& Gerald Potuznik &
Tunaka
G. Potuznik:
Vocals, Electric
Guitar, Modular System s
E. T unakan:
Vocals,
Stringarrangem ent,
Synthesizers
P. P ulsinger:
Drumprogramming,
Sequencing, Scratches
F. Art Sokol:
Saxophone,
RKodes-Piano, Turbo-Rat
H. Gollini:
Organs and all kin
of Tuning
A. Orel:
Room service and
Littering
П:
Как вы начали и с кем?
Pulsinger:
Впервые я задумался о том, что мне не хватает хорошей музыки, в
1989 году, когда переехал в Вену. Я познакомился кое с кем, и мы организова-
ли группу под названием "Doctor Mourouse Creatures". В те времена музыка как
раз менялась от независимого гитарного рока в сторону хип-хопа. У нас были
дешевые сэмплеры и несколько простеньких компьютерных программ. Студия
принадлежала не мне, а этим ребятам, и находилась в двух шагах от моей квар-
тиры, так что я практически жил там, ночами изучая оборудование. В 90-м году
я встретил Адама Ореля, который делал собственные музыкальные машины. Я
запаковал все свое шмотье в сумку и переехал к нему. У нас было огромное ко-
личество идей. До того Адам делал музыку к фильмам, и у него руки не доходи-
ли до собственных проектов или чего-нибудь в этом роде. Первые два дня мы
только и делали что записывали музыку. Именно тогда мы и записали материал,
вошедший впоследствии в наш первый CD. Альбом вышел на Abuse Industry -
это первый независимый лэйбл в Вене. Потом мы провели большое количество
времени, записывая музыку, которой я сейчас не придаю особого значения, ни-
чего из этого никогда не выходило ни на одном лэйбле. Я вернулся в Вену в
1992 году, и мы сразу же организовали свой лэйбл, познакомились с Gerald
Potuznik и Herbert Gollini, а также с Mr.Sokol, который делает почти джазовые
композиции.
П:
Продолжайте, продолжайте.
.. Как вы тогда себя ощущали?
-Ну, мы начали с музыки, которую написали специально для фильма. Это было
0 1 : 3 1 : 4 7 K I N O
- XAVER н и т и -.NICOLETTE KREBITZ
"Дешевые пластинки", или Cheap
Records - самый известный лэйбл в
Австрии. Любители современного ин-
теллектуального техно с замиранием
ждут каждого нового релиза. Robert
Hood специально шлет им свои пос-
|дние записи, хотя прямо под боком
его всегда ждет Джефф Миллз и Axis
Recordings. Случайно оказавшись в Вене,
мы не смогли не познакомиться с мощ-
ной командой Cheap. Patrick Pulsinger,
основатель лэйбла, любезно согласился
дать интервью журналу Птюч и даже
привел с собой соратников - Gerald
Potuznik и Mr.Tunakan.
предыдущая страница 121 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн следующая страница 123 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст