н е
с
т
а
н
у
э
- д --------- е -
ином
70
контролем. Чтобы меня не обставили более круп-
ные лэйблы, нужно следить, чтобы моя работа была
перспективной.
П
"СЛОЖНО В ТРЭКЕ ВЫРАЗИТЬ ОПРЕДЕЛЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ? ЭТО
.ВЕДЬ НЕ ПЕСНЯ.
X: Непросто. Но ко мне постоянно подходят люди и
говорят, что чувствуют мою музыку, мон пережива-
ния, смену моих настроении. Нелегко донести музы-
ку до еду шателя. По как я говорил раньше, музыка -
»то текст. Тяжесть сменяется необычайной легкос-
тью. Понимаешь, что я имею в виду? Иногда я про-
сыпаюсь утром, и мне что-нибу дь приходит в голо-
ву.
..
П
-ЗТО "ЧТО-НИБУДЬ" МОЖЕТ ПРИЙТИ ТЕБЕ В ГОЛОВУ ПОСЛЕ ПЛ0ТН0-
,Г0 ОБЕДА. КОГДА ТЫ ЛОЖИШЬСЯ НА ПОЛЧАСИКА ОТДОХНУТЬ.
..
X: Причем очень неожиданно. Ты просыпаешься и
мелодия уже жу жжит в твоем мозгу, и она продол-
жает еще долго крутиться.
..
П;ЭТ0 КАК-ТО СВЯЗАНО С НАЗВАНИЕМ ТВОЕГО ЛЭЙБЛА - М РШНТ?
X: \1nsic-Plant (музыкальное растение) - дает мне
возможность прорастить в головах людей свои идеи
н сны. чтобы каждый мог чувствовать то, что чувст-
вую я. Каждый диск - маленькое растение.
П
-ТВОИ КОРОТКИЕ ТРЗКИ РАБОТАЮТ БЕЗОТКАЗНО. КАК НЕРВНЫЕ ИМ-
•ПУЛЬСЫ.
X: Да, точно. Мне кажется, что лучший музыкаль-
ный эффект достигается простыми средствами: п|к>-
стммн песнями, простым текстом, простыми мело-
диями. Запоминающимися мелодиями.
М
н е х о ч е т с я з а п и с ы в а т ь в е ч -
н ы е м е л о д и и .
большинство хороших несен достаточно просты II в
плане организации, и в плане текста. Такие вещи
люди запоминают надолго.
П
"ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ПЕРЕГРУЖЕННЫЕ И ОТЯГОЩЕННЫЕ МЕЛОДИИ ОС-
ЛАВЛЯЮТ СЛУШАТЕЛЮ МАЛО МЕСТА ДЛЯ ФАНТАЗИИ.
X: Это еще один повод, чтобы не перегружать трэк и
все делать мннималнетично: люди должны иметь
возможность самим доду читаться до определенных
вещей. Например, здорово, когда вместо ударных
работают ноги танцующих.
П;КАК МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ НАСТРОЕНИЕ ТВОЕЙ МУЗЫКИ?
X: Моя му зыка может быть одновременно позитив-
ной н негативной. Она противоречива, как Детройт.
Н не создаю так называемого “интеллигентного тех-
но". Что »то такое? Л что такое техно? Мне вообще
нс' нравится это слово. Для меня это электронная
музыка для тела.
Сегодня многие увлечены разделением музыки на
категории: Ьагбсоге, £ап£ч!а гар^ахг 1|еас1.ч или 1ес1г
по. Многие европейцы, встречая в аэропорту, норо-
т
О
Г
О
л ------
а
т
ь
вят напичкать меня солидной дозой техно. Я спра-
шиваю их, слушают.си они когда-нибудь Sade. Miles
Davis или еще что-нибудь, кроме техно. Ведь мы го-
ворим о му зыке, а не о техно. Я, например, люблю
Дэвида Боуи.
П
"ЧАСТЕНЬКО В РАЗГОВОРАХ О КАЧЕСТВЕ МУЗЫКИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
•ВЫРАЖЕНИЕ "КЕЕРІН- IT REAL". ЧТО ИМЕЕТСЯ В ВИДУ?
X: “КееріїГ il real" (Живи в реальном мире) - это не
просто фраза из черного слэша типа “Whatsup?”
Она не означает, что жизнь в гетто - тяжелая реаль-
ность, от которой никуда не денешься. Дея меня
“keepin’ il real" - это значит заботиться о своей се-
мье, быть честным с самим собой, нести ответствен-
ность. Мой дед говорил “keepin’ il real” - для меня он
был классическим примером мудрого человека, ко-
торый не позволил прелестям материального благо-
получия изменить образ мыслей, Это означает .ели
меня “keepin* il real”.
П
"СЕЙЧАС ТЫ ВЕРНУЛСЯ К ИМИДЖУ. СВЯЗАННОМУ С ПРОЕКТОМ
.UNDERGROUHD RESISTANCE?
X: Сегодня существует очень много гру пп и проек-
тов, чья единственная цель - заработать “быстрые"
деньги. Джефф Миллз и Майк Бэнкс ("I iiderground
Resistance”) разработали концепцию “подпольного
сопротивления”. Я работал рядом с ними, но не стал
членом группы, хотя этот имидж мне снова близок.
Детройт был задуман как процветающая монопо-
лия, но когда фабрики но производству автомоби-
лей стали закрываться - вокруг стоят лишь пустые
огромные здания, город выглядит опустошенным.
Но это одновременно и город, полный жизни - все
указывает на рент в будущем.
ПІНА ЧТО ЖИВУТ люди?
X: Сейчас опять много говорят о наркотиках.
П
"Н0 ВЕДЬ НЕВОЗМОЖНО ВТЯНУТЬ В ТОРГОВЛЮ НАРКОТИКАМИ ВСЕ
• НАСЕЛЕНИЕ.
X: У многих нет возможности заниматься чем-то
другим. Люди зарабатывают на жизнь, “имея” окру-
жающих. Это нужно в любой работе, даже в музыке.
П'ТАК ЧТО ЖЕ. ТЫ СЧИТАЕШЬ СЕБЯ ТРАХАЛЬЩИКОМ?
X: 1$ каком-то смысле, да. Но это не значит, что я за-
рабатываю каким-то неприличным образом. Мне не
надо вкалывать на фирму - я сам себе хозяин. Но с
другой стороны, я должен висеть на телефоне, орга-
низовывать самолет, ди-джействовать, заниматься
маркетингом и нромоушеном и.
.. трахать. Все траха-
ют друг друга. Лоран Гарнье трахается, Деррик Mail
трахается, агентства, промоутеры трахают друг дру-
га. Большинство людей делают то, что должны де-
лать - каким-то образом им это удается.
V
предыдущая страница 73 ПТЮЧ 1996 12 читать онлайн следующая страница 75 ПТЮЧ 1996 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст