1997 год начался новостью,
одновременно можно назвать н
перь нам не придется смотреть чудо-
“ Ч уж и е п о х о р о н ы ”
Pallbearer).
вищные экранные копии. Неприятно .
_
1
1
Очень неплохое кино, к которому трудно подыскать жанровое опре-
то, что не видать нам больше све-
жих картин, которь^^^ю т^^я
пиратам попадали к нам сразу по-
сле премьер на Западе. Но хуже
всего то. что официальные дист-
рибьютеры западных фильмов вряд
захотят покупать хорошие, но не осо-
бенно кассовые фильмы - по-
нятно, что это не выгодно. Но
все же мы надеемся, что и в
легальном прокате сможем ка-
ждый
месяц
находить
деление. Кажется, это называется "мелодрама", но я ненавижу это
слово (да и сами мелодрамы тоже). Этот фильм, снятый
Мэттом
хорош тем, что самые невероятные вещи, происходящие
как назло с главным героем Томом Томпсоном (Дэвид Швиммер)
из-за глупой путаницы, выглядят очень достоверно. Том влюблен в
девушку, с которой когда-то учился (Гвинет Палтроу), но с ней ниче-
го не получается, и он заводит интрижку с мамой недавно умершего
школьного друга, которого совсем не помнит. Но потом выясняется,
что девушка его все-таки любит. Все события в фильме происходят
по вине чьих-либо правильных или неправильных воспоминаний, и
тайны, накрученные в начале, оказываются обычными. Если бы не
слишком сентиментальный финал, я бы поставил "Похоронам" пять
с плюсом.
ia
вулкане”
(Spitfire
Grill).
1
1 Картина дебютанта
Дэвида Злотофф
получила в прошлом году
■ приз зрительских симпатий на кинофестивале Sundance, наверное,
,
из-за замечательной актрисы Элисон Элиотт. Она играет девушку
^ Пэтси, которая вышла из тюрьмы, едет в деревню и пытается начать
■ новую жизнь. Временами напоминает сентиментальную мыльную
оперу, но, может, это и хорошо?
несколько
достойных
“ С к а л а М а л х о л л а н д ”
(MulhollandFalls).
Щ
jb Первый американский фильм новозеландца
Ли Тамахори
может
ш
показаться лишенным энергии, особенно если вы видели его преды-
дущую картину "Когда-то были воины". Действительно, для фильма,
в котором такое количество звезд (Ник Нолти, Мелани Гриффит,
Джон Малкович, Чазз Палминтери, Крис Пенн и Майкл Мэдсен), он
слишком скучен. Офицера полиции вызывают на место убийства де-
вушки, в которой он узнает бывшую любовницу (Дженнифер Конне-
ли). Оказывается, во всем виноваты какие-то секретные службы. Все
зло идет от них, мы уже давно это знаем.
ной,
и
неприятной
-
принят давно
ожидавшийся закон,
запрещающий
продажу нелицензионных видеокас-
сет, то есть, проще говоря, пирате
видеопрокат накрылся (правда,
пираты вряд ли переведутся, но
теперь они не смогут торговать
открыто ворованными фильма-
ми - эти кассеты потихоньку ста-
ли исчезать из ларьков еще в но-
ябре ).
Приятна эта новость потому, что
к и п
н
В е л и к а я А ф р о д и т а ”
(Mighty Aphrodite).
Предпоследний и давно ожидаемый фильм
Вуди Аллена
(вы-
шел в 1995 году, но в российский прокат попал только в декабре
96-го). Постоянный герой Вуди Аллена - сам Вуди Аллен - играет
спортивного журналиста, женатого на искусствоведке и галерейщице
Хелене Бонэм Картер, которая не хочет njvieTb детей, потому что хо-
дить беременной 9 месяцев очень хлопотно. Они усыновляют ма-
ленького Макса, проходит несколько лет, и у папаши возникает же-
лание познакомиться с его настоящими родителями. Выясняется, что
папы у него нет, а мама - проститутка и порно-актриса Майра Сорви-
но. Ненастоящий папа и настоящая мама знакомятся и очень смешно
проводят время. Ну, знаете, эта старая как мир проблема - хочется
быть добродетельным, но с проституткой веселее, чем с женой.
Впрочем, если вы любите эротику, этот фильм не для вас - от Вуди
Аллена вы этого не дождетесь. Все очень целомудренно и психоло-
гично, даже слишком, но спасает юмор.
те-
предыдущая страница 120 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн следующая страница 122 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст