шшоч 401
Многие говорят, что я мрачноватый па-
рень. Но это только говорят. А твое впечатление?
П: Я не давал бы такой однозначной оценки.
г
К: Я бы тоже.
*
П: Какие из клубов, в которых ты играл, тебе нравились?
К: Очень много. ЛСДэнс. Это место, где я начал. Я там даже сначала жил, когда приехал
Петербурга. Потом Пентхаус - праздничная, раскрепощенная атмосфера. Ну и, конечно, Птк
Отличный клуб, ты и сам знаешь. Нормальное сочетание дребезжащего баса с деревянным полом,
ты ощущаешь себя танцующим, даже когда просто стоишь на танцполе ^слушаешь музыку. Вибрац
идут по ногам. Супер-вещь!
П: Сейчас каждый 20-и хочет стать ди-джеем. Скоро мы подомнем Англию.
К: Да, это модно, это интересно. Другое дело, что раньше вечеринки были праздником, а сейчас - произвол«
во, работа. И это естественно. Так что нужно быть к этому готовым. Ведь периодически надоедает, ког/ja любим'
занятие становится работой.
П: Тебя не пугает коммерциализация техно?
К: А тебя снег пугает, когда он падает?
П: Ты играешь жесткую некоммерческую музыку, но приглашают тебя больше, чем других.
К: Да, меня частенько приглашают, потому что я не совсем понимаю, что такое жесткая музыка, а что нет.
П: Какие бы советы ты дал начинающим ди-джеям?
К: О , три совета. Первое: не покупать много пластинок, второе: купить проигрыватель, и третье: подумать, нужно ли делать пе
вое и второе.
П: Что тебя интересует в жизни?
К: Раньше бывали всплески интереса к философии. Но сейчас уже год как не читаю философ-
ской литературы. Такое время, что это не нужно. IV lH e Х О Ч е Т С Я
К Э К М О Ж Н О
б о л ь ш е у з н а т ь
О
з в у к е . Я лучше понимаю людей, когда занимаюсь зву-
ком. Музыка распутывает все узлы. Недоделанные трэки.
.. это мне нравится. Это как
создавать новую жизнь.
П: Ты пишешь музыку?
К: Да, понемногу начинаю это делать. Пока есть болванки, задумки.
П: Существуют ли законы построения микса?
К: Все как в автомобиле: в каком состоянии едешь, .так и на газ жмешь.
П: Знаешь, когда я пишу текст, у меня есть несколько приемов, штучек. У тебя тоже
так?
К: Да, бывает: сначала спокойно, а потом разгоняешься.
П: Это расчет?
К: Важно знать, где газ. Газ - хорошая вещь, прибавить вовремя важно.
П: Твоя музыка завораживает?
К: Музыка вообще завораживает. А электронная тем более. Появились
новые законы, техно-схемы, на которых построено звучание электроники.
И дело тут не только в цикличности и однообразности. Цикличность (по-
вторение припева, куплета) - это важно и для поп-шлягера. Главное - зву-
ки. Они не настоящие, не реальные, они по-другому действуют на рецеп-
торы. Я не знаю, что чувствовали люди, слушая live act Баха, но как-то по-
другому они слушали. Меняются времена - меняется восприятие. Мне,
кстати, больше нравится музыка не для танцев, а для прослушивания.
П: Современная музыка возвращает нас к ритуалу?
К: Ну я не знаю. Восприятие современной музыки происходит на глубоком
уровне подсознания. А я толком не знаю, что такое ритуал. Если имеется в
виду что-то функциональное, т.е. музыка навевает какое-то состояние, то да
- слушая музыку, человек находится в определенном состоянии. Но с другой
стороны, хочется очистить музыку от любых смысловых налетов. Я помню ве-
черинки на Фонтанке, в Пентхс|/се, в Птюче.
..
П: Тогда звук объединял людей.
вечеринки ходили как в церковь. А в чем главное
отличие современной музыки от музыки прошлых лет?
К: Другие инструменты.
П: Ты начал писать музыку.
..
К: Можно и так сказать: сел, взял ручку и начал писать.
П: Твоя музыка оригинальна?
К: Не думаю об этом.
П: Есть мнение, что все, что делается в области современной музыки здесь, -
слабое отражение Запада.
К: Что касается рока - видимо, да. А с классической музыкой все ина-
че. Потом у нас огромная страна, и многим хватает региональной
славы. В нашей же техно-культуре чувствуется оттенок расчета. Я
не имею в виду "получить много денег". Я вижу большую потен-
цию, заявку на будущее.
..
П: Твои "болванки" захотел издать какой-то нью-йоркский лэйбл?
К: Да, новый лэйбл Shmer. Jason Szostek приезжал в Моск-
ву и выступал в Water club'e. Он послушал мои заготов-
ки - ему понравилось. Хотя все, что я делаю с помощью
"Ямахи", это конструкции для себя.
П: Голь на выдумки хитра?
К: Не в этом дело. У меня дома нет студии. А
когда появляется возможность поработать
в хорошем месте, с хорошими ребятами,
я уже могу не на пальцах показать то,
что мне нужно.
П: Что это за хорошие ребята? Ты
хочешь
с
кем-то
объеди-
ниться?
К: Есть такие
за-
предыдущая страница 42 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн следующая страница 44 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст