/
П:
полное говно, но и сам фильм тоже был полным говном, так что одно другого
стоило.
Когда ты впервые встретил Геральда Потуцника?
Р:
Когда я работал в магазине по продаже компактов,
%
порекомендовал ему
несколько дисков, но он не купил ни один из них. "Хорошо", - подумал я тогда,
- "ему не нравится мой вкус - прекрасно!" А немного позже мы с Геральдом
сделали проект 10. Это был наш первый проект с мистером Потуцником.
П:
Оказывают ли другие лэйблы влияние на Cheap Records?
Р:
Нет, конечно. У нас есть собственные идеи. И когда люди приносят нам
свои трэки, мы сердцем чуем, какой трэк подхо/
нравятся некоторые лэйблы, мы покупаем каки(
нравятся новые пластинки из Лондона -
джэзое
делаем. Продукция некоторых детройтских лэй(
П:
А как насчет Чикаго?
нам
о*н очоиад. «ХМ01НАСК
MIT
<r>
P f ТГЧ «»»(»Df И -
S*TA*#C SÖUL tH*
-тp пластинки.
.. Нам очень
)е электро похоже на то, что мы
юв тоже очень впечатляет.
ДДЦЯ
Р:
Мне кажется, что их сегодняшняя музыка очень скучна. Они зациклились на
одной и той же концепции звука - стандартный чикагский хаус. То есть, конеч-
но, это здорово, мы и сами это делали несколько лет назад, но в какой-то мо-
і
^
мент что-то должно обновляться, иначе музыка просто заходит в тупш . В Дет-
ройте же люди постоянно меняются, переделывают старые вещи, выпускают
что-то новое. Например, Robert Hood.
П:
Robert Hood недавно выпустил пластинку на Cheap?
Р:
Да, полгода назад. Это был Cheap номер 14. Это очень качественное джаз-
электро. Видно, что на него оказало очень сильное влияние участие в группе
Underground Resistance.
П:
Не мог бы ты перечислить последние релизы на Cheap?
Р;
Последние.
.. Скажем, начиная с Cheap No.її). Это двойной альбом проекта
|
10, в создании которого было задействовано человек пять. Это несколько групп
и проектов под различными именами, собранные в одном альбоме.
Номер 11 - это DJ Elin. Он живет здесь, в Вене. По стилю это "панковское дис-
ко" или "диско панков". Очень стильно.
На номер| 12 представлены артисты исключительно женского пола: это DJ Sil,
она такж| живет в Вене. Это очень молодая девушка, у нее есть несколько му-
зыкальных машин, на которых она создает очень странные вещи.
Номер 13 - это проект под названием Later Music.
f
Номер 14 - удачный релиз, двойной альбом с очень хорошей, качественной му-
/
зыкой. Номер 15 - это сольный проект Геральда, уже второй по счету, из вы-
шедших на Cheap. В общем-то, фуфло.
,
Ц ;
П:
Какой процент в твоей музыке составляют хаус и техно?
Tuitakan:
В нашей музыке столько всего заложено - того, что делает ее не-
повторимой, что мы не считаем проценты. Делая вещь, мы не задумываемся, ха
ус это будет или electro. Так одно ложится к другому.
.. А делать чистый хаус
или electro слишком просто. Мы экспериментируем, перетасовываем стили, ме-
няем их как перчатки. Самое интересное, это корда делаешь что-то совершенно
новое.
решать, что это за стилі, это де-
ло слушателей?
Potuznik:
Точно! Пусть как хотят, так и назь
вообще о&ень похожа на то, что делают Патрик
что мы собираемся и работаем вместе и одновременно у меня есть своя собст-
венная студия.
И для нас полная неожиданность, что в России
Щ
вают. Вот здорово! Моя музыка
и Адам. Мне как раз нравится,
И т о - т о 3h ü ^ W !9 IH W
предыдущая страница 122 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн следующая страница 124 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст