430W est, Communique,
Ferox, Imfonet и, конеч-
на, Soma), смикширо-
ванные как един л»"- ■
типично английм
« * .л " '
шеннок техннчемого
экстрем изм а
манере
.
Поверьте, потанцевать
придется.
м„,
~
T,ul,k
п*чъ Т
$ölinds 0f Bosw£lf
т
u
n
IC
1огда англичане что-то прячут на протд.
чвкнн двадцати лет, это либо гениалыт
в случае с музыкальуЦ^'
нымн вМл Bosworth’ недавно
не и яр ,0вдоне <основиая нас-гы. Иль
верно Н ТО, И
Другое; чем
ужаснее, тем гениальнее. Аг
онтст»о
ßOSWorth заказывала запись
щЗ#** ^
использования на TV, радио, в реклЯД^
порнофильмах лучшим профессионалам
того временя, но. очевидно, никак но оГ
раничивало их творческих свобод
* зНС
периментов; результаты оказались
слишком сумасшедшими для масс-Мв’
дна двадцатилетней давности ■
нигде
использованы не были (какой ущерб дпя
порно-индустрии!). Совсем недавно
лэйбл Trunk получил права на издаН|)е
каталога Bosworth второй половнны Ще_
стидесятых, и результаты сурового от-
бора, редактирования и ремастированяя
- перед вами. И что это за результаты!
Веб - от названий траков (Drama In
Space, Bluephoria, Grotesque, Nuclear
Whistle Stop), групп (The Men Of
Vision TM
Jazz Architects, The Leo
ussier Synthesiser),
описаний каждого
« L railstation
* earie: abs,fac'
in a miniature
world"; "a dramatic
i Z
jnlotne
wor/dol the drug addict")
^собственно супвР-звунов Bosworth -
дышит плохо сдерживаемым хохотом и
- глубокий вдох - современными идея-
ми! Ambient Jazz, porno funk, всё что
угодно и без перерыва, плюс первый в
истории музыки хаус-трэк (Native Dance
sperie Karas) - сэмплировать не пере-
надировать. танцевать до упаду и хо-
тоь д° хрипоты (синевы)! И конечно,
любительские порнофильмы.
prious Artists
pussy
Pussy Galore ”.
F o o t
представляет CD месяца, или
CVsv
/£0°07' последний образчик Бонд-
с а и ргУ-ЗВвД ХОПЗ! ЭКСКЛЮЗЙВНЫе Шпи-
онские
тр эки старых знакомых -
snacer, Howie В, Kensuke Shiina, Naked
H t\* ^^ебежчиков c Mo’Wax Love
' " Major Force, плюс масса новых
яь°ичев н прочих безумцев в саундтрэке
2 5 "как Я Был Шпионом, Ха Ха Ха!"
5о|1ИгзРР (Ранве певшая у Tricky и
а'- сведи прочих) в роли супер-ди-
загадочно распевающей под оркест-
рО&Ш
(почти) джангл Люка Гордона
fSoacer “Contrazoom")! Howie В в роли
плевннзированного предводителя раз-
п-хоппеп0*’
умудряющегося (неодно-
врем
»нн01
ВЛИЯТЬ на Тёмную психику
Брайана Даганса (всё тот же FSOL), про-
дюсировать Bjork и U2, выпускать аль-
бомы и ЕР на Polydor и заправлять при-
шельчвеким лейблом Pussy Foot (эмбле-
ма - кошачий след)! Tosfiio Nakanishi в
роли партнёра Howie В по издевательст-
ву над самим Джоном Барри (Nakanishi
& Bernstein “Death Of Fiona”), оформите-
ля “Pussy Galore" (нет, вы только взгля-
ните на эту обложку!) и одного из новых
японцев, массовое появление которых
на шпионско-музыкальном рынке мож-
но было бы запросто объяснить успехом
Джеймса Бонда у японских дам, не будь
эта информация строго засекречена
(упссс!!!). Осьминоги и надписи
“Octopussy" на обложке в роли прозрач-
ных намёков на то, что Pussy CD008
(возможно) будет сотрудничеством с
лэйблом Octopus.
Вам просили передать (смотрите не
проболтайтесь!) - роль истинного цени-
теля пока вакантна! From Pussy Foot -
With Love!!!
limited
Москва,M.Бауманская,
Ладожская у л .д .10/12
тел./факс:(095) 265 6688
предыдущая страница 124 ПТЮЧ 1996 12 читать онлайн следующая страница 126 ПТЮЧ 1996 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст