о тн о си тел ьн о сти
-
тол ь к о
как
п р о с т о й
П У Т Ь
К
о
б
щ
е
н
и
ю
музыка
Robert Hood
Начинал как соратник Джеффа Миллза и Майка
Бэнкса в составе "Underground Resistance".
Трэки Роберта Худа у большинства поклонни-
ков детройтского техно ассоциируются с
эталонным минималистическим звучанием.
Классикой жанра может служить альбом
относят"Minimal Nation",
который был выпущен в
П
’С
«•МНОГИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ КРИТИКИ
11.ТЕХНО К ОДНОЙ ИЗ ФОРМ "ЧЕРНОЙ" МУЗЫКИ.
\: Мне так не кажется. Техно имеет 19 93 на
более универсальный смысл, н отли- Миллзу)
чиє от джаза и блюза. Гораздо боль-
ший. чем ран. Мне кажется, что техно
ДИ-ДЖЄЄВ ,
- шаг я направлении к универсаль- но тонные ритмы Роба Худа. Пути Худа и
ной, всемирной музыке.
_
•серьезное заявление, попробуй 0БЪЯС-^иллза разошлись, хотя в начале 90-х зву-
.нитьнепосвященным.
чание их композиций было в чем-то схожим.
X: Прежде всего, техно - ииструмен-
абстрактен, конкретные гар-
талышя музыка. Каждый понимает
*
v
>
v
*
ритм. Благодаря ритму, в мире можно монические темы отсутствовали. Наиболее
наити взаимопонимание. Когда я со-это заметно в СОЛЬНЫХ проектах,
выпущенных
здаю музыку, возникает определен-
ное чувство, которое через звуки и на его собственном лэйбле "M-Plant"
мелодии я переношу на свой трак. Но
я не знаю точно, что ято за ч\ вство.
.
меня нет слов для определения моей "Cheap". Большую часть своего времени Ро-
музыки.
:-Уи>
просто чу вство, которое берт проводит в Европе,
выступая как ди-
возникает вштпп и затем разворачи-
_
джеи.
Его творчество,
как водится,
больше
и до сих пор свежо звучит в сетах
подсевших на микро мелодии и мо-
п:
1C
и на
*•1,0 работах,
выходящих на австрийском лэйбле
во. У
не в Америке.
мы не стали выяснять,
Г Г
ІІ.Ч
вается в аккорд или мелодия).
П
'МНОГИЕ ЛЮДИ. ГОВОРЯ О ТВОЕЙ МУЗЫКЕ. СРАВНИ ценится
•ВАЮТ ЕЕ С ФИЗИКОЙ. ТЕОРИЙ ЧИСЕЛ И ТД
X: Да, я слышал такое мнение, но я не
ученый. Для меня музыка не такется риторической,
сложна. Чаще я представляю ее как
Love \ Dance. Никакой теории чисел, теории относительности - только
музыка как простой путь к общению. Немцы могут обіцяться с амери-
канцами. американцы - с японцами. Музыка - язык, на котором говорим
мы все и который мы все чувствуем.
•ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ. ЧТО МУЗЫКА ВАЖНЕЕ ЯЗЫКА И ДЕЙСТВУЕТ БОЛЕЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО.
.ЧЕМ СЛОВА?
X: Иногда ято так. Некоторые предпочитают годами ни с кем не разго-
варивать. и они находят доступ к общению благодаря му зыке. II ято не
просто sing \ dance.
Jl'KAK У ТЕБЯ С "МУКАМИ ТВОРЧЕСТВА" ВО ВРЕМЯ СОЗДАНИЯ ТРЗКОВ?
X: Я не люблю бороться с му зыкой.
Я г д е - т о ч и т а л , ч т о м у з ы к а , к а к и и с к у с -
с т в о в о о б щ
е , н е д о л ж н а б ы т ь р е з у л ь т а -
т о м
н а п р я ж е н и я
и
с т р а д а н и я .
З д е с ь
н е
д о л ж н о б ы т ь н и с х е м , н и т я ж к о г о н а п р я -
ж е н н о г о т р у д а . В с е д о л ж н о б ы т ь л е г к о и
п р о с т о .
Когда мяо что-то но нравится в траке, я прерываю работу и возвраща-
юсь к нему позже, пока не почувствую, что мне делать дальше. И дол-
жен быть частью трака, быть как бы вну три него. Когда ято не получа-
ется, я выну ждем приостановить работу и продолжить позже. Я не люб-
лю бороться над своим траком, я лучше попробую еще раз в другое вре-
С чем это
т.к. тема
связано,
эта счита-
на. Но если и тогда нс получит-
ся, ему вообще нс суждено
лэйбле "Axis"
(принадлежит Джеффу быть.
ТЫ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ НА ЖИЗНЬ ТОЛЬ-
КО СВОЕЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-
СТЬЮ?
X: Исключительно. Набота над
лайблом и выступления я клу-
бах.
А ТЕПЕРЬ. КОГДА У ТЕБЯ РЕБЕНОК И
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СО СВОЕЙ СЕМЬЕЙ.
НЕ БОИШЬСЯ. ЧТО ПРИ ТАКОЙ ОТВЕТСТВЕН-
НОСТИ БУДЕШЬ ДУМАТЬ: "НАДО МНЕ ЕЩЕ
ОДИН АЛЬБОМЧИК СМАСТЕРИТЬ. ЧТОБЫ
ЗАВТРА ХОЛОДИЛЬНИК НЕ БЫЛ ПУСТ"?
X: Нет, такое возможно только
тогда, когда ты себе ато позво-
ляешь. Когда ты всеми силами
следуешь какому-то продуман-
ному плану но выпуску траков
в срок и отправляешь их на
фирму записи, тогда конечно.
Но я так никогда нс делаю. И не
чу вствую давления со стороны
семьи в связи с появлением ре-
бенка. То. что я зарабатываю,
должно покрывать мои расхо-
да. Так должно быть, н я не буду над этим долго разду мывать, Зично
для меня му зыка не продукт н не товар. Я никогда не рассматривал му -
зыку как продукт, и никогда не стану »того делать. Му зыка для меня,
благодаря счастливой случайности, п способ зарабатывании денег. II
это классно.
.. Но насилия ши собой я никогда неделею.
ПІНО БЫВАЛ ТЯЖЕЛО.
..
X: Тру дно сказать, »то как дыхание, как часть меня, которая закрепля-
ется на диске.
БЫВАЛ ТАК. ЧТО В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ У ТЕБЯ НЕ ВОЗНИКАЛ ЖЕЛАНИЯ ПРИКОСНУТЬСЯ
К ИНСТРУМЕНТАМ?
X: Нет. такого не бывает никогда. Музыка дія меня как наркотик. Я
вечно играю на каком-нибудь keyboard или кручу пластинки. Даже и
дороге я всегда нрограммиру ю, работаю ши очередной вещью. 1$ гости-
ничном номере, в самолете - всегда, когда бывает немного свободного
времени. Нс было еще ни одного дня в моей жизни, чтобы у меня не
возникало желания заниматься му зыкой. Были дни, когда работа над
определенным траком но шла, и я оставлял его на время.
Н о
я
н и к о г д а н е
з а с т а в л я л
с е б я д е л а т ь
м у з ы к у
и л и
с о б л ю д а т ь
п л а н
н о
с о з д а -
н и ю м у з ы к а л ь н о й п р о д у к ц и и .
Я о т н о -
ш
у с ь к м у з ы к е л е г к о .
Что касается бизнеса, и должен следить за своим лэнблом, его промо-
ушеном и маркетингом - такие вещи должны находиться под строгим
п:
предыдущая страница 72 ПТЮЧ 1996 12 читать онлайн следующая страница 74 ПТЮЧ 1996 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст