fW>W
"ХД-ХА
ХА-ХЙ
, ЭТО
ДИ
-ДЖЕИ
УХО
... УХО? УХО
, УХО
. УХО
-
КОЛОТУХА". НЕ ЛЮБИТЕ СПАТЬ
ПО
НОЧАМ
? ЧТО
-ТО
НЕ
УСТРАИВАЕТ В
ДНЕВНОМ
ЭФИРЕ РАДИО
"СТАНЦИЯ”?
МЕЛОМАН?
ТОГДА
ВАМ
ХОРОШО
ЗНАКОМ
ЭТОТ
ОХОДИЛО ДО АБСУРДА - В
ЯТЬ УТРА КЛУБ ЗАКРЫВАЛ-
Я, Я НАПУСКАЛ ДЫМ И ИГ
АЛ В ПУСТОМ ЗАЛЕ ТУ МУЗЫ-
У,
КОТОРАЯ
МНЕ
НРАВИ-
АСЬ.
Ты ошносвшельно недавно занялся дя-джебсгаим.
Года злак рз тому назад. Насяояько нам известна
первой пяощадхой ши "Гипнаиотам”.
Работая подмастерьем, или.
..
У: Не совсем. Впервые
зашел в совершенно
пустой подвал и на-
чал свою музыкаль-
ную карьеру с раз-
вешивания фона-
риков. Познакомился с ди-джеем
Патриком, он мне впервые позво-
лил встать за вертушки, до это-
го я пробовал микшировать
на CD.
Когда анаша интерес а танцеваль-
ной музыке?
У: С 9-го класса. Я впервые
услышал Nitzer Ebb - пора-
зило сочетание достаточно
жесткой музыки с танце-
вальным битом. Начал про-
бовать с кассет, друзья дали
пульт - “Vivanko” назывался -
попробовал сводить бит.
И
: Как форморованся музыкальный нус?
У: Сначало было Body Music.
..
П
: Брейк танцевал?
У: Ну нет. Слушал Skinny Puppy,
Nitzer Ebb, Frontline Assembly, а по-
том вдруг услышал техно. Помню, в
Париже слушал радио - техно 24 часа в
сутки, жесткое такое.
П: В лэйблах-шмейблах тогда ае особо ориентировал-
ся?
У: Да нет. Помню вот - DJ Hell.
0
: В Гонпопотаме часто проходились ограть?
У: Каждый день. Начинал с латинской му-
зыки (очень перлись старички 50-летние),
переходил к диско, а под утро - хаусец.
II: Жесткой йыл контроль кад репертуаром?
У: Очень. Патрик следил за мной (умный че-
ловек был). Когда я начинал играть техно, он
подбегал, кричал, размахивал руками - я был
покладист, быстро съезжал на хаус. Словом,
надо было играть то, что нужно заведению.
Доходило до абсурда - в пять утра клуб закры-
вался, я напускал дым и играл в пустом зале
ту музыку, которая мне нравилась. Но прора-
ботать в Гиппопотаме удалось всего лишь 4
месяца - подрался с менеджером.
D: Be платил зарплату?
У: Нет. Из-за музыки - было утро, молодежь
клубилась вовсю, а он подбегает и кричит -
давай что-нибудь повеселес, что-нибудь аме-
риканское - тут я и сорвался.
В: Скитался пне этого?
У: Да, тусовался, по четвергам играл в “Пент-
хаусе”, в кинотеатре “Россия” на вечеринках,
но не особенно активно. Когда услышал об
открытии Радио “Станция”, решил - пора. Ку-
биков, мой старинный приятель, позвал по-
крутить во время своего эфира. И вот стою я
в студии, пью водку из горла, курю (и первое
и второе делать в эфирной студии 106.8 кате-
горически запрещается -
ред),
заходит Грув и
начинает орать, бросает водку и говорит “Ты,
Кубиков, уволен, а тебя, Ухо, я беру”. Вот так
мы и познакомились - водка помогла.
D: Поиеэло тебе. Судя по твоим эфярам, пи пшетшет - к
техно нграешь, к хаус специальный, а дабец.
У: Как ди-джей я играю все. Были бы деньги, я
покупал бы больше разных и доступных для
народа пластинок - у меня складывается ощу-
щение, что народ наш сильно неподготовлен
к хорошей музыке на танцполе.
П
: Ты подстраиваешься под пащдпяцх ао время игры?
У: Нет. Это во многом зависит от места, от
промоутера. Иногда я могу назло сыграть не-
ожиданный сет, этакий минималистичный,
чтобы знали, кого пригласили. Когда я вижу,
что вечеринка - говно, бездарный подбор ди-
джеев - я играю то, что хочу. Или вдруг: не ви-
жу танцующей молодежи - играю колбасню,
быки раздеваются и танцуют, как обезьяны,
б
: Что
скажешь
о
качестве
эфира
108
.8? Снжм
слушать
i
ушное
время
. Не
слишком
ян
шмий крен
I сторону
танце-
вальюй
носы?
У: Вполне органичный процесс коммерциали-
зации. Заработала “Машина”. Это хорошо с
одной стороны, но, как говорится. НМ, ГДЕ
деньги становятся главным, не остается МЕста
для творчества, мы на радио воспитываем то
дей. но прививаем дурной вкус, и это связано
ТОЛЬКО С деньгами. Парод приемлет только ту-
пой хаус и транс. Но возврат есть. Вот в Пите-
ре совершенно другая ситуация.
дадд
II: При
иной
йескпмпрем
1
СС
10
й
ищи по
опишет о
му- НШН
зыке
note
, наверное
, сложно
пойло
рзйопу
. Часпо
нграешь
в
клубах?
У: Мягко говоря, не очень. Звоню периодичес-
ки промоутерам, но не нависаю особенно. Иг-
раю иногда в “Галактике", “Острове Сокро-
вищ", последний раз играл в “Shelters” - 20 че-
ловек танцую-
щих [ШЛ
внск" 11
ИНОГДА Я МОГУ НАЗЛО
играл 3 часа под-
СЫГРАТЬ НЕОЖИДАН-
НЫЙ
СЕТ, ЭТАКИЙ
МИ
НИМАЛИСТИЧНЫЙ
, ЧТО-
БЫ ЗНАЛИ
, КОГО
ПРИ-
ГЛАСИЛИ
.
и понимает. ЧТО НА мероприятии будет так же,
как вчера, как месяц назад: люди разочаровы-
ваются. Нет места, где хорошие вечеринки
были бы постоянно.
П
: А
чпв
преизишлл? Промоутеры
повымирали?
У: Прежде всего мешает полный разнобой в
подборе музыки. Промоутеры не утруждают
себя “музыкальным сценарием” мероприятий.
Из-за этого - абсолютно разношерстная пуб-
лика ходит на вечеринки. Очень не хватает
клуба, где игралось бы хорошее техно, хоро-
ший хаус, некоммерческий, конечно. Очень
не хватает Птюч-клуба. Музыкальная ситуация
в Water Club’e меня также вполне устраивала,
но и он закрыт.
И
: Дл-джойсшва
дм
пвбн
- способ
эараблпашь
мв
лечил
боль-
шее?
У: Прежде всего - это настроение. Если бы я
был коммерческим ди-джеем как Грув или Ко-
ля (радостный хаусец поигрывал) - тогда дру-
гое дело.
II: Как
же
на
жизнь
себе
зарабатываешь? Трудишься
аде-нн-
бндь?
У: Да нет. Бизнесмен из меня никудышний. Я
лучше время проведу с любимой девушкой,
кошкой, кино какое-нибудь посмотрю. Очень
люблю дом - я Рак. Очень люблю домашние
party - 2 вертушки, 15 гостей, выпивка, рас-
слабленные танцы. СЕЙЧАС ДЛЯ МЕНЯ НАСТУПИЛ
тот период, когда очень важным стало общение
С ЛЮДЬМИ, Я ГОРАЗДО МЕНЬШЕ хош НА ВЕЧЕРИНКИ
: ОБЩЕНИЯ ТАМ НИКАКОГО.
Л
: Хорош
ая
музыка
минеи
затащить на
иечеринху?
У: Конечно. Последний раз танцевал под Гри-
на (DJ Green -
ред),
в “Shelters”. Голый по по-
яс, 2 часа плясал. Давно такого не было.
ряд. Из послед-
них - неплохой
клуб “Станция
Союз”, хорошая
музыка, прият-
ные люди.
НО В ЦЕЛОМ МОГУ
сказать, что
каче-
ственных ВЕЧЕРИ-
Н0К
не
стало
, ЧЕ
:
Л0ВЕК БЕРЕТ ФЛАЕР
предыдущая страница 78 ПТЮЧ 1996 12 читать онлайн следующая страница 80 ПТЮЧ 1996 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст