П: Когда вышел первый компакт?
Д : В
94
-м году. Сейчас мы ждем вы-
хода второго, двойного компакта, с
совершенно разной музыкой.
П: Вы не замы каетесь на каком-то
одном стиле?
4
B J
Ж : Сейчас мы вообще не замыкаем-
ся.
..
П: Такого понятия - C O O L FR O N T -
уже не сущ ествует?
Д : Мы скорее выросли, теперь мы
лэйбл "SO LA R IS STA TIO N ", поэтому
Я
группа не то чтобы прекратило свое
сущ ествование, а разрослась в бо-
лее крупную организацию .
Ж : Во-вторых, Дима поменял ориен-
тацию. П еред ним теперь другие за-
дачи.
Q C
П: Не очень пониманию, в каком
смысле поменял ориентацию ?
tmm
Ж : В религиозном, религиозном. О н
йог у нас. Кришнаит.
П: И нтересно, как это отразилось на^ ^
творчестве?
Д : Нормально. Это же не сексуаль-
ная ориентация. Изменились взгляды!
на многое. Я более аккуратно отно-
шусь к музыкальной продукции, по-
тому что эта продукция достаточно
серьезно влияет на людей. Поэтому
возникает вопрос, имеешь ли ты
я ^
право влиять на психику людей та-
ким серьезным образом .
П: Ты считаешь, что музыка может
влиять негативно?
д М у з ы к а и м е е т
свойст-Ж
в а н а р к о т и к о в . Некоторые Ц
люди, особенно те, кто не употреб-
ляет наркотиков, входят определен- С Э
ное состояние только под влиянием
музыки. Поэтому, потребляя ту или
иную музыку,
ЛЮДИ ВХОДЯТ В ТО ИЛИ
иное состояние: в состояние транса,
агрессии, сексуального возбужде-
ния. Если ты являешься причиной
этого возбуждения, то надо поду-
мать, имеешь ли ты право на это.
| м
Поэтому, к этим вопросам я подхо-
жу уже более тонко.
П: Ты перестаеш ь делать что-то глу-
бокое?
Д : Я стараю сь делать сейчас только
амбиент, такую пространственную
музыку. Если танцевальную , то до-
статочно мягкую. Не сказать, что это
какой-нибудь поп или диско, а про-
сто спокойная танцевальная музыка
для размышлений, для медитации.
М узыка не наводит слуш ателя на
какие-то конкретные мысли, а вво-
дит в специальое состояние, кото-
рое трудно определить словами.
П: Прош у прощения, я опять вернусь
к вашему клипу. Там все эти баяны ,'1’
папиросы - в тот период наркотики
активно присутствовали в вашей
жизни?
Д : Не активно, конечно, но употреб-
ление наркотиков присутствовало в
жизни очень серьезно. Сейчас, на-
пример, я полностью отказался от
наркотиков, даже от курения сига-
рет, даж е от употребления чая
и кофе. Сознание находится в
трезвом состоянии.
П: Ну и как, трезвость тор ка-
ет?
Д : Это , кстати, очень тонкий
момент. Как оказалось, тр ез-
вость торкает гораздо сильнее,
чем состояние интоксикации.
Имеется в виду полная трез-
вость, когда ум находится в
совершенно прозрачном со-
стоянии. Это новый вид нарко-
тика.
Человек по сво-
ей природе самодо-
статочен. Чтобы
приходить к како-
му-то определенно-
му состоянию, ему
не нужно использо-
вать что-то извне.
Это видно на детях. Н а них
очень спокойная музыка дейст-
вует гипнотически, потому что
они находятся в трезвом состо-
янии ум а. О ни не употребляю т никаких
допингов, у них расш иренное сознание,
они более восприимчивы. Чикаго, напри-
мер, ребенок слуш ать не сможет, это же-
сткая музыка, которую можно слуш ать
только в состоянии интоксикации (? - ред.).
Такая цепочка получается: интоксикация
порождается слуш анием такой музыки, а
слуш ание такой музыки порождает упо-
требление каких-либо наркотиков. Это за -
мкнутый круг, и когда ты выходишь из это-
го круга, появляются совершенно новые
ощущения пространства, психологии, все-
го.
П: Ты согласен с Димой по поводу того,
что музыка - это наркотик.
Ж : Я много думал над этим и много читал.
Я знаю, что определенные
звуковые волны могут вы-
звать в организме произ-
водство опиатов. Сейчас
очень много появилось спе-
цифической музыки, на-
пример, ты слушаешь и на-
чинаешь смеяться, или впа-
даешь в героиновое состоя-
ние.
П: Д им а, ты прямо излучаешь энергию, ты
всегда таким был, или это тоже следствие?
Ж : О н родился светящимся.
Д : Энергии, конечно, не все-
гда хватало. В каждом чело-
веке много энергии, важно
ее в правильное русло на-
править. Обычно человек
даж е не понимает, что с его
энергией происходит. И з не-
го энергия выходит, он ест,
пьет, если он принимает ка-
кие-то ускорители, то ее вы-
ходит еще больше. О на про-
сто бьет из него ключом, в
разные стороны, просто-так
вышла из него и все, ничего
не произошло. Посмотрел
картинок каких-нибудь цвет-
ных, и все, на этом дело
кончилось. Если направлять
энергию в нужное русло, то
тебе всегда будет ее хва-
тать.
П :У тебя какое русло?
Д : Сложно сказать? Свое
место в природе, свое место
в мироздании, свои отноше-
ния с космосом.
П: То есть много думаешь.
Д : И думаю много, и музыку
делаю , и путешествую.
П: А ты, Ж еня, отказался от
всего?
Ж : А я ничего не делаю .
П: Ты сейчас чем заним а-
ешься?
Д : О н ремиксы на "Л аско -
вый май" делает. В качестве
очень серьезного экспери-
мента. Но это пока тайна.
П: А что так?
Ж : Честно сказать? Деньги.
П: Интересно над "Л аско -
вым маем " работать?
Ж : Почему нет? По крайней
мере, эта группа была попу-
лярна в свое время.
П: Д а , я когда маленькая
была, очень любили Ю ру
Ш атунова. Скучно вам ин-
тервью давать?
Ж : М ного их уже было, осо-
бых эмоций это не вызывает.
П: Сколько лет вам, если не
секрет?
Ж : Н ам по
30
, у Димы доче-
ри уже лет
7
. Дима сейчас
собирается делать проект
под эгидой Хари Кришна.
Н а самом деле, можешь на-
писать жалостливый матери-
ал. Делать уже ничего не хо -
чется. Так вот записали аль-
бом уже больше года назад,
а он, по идее, только-только
должен выйти. Это же неин-
тересно. Когда мы делали
презентацию первого аль-
бома в Пилоте, человек, с
которым у нас был контракт
на этот альбом, даж е не
пришел, и так - все. О хо та
пропадает.
ЕСТЬ СМЫСЛ
делать чт
1
-то, но
только для себя.
предыдущая страница 76 ПТЮЧ 1996 12 читать онлайн следующая страница 78 ПТЮЧ 1996 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст