но. что попе был привезен из Южной Калифорнии, он так долго был частью
калифорнийских танцев, что никто не знает, когда он появился. Волна стала
популярна в конце 70-х - после того, как тикинг (ломанная волна) стал частью
бути. Когда танцоры стали выполнять волны, это был просто свободно выпол-
няемый тикинг. Она исполнялась обычно, переходя с одной руки на другую,
затем проходила через тело и т.д.
В конце 1983, начале 1984 года по неизвестным причинам, после долгих лет
существования, брейк стал безумно популярным. Он распространился по всем
крупным городам. А конкурсы брейкеров проводились во многих городах. Се-
годня брейк танцуют практически во всех странах мира, а крупные фестива-
ли. на которые собираются сильнейшие би бои. проводятся ежегодно в Герма-
нии. Франции и США. Выходит, что прав оказался Afrika Bambaataa. Если
долго и искренне верить во что-то, из этого может выйти что-либо стоящее.
Если вы поговорите с хорошими брейкерами, вы поймете, как они верят в
свой танец. Эта вера так сильна, что они тренируются целые дни, чтобы до-
биться успеха. Влияние брейка сильно не только из-за известных личностей,
но и благодаря подросткам, которые им увлекаются. Возможно, это нам и нра-
вится больше всего - это означает, что и в нас существует частичка всей пози-
тивной энергии хип хопа.
BREAK DANCE довольно разительно отличается от
других направлений, и первый вопрос, который
обычно задают люди. - откуда все это взялось и как
этому научиться. Брейк имеет вполне конкретный ис-
точник и сейчас представляет собой сочетание верх-
него стиля - boogie и нижнего - breaking.
Брейкинг обязан своим появлением на большой
сцене Джеймсу Брауну, который в 1969 г. выпустил су-
перхит "Get on the Good Fbot". и танец, выполнявший-
ся в партере, сначала называли Good Foot, а потом его
стали называть брейкингом. Это был old style
breaking, который состоял только из floor rock и не
включал никаких элементов типа вращения на голове
или на спине. Старый стиль был особо популярен сре-
ди молодежных компаний, которые тусовались в Юж-
ном Бронксе. Именно там и начался настоящий Break
Dance. Часто лучшие брейкеры соревновались в тан-
цах вместо того, чтобы драться. Иногда они соревно-
вались. чтобы просто доказать свое превосходство.
Вскоре появились первые группы, которые вместе
репетировали и развивали свой стиль. Затем появил-
ся AFRIKA BAMBAATAA - легендарный ди-джей, лидер
“ZULU NATION", благодаря которому брейк стал ус-
пешно развиваться.
dd style брейкинг оставался популярным до 1977
года, а где-то в начале 80-х появилась легендарная
группа “ROCK STEADY CREW", которая стала активно
выступать по нью-йоркским панк-клубам. Но "R.S.C."
стали танцевать так называемый новый брейкинг,
привнеся в него довольно много акробатики, и новый
стить стал чрезвычайно популярным.
К наступлению весны 1982 года в нью-йоркском
“ROXY" Патом Фуджи был открыт танцевальный клуб,
который быстро превратился в хип-хоп центр. По
пятницам проходили специальные вечеринки, где для
танцевальных соревнований встречались команды со
всего Нью-Йорка. Таким образом происходило разви-
тие и становление брейкинга.
ELECTRIC BOOGIE начинались так же. как и брей-
кинг - с суперзвезды. Брейкинг начался с Джеймса
Брауна, взявшего в шоу танцоров с улицы, буги нача-
лось с выступления Майкла Джексона по TV под свой
хит “Dancin' Machine". В 1974 году юный Джексон
станцевал робота, и так родился новый танец. В свете
растущей компьютеризации “робот" был очень меха-
ническим танцем и почти целое десятилетие оставал-
ся характерной чертой электрик буги.
В 1977 году появилось новое сильное течение в тан-
це - “SHIELDS" и “YARNELL”. Это были два очень та-
лантливых мима, которые впервые проявили себя в
Сан-Франциско, а затем получили собственное шоу
на TV. Они создали свою версию робота, где движения
бьии скорее быстрыми, чем медленными, и каждое
движение заканчивалось жесткой фиксацией. Эта
разновидность была названа “Mannequin“ (Манекен)
и вдохнула новую жизнь в танец.
К 1977 году соревнования манекенов проходили во
многих танцевальных клубах Нью-Йорка, и несколько
танцоров из Гкрлема (кстати, друзья детства) после
трех лет работы вместе организовали первую элект-
рик буги группу “HARLEM POP LOCKERS” и назвали
свой танец электрик буги. Они сразу же имели успех,
выступая на всех вечеринках, в танцевальных клубах
и на телевидении. Они даже записали видеокассету
для немецкого MTV. Ко времени появления “G.P.L.“
электрик буги к своему манекену добавили Back. Side.
Front floats, которые вошли в буги благодаря замеча-
тельному исполнению этих необычных движений
Джефом Дэниелсом, который тоже начинал с панто-
мимы.
MNG TUT появился благодаря комику Стивену
Мартину, который исполнял этот танец в своей суб-
ботней вечерней телепрограмме, а движения он по-
черпнул с египетских фресок. Сегодня кинг тат проч-
но вошел в буги и многие танцоры активно использу-
ют его в своих связках. LOCK был взят из программы
“ What's Happening on TV". Комический герой этой
программы исполнял очень смешные танцевальные
па. движения его рук и ног были очень быстрыми, а
между ними очень короткая пауза или “Lock“.
Происхождение Pop. Wave. Tick не так ясно. Извест-
предыдущая страница 61 ПТЮЧ 1996 12 читать онлайн следующая страница 63 ПТЮЧ 1996 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст