The Future s
- r f j j r t
>
Ventures In Foam” .
\
n
e
a
“ Dead
A s t
г a I w
ct V
Всё разнообразие смерз*.
S
jlßi
^//ЛеЬаг - многообещающий ма-
очень правильно
,
0
»І
выпуск своих полномет-
Neotropic
“ 15
Magnification” .
Levels
01
вгзтсе1У
N to ne 01
Vari0^
агам
“ H a * » h і «
s e
Chap/*'*”6’-
Mm
Наг/
^
s
^
H ü -
BOM альбоме The fu\u,eSQun"'
London (шотландец Btian Oougans
И
выходец из Бедфорда
Gary
Cobain). Стадные убийства, мерт-
вые города, утонувший Vit (Vit с
первого альбома, Lifeforms. Vita?);
бесстрастно-маниакальные угро-
зы (We Have Explosive - сингл, вы-
пущенный ранее под именем
Semtex) и жалобы параноиков
(Everybody In This World Is Doing
Something Without Me - все в этом
мире делают что-то без меня.
Умирают?): признания начинаю-
щих (само)Кбнйц (“‘ had |usl killed
*тПлтя*''оШШШт"
из Dead Cities: в ^ " re' C0n|,0B0W-
Дающей коллекции^06 *ЗДан*в
альбома, письмо похожего содер-
жания завершается фразой Firs!
Death in The Family" - названием
предпоследнего трэка); и - жёст-
кая, прямолинейная, жестокая
музыка. Убийства, разложение,
смерть. Никаких красот, никакой
экзотики. В прошлом остались на-
громожденйя.раС11йЫхсзмПЛОВ,
ТТ
Т
Г
К! е ^егРУЗЫИК0н-
иерг
, пе®^Ну. В новом аль-
боме
e ulufç Sountl 0f l0BI|0n
(название Цебует достоянного
движения, развития, изменения
саунда; будущее ежесекундно
становится прошлым, уворачпа-
ясь от настоящего) всё подчинен
структурированию хаоса - с помо-
щью сэмплирования Ennio
Morricone, девочки, плачущей в
Гайд-парке и гитары с какой-то из
пластинок Hun DMC. Немедленная
последующая хаотизация структу-
ры сопровождает (future) саунд в
прошлое; у этой группы по-преж-
нему нет настоящего.
пластинок со сборника
"Merry
Pranksters
Present The
Пятнадцать степеней увеличения, ше-
стнадцать траков - по одному на сте-
пень, плюс предмет увеличения (на
выбор).
Biz Maslen (Small Fish With Spine на
R&S, Neotropic на Different Orummer и
Ntone, подразделении лзйбла Ninja
Tune) - суровая девушка, одинаково
профессионально производящая
b reakbeat,
ambient,
dub e tc .
(очень хо-
рош был
B ubble Dub.
выпущенный на
сбор н и к е B astard T racks
лзйбла
Different
D ru m m er),
любимица нынеш-
них
законодатепв
*i мод Coldcut (трэн
JL«*
Future Sound 01
L O n t t a n . П о мнению
Брайана
, ВСТрвЧЭ С НИМ
помогла
R
iz
понять, ч то
Ж и з н ь
-
это
больше, чем
суженно понимает джангловую дн- П0СТ(1янНЬ1е ВечерИНКИ,
И ВЫделиться
намику (North Star, Paris
W 1Qn" зомби, н а се л
ЯЮШ** м*ртВ ви
Г0^ДД - с тем . чтобы
найти собстве"-
НЫЙ, серьёзный путь.
В названиях
трэ
нов альбома при желании
можно да
Же Усмотреть отголоски жизни с
Брайаном (“Стирка", часть
1
и
часть
3, для которых Riz сэмплировала сти-
ральную машину; “Твоя очередь Мыть
Посуду";
"Weeds”). Альбом удивитель-
но многослоен и хладнокровен, и на
каждом уровне увеличения требует
концентрации внимания, обычно не
достающейся женскому творчеству;
пожалуй (за исключением Aloo Gobi)
даже слишком серьёзен и хладнокро-
вен для тех производит^ * тестосте-
рона, которые станет его слушать !и
сравнивать - кто ^ Prodigy, кто
с Future
Sound Of London^. Впрочем,
если от-
влечься от производства
тестостеро-
на.
..
Humons
Booms" - double кладезя
эксклюзивных трэков от T Power,
DJ Food, Jake Slazenger, Dr.Rockit
(Herbert), Cujo и многих других (см.
рубрику “Незаслуженно Обойдён-
ные” в музыкальных итогах сле-
дующего Птюча). Трзк Cujo “The
Brazilian Aire” с этого сборника, не
вошедший в дебютный альбом,
обещал многое; безукоризненный
программинг, утонченный мело-
динг, хороший баланс традиций и
футуризма, - словом, глубокую са-
тисфакцию. Альбом обещает не-
много иные удовольствия, лишь в
нескольких трзках выполняя дан-
ные ранее обещания. На некото-
рых псевдо-джангловых трзках
выясняется, что Атол Tobin, стоя-
щий за названием Cujo, несколько
u
-
Г
ieS
H їт г t h
о Ч S
С
Streatham), что не мешает ему
иногда блестяще реализовывать
собственную, почти бееджазовую
джанглистику (Traffic, Cruzer). Его
джаз-хоп то скучновато-предска-
зуем (Cat People), то угрюмо-вели-
колепен (Fat Ass Joint, ОГ
Bunktiouse, Breakcharmer), то ганг-
^^Ойщ-очарователен (The
Method.
дnbfjon
гарантирует всем желаю-
щим удовольствие замедленного
действия и даёт отличный старт
карьере Тобина; пристальное вни-
мание критиков в будущем обеспе-
чено. Меньше пены. Cujo, и больше
приключений! Впереди - сотрудни-
чество с самим Мистером Похити-
телем Оргазмов, Funkl Porcini.
..
Теория первая; Cari
Lekebusch (Braincell)-
боец первого эшело-
на настоящего мини-
малистского техно.
Доказательства: про-
дукция лейбла Hybrid
(см. раздел Labels.
Птюч №10), траки So
Far So Good, Virgin
Mind и др. с нового
альбома.
Теория вторая:
Btafncell интересует
не только танцпол,
но и другое отчаян-
ное самовыраже-
ние/зксперимента-
торство.
Трэки 08. Others и
The Program.
Теория третья, и пос-
ледняя. Сап
lekebusch далёк от
техно-пуританства и
получает наилучшие
результаты в наи-
большем удалении.
Трак Last Of The Least
(саксофон - Niklas
Mäscher).
Остальное - плюше-
вые мишки, облега-
ющие чёрные пла-
тья, игрушечные по-
жарные машинки на
обложке к отличный
новый альбом - пра-
ктика, carissimo.
С Хартхаузом в послед-
нее время что-то проис-
ходит: новые офисы в
Лондоне и Калифорнии,
смена традиционной об-
ложки для винила (на-
чиная с 100-го релиза),
и - хорошая музыка!
Лэйбл преобразился на-
столько, что на послед-
нем двойном сборнике
в традиционной серии
Harthouse Chapters есть
отличное минимальное
техно (Planetary Assault |
Systems. Patrick Lindsey,
Mark Bell), крепкий тех-
но-хаус (Wishmountain,
Dobre
&
Jamez, Swag),
неприкрытое безумие
(Dr.Rockit, Planet Jazz,
Bill & Ben, Freddie
Fresh), джангл!!!
(Waxdoctor) и почти нет
транса (Der Dritte Raum).
Большая половина трэ-
ков - ремиксы, впервые
выходящие на CD, и ка-
кие! Для полноты кар-
тины не хватает 2 Lone
Swordsmen, Yokota и
Hacienda (у двух пос-
ледних групп на
Harthouse уже вышли
альбомы, а 2 Lone
Swordsmen ремикширо-
вали Alter Ego).
Знайте: Harthouse - от-
личный лэйбл, и вось-
мая глава в его диско-
графии - историческая.
D E R D R I T T E R A U !
R E S I S T A N C E D
A S T R A L P I L O T
P L A N E T J A Z Z
H A R D F L O O R
A L T E R E G O
J I R I . C E I V E R
B I L L & B E N
CHAPTER 8
H/M rH O L J_SE
H E A T
O R A N G E 2 5
T R
A V
E L L E R
O F F A N D G O N E
F R E D D Y F R E S H
F R A N K D E W
U L F
P A T R I C K L I N D S E '
предыдущая страница 125 ПТЮЧ 1996 12 читать онлайн следующая страница 127 ПТЮЧ 1996 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст