Л - І П Ж Є
Какими бы
ты хотел ви-
деть людей
на улице?
і
П: Одним словом, парикмахер успокаивает.
..
I
А: Нет, разве психолог успокаивает?
Он помогает обрести равновесие.
А: Разными. Но если я вижу лю-
дей, которые находятся не в своей тарел-
ке, то знай - или что-то не то у них с одеж-
дой, или с прической.
П: Что делать человеку, чтобы быть в сво-
ей тарелке? Разумеется, я говорю о прическе
І
ей
..
А: Человек должен сам понять, что
ему необходимо, или найти помощника -
дизайнера, стилиста - чтобы сформировать
свой образ. Ну какой общий совет?
Читать
нужно, ходить,
интересовать-
ся - жить.
И тогда человек сможет выбрать, что
именно ему нужно.
П: Получается, что внешний вид на-
прямую связан с состоянием человека. А
как же быть с нравоучениями мам и бабу-
шек: он думает только о своей внешности,
почитал бы лучше книгу.
А: Это глупость. По-
этому парикмахер, дизай-
нер, обязательно должен
быть психологом. Ему необ-
ходимо за сравнительно не-
большое время найти что-то
в человеке, понять его. Ста-
ли даже появляться салоны
при психологических цент-
рах, куда за советом прихо-
дят люди, не удовлетворен-
ные собой, чтобы найти се-
бя и лучше выглядеть.
годы произош-
ли серьезные изменения в муж-
ской стрижке. Появились новые
романтики. Внешний облик муж-
чины стал приближаться к женско-
му: макияж, форма прически, пир-
синг. Простая мужская прическа
усложнилась.
А: Как известно, идет процесс
взаимовлияния канонов мужской и жен-
ской моды. Явление, которое принято на-
зывать унисексом. Процесс эволюции при-
чески идет к общей универсальности.
П: Не кажется ли
что завтра понятие унисекс станет
немодным и будет опять актуален
"распад" на мужскую и женскую
моду? Все вернется на свои места,
и мужчина опять обретет мужест-
венность?
Для
меня
мода -
это
то
. что
Я
делаю
.
А: Понимаешь, ничто никогда на свои места не возвраща-
ется. Не проходит веяние моды бесследно. Какие-то границы стер-
лись и вряд ли восстановятся. Вот женщины надели брюки, и никто
уже не помнит, что когда-то эта одежда была недоступна для дам.
П: Какова роль дизайнера
причесок на показах моды?
А: Огромная. К сожалению, у нас многие этого не понимают.
Может быть, из-за творческого эгоизма или от нехватки денег. Но
клубные показы мне надоели. Потому что в условиях, когда у тебя где-
то на спине переодевается манекенщица, очень сложно работать. И
потом такое плохое освещение, что весь твой труд не виден. И все
идет к черту. Но бывают показы, после которых остается ощущение
творческой реализации. Вот Неделя Российской моды, например.
П: Что бы ты хотел пожелать читателям журнала
11
тк>'
»
А: Счастливого Нового года и быть самими собой.
П:
И почаще
ходить к
парик-
махеру?
А: Тут без со-
ветов.
предыдущая страница 34 ПТЮЧ 1996 12 читать онлайн следующая страница 36 ПТЮЧ 1996 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст