n III ЮМ
16
В НАЧАЛЕ БЬ
Эта осень может со всеми
основаниями стать отсчетом
новой клубной эры в Харь-
кове. Заведения, существо-
вавшие здесь доселе, были
в лучшем случае неплохими
кафе, хозяева которых веч-
но сетовали на отсутствие
посетителей. Вновь откры-
тый клуб Shake, напротив,
был до отказа набит стиль-
ной публикой - от модных
фотографов и саунд-мейке-
ров до безымянных бары-
шень, прозрачных студентов
и сошедших с подиума ма-
некенщиц. Несмотря на ар-
хаичное название клуба, его
организаторы заявляют о
своей приверженности но-
вой танцевальной культуре.
Ходят даже слухи о созда-
нии нового стиля техно-
шейк. Первым страсти разогревал харьковский ди-джей Razzm atazz
(трип-хоп + джангл). Люди подтягивались и начинали вибрировать. Оп-
тимистичная коллекция Олеси Савенко из Львова умилила собравшихся.
Длинноногие мишки топали по подиуму под техно-версию Винни-Пуха.
Олеся не отказала нашему корреспонденту в небольшом интервью.
П : Как называется твоя коллекция?
0 : "Сексуальные игрушки". Сексуальность в человеке для меня немало-
важна. Я не вкладываю в то, что я делаю, никаких мыслей. Все это про-
исходит на чувственном уровне. Какова я - такова и коллекция. Некото-
рые считают ее вульгарной, иные - чересчур детской. Для меня это пре-
жде всего игра, где я не придерживаюсь никакого определенного жанра,
стиля, пола или национальности. Ничего абсолютно. Главное - интрига.
П: Может быть, ты моделируешь будущее?
0 : То, что я делаю, очень человечно, и поэтому не должно быть модно.
Но оно становится модным.
Двумя основными гвоздями вечеринки были резиденты клуба Matso
Стефан Осаджиньский и Марк Пойзден. Они представили четыре проек-
та. Кроме совместного S ELF-TR A N S FO R M IN G M A C H IN E ELVES Марк играл
как D J S Q U AR E ROOT O F SUB (hard chill, cheesy trip-hop +
dub),
а Стеф
как D J K A TA P ILLA (drum + bass) и на закуску как DJ W .O .R .M . (Goa trance
+ cutting tec hn o). Такого напора прогрессивной музыки Харьков не
знал. Клубящиеся превращались в блаженствующих роботов. Дэнс-экс-
гибиционисты захватили подиум и не уходили с него до следующего по-
каза мод. Марк и Стеф оказались довольно разговорчивыми парнями и
рассказали много интересного:
П: Что вы скажете о современном состоянии техно?
С: Техно-музыка сейчас разбита на категории. Чуть ли не каждый день
появляются новые под-стили. Чувствуется сильное влияние jungle и
drum'n'bass на электронную музыку. Деррик Мэй может не согласиться
со мной, но я считаю, что техно - это музыка белых людей, а джангл -
черных. И в будущем максимальный прогресс может быть достигнут
слиянием этих двух направлений.
П : С чего начался ваш проект?
С: Мы с Марком встретились 4 года назад. Поговорили о музыке, а затем
заперлись в студии, съели 200 грибов и остались там на 3 дня. Мы по-
няли, что хотим найти и услышать то, что до нас никто не слышал.
М: Я шесть месяцев писал кассету до грибов, а потом съел их, чтобы уз-
нать реакцию на музыку. Она была хорошей.
П : А что вы скажете о коммерческой стороне вашей деятельности?
М: У нас уже вышли на лэйбле "NOVA ZEM B LA -K K RECORDS" два CD и два ви-
ниловых диска. Мы достаточно успешны на сегодняшний день, это поможет
нам воплощать в жизнь новые проекты. Главное для нас сейчас - удержать-
ся в клубной культуре, так как, в принципе, мы не являемся клубной груп-
пой, но привносим в клубную культуру огромный пласт музыки, которая к
ней не принадлежит. У нас есть чисто танцевальные мотивы, но их мы
сильно смешиваем с элементами джангла, эмбиента и др. Клубная культу-
ра в основном ассоциируется с танцевальной музыкой - танцы, танцы, тан-
цы под хиты, хиты, хиты. Мы же хотим, чтобы под нашу музыку не только
танцевали, но и слушали ее. Поэтому стараемся одновременно делать не-
сколько проектов, это нас очень подогревает.
Программу продолжил показ коллекции батика, D J FLASH (trance), а
завершил D J W .O .R .M . Самые стойкие клубники закончили вечеринку про-
смотром модного видео.
предыдущая страница 17 ПТЮЧ 1996 12 читать онлайн следующая страница 19 ПТЮЧ 1996 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст