Работать с дизайнером причесок
АЛЕКСАНДРОМ КО-
РИКОВЫМ
было практиче-
ски невозможно. Несмотря на то. что
П: Кто такой дизайнер
причесок и чем он отличается
от парикмахера?
А: Дизайнер причесок - тот,
кто относится к волосам как к специ-
фическому материалу, из которого мож-
но что-то делать, трансформировать.
Роль дизайнера - придумывать новые
оригинальные формы, используя этот
материал. Можно сравнить дизайн при-
чески с работой скульптора. То есть от-
сечь все лишнее.
он меня постриг. Как выяснится ниже
-ллоно. Разговаривать о творчестве
он отказывался, видимо, следуя из-
вестному завету -мысль
ИЗРЕЧЕННАЯ ЕСТЬ
П: Какие на дизайнера причесок накладыва-
ются обязательства в современном мире?
I
А: С позиции индустрии нужно следо-
вать условиям, которые диктует рынок. Пошла
новая волна, новое веяние: новые технологии,
краски новые, материал - все это нужно исполь-
зовать, впитывать в себя как губка.
ложь”.
Советы давать тоже от-
казался:
" я НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ
ЧЕЛОВЕКУ, ЧТО УТРОМ ОН
П: В чем для тебя заклю-
чается мода? Какими новыми тех-
нологиями ты пользуешься?
ДОЛЖЕН ПОЧИСТИТЬ ЗУБЫ
ПАСТОЙ "КОЛГЕЙТ” И ПО-
МЫТЬ ВОЛОСЫ ШАМПУНЕМ
"ПАНТИН ПРОБИ.
Также он не изволил сообщить, что
ему нравится во внешнем облике лю-
А: Технология - это профессиональный
секрет. Я наблюдаю за тем, что происходит во-
круг, перерабатываю - в результате что-то полу-
чается. Для меня мода - это то, что Я делаю.
Следуя классическим канонам, стараюсь ис-
пользовать свои находки, чтобы это выглядело
не пыльно, как со склада. А так на пальцах ни-
чего нельзя объяснить. Этого ты от меня не ус-
лышишь.
П: В каком стиле
работаешь ты?
дей, отметив ТОЛЬНО, ЧТО
"КАЖДЫЙ ДОЛ-
ЖЕН
ВЫГЛЯДЕТЬ
ТАК. ЧТОБЫ ЕМУ
БЫЛО УДОБНО”.
Единственной цитатой,
ноторую
он повторил не-
снольно раз. была:-в
НАШЕ ВРЕМЯ НУЖНО БЫТЬ АБ
П: Как
должен выгля-
деть человек с
модной стриж-
кой?
А: Человек с модной стрижкой?., (нервно
смеется)
П: Ну
вот у меня мод-
ная стрижка?
СОЛЮТНЫМ ДУРАКОМ. ЧТОБЫ
НЕ БЫТЬ КРАСИВЫМ ЧЕЛОВЕ-
КОМ” .
Но
я очень ночу надеяться, что в бли-
жайшем будущем вы сможете встре-
титься с таким профессиональным
А: У тебя ужасная стрижка. Понятное дело, ты
вышел на улицу, и все, что ты видишь вокруг - это уже
история. А новое, модное - это то, что у тебя в мозгу.
То, что ты увидел в журнале, и это запечатлелось, запо-
мнилось. Смотри, ты хочешь от меня услышать, какая
стрижка современная. Н етуже моды на самом деле!
Нельзя советовать носить волосы такой длины или та-
кой. Мода - это неактуально. Есть понятие стиля. И хо-
роший парикмахер его должен выдерживать, а дизай-
нер - создавать.
А: Да ни в каком. Если я работаю на какой-то
конкретный индивидуальный образ, то стиль и создает-
ся. В каждом отдельном случае.
ли у тебя, черт побери, какой-то
собственный стиль? Ведь у каж-
дого дизайнера есть особый по-
черк. Я хочу, чтобы ты наконец
сказал об этом.
А: Это нельзя сказать - это надо увидеть. Опи-
сать невозможно. Я смотрю на волосы как на пластиче-
ский материал. Появляется клиент - возникает идея.
таком случае,
какая у тебя
возникла идея,
когда ты начал
стричь меня?
А: Вообще-то я бы тебя не
стал стричь так коротко, это ты сам
попросил. Ты заказал мне то, что
хотел увидеть, - я это сделал.
паринмакером
. Извините, дизайнером.
предыдущая страница 33 ПТЮЧ 1996 12 читать онлайн следующая страница 35 ПТЮЧ 1996 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст